У вас есть вопрос?
меню

Самые ожидаемые автоновинки 2020 года в России

31 декабря 2019 6906

Про дебюты уходящего года мы уже рассказывали, и там получилось все довольно грустно, однако есть серьезная надежда, что наступающий год подарит нам гораздо больше интересных моделей, которые на ура будут встречены автомобилистами. Еще бы, ведь планируется обновление ряда машин, которые входят в топ-10 по продажам на российском рынке. Да и без них есть кандидаты на эпохальное возвращение, и перспективные дебютанты «с нуля». Что это за машины? Сейчас расскажем!

 

Hyundai

Автомобили этого концерна мы вынесли в отдельный блок. У него планируется аж четыре дебюта в 2020 году. Первым у официальных дилеров появится обновленный Hyundai Solaris — его презентация запланирована на первый квартал 2020 года. Сборка предсерийных машин уже началась на заводе под Санкт-Петербургом. Как ожидается, рестайлинговый седан получит иную внешность и расширенный список опций. Обновленный Solaris это, как ни крути, интересно. То, что обновления не глобальные, не видится большой проблемой. По «железу» у нынешнего поколения все нормально, а вот лоска можно и добавить.

Таким новый Solaris представили в Китае

Следующей новинкой станет еще один обновленный бестселлер марки – компактный кроссовер Hyundai Creta. Его стоит ждать у дилеров в марте 2020 года. Этот еще круче новость – борьба в сегменте компактных кроссоверов накаляется. Правда, информации о новой машине мало. В Китае рассекретили новое поколение, которое получило черты более «старшего» Palisade, вариатор и цифровую приборную панель. Пока что нет информации, отразятся ли эти нововведения на рестайлинге для России, но, скорее всего, обновленный кроссовер получит его некоторые черты.

Китайская версия рестайлинга Creta.

Следующим на российском рынке появится «спортивная» модификация кроссовера Tucson – N-Line. Автомобиль со спортивными чертами получит косметические изменения, а также более жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление. Ожидать новинку стоит также в первом квартале 2020 года.

Последней новинкой марки станет флагманский внедорожник Palisade, который появится в России во второй половине года, ближе к четвертому кварталу. Про него пока вообще нет особой информации.

 

Kia Seltos

Creta важно обновиться потому что для нее на российском рынке появляется серьезный конкурент – Kia Seltos. Кроссовер собрата по концерну хорош и наверняка оттянет часть покупателей. Неизвестно каким он точно будет для России, но зарубежные тест-драйвы были очень положительные.

Уже известна даже первая цена. Kia Seltos в топовой комплектации Luxe с передним приводом обойдется от 1 349 900 рублей. За эти деньги предложат автомобиль с 2-литровым мотором и вариатором нового поколения Smartstream IVT. В оснащение автомобиля войдет климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего обзора, задние датчики парковки и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Неплохо, хоть вместо АКПП и представлен вариатор.

Через некоторое время появятся и другие версии Seltos: с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI и 6-ступенчатой автоматической гидротрансформаторной трансмиссией, а также с турбонаддувным 1.6T GDI и роботизированной коробкой 7DCT с двумя сухими сцеплениями. Автомобили с атмосферными моторами будут доступны как с полным, так и передним приводом. Нам интересна прежде всего первая, ожидается, что она будет самой доступной, да и АКПП в России больше любят чем вариатор.

 

Skoda

После ухода Yeti у Skoda не было компактного кроссовера на российским рынке, в 2020 это исправится – в продаже появится Karoq. Сборка этого автомобиля уже началась в Нижнем Новгороде. В Россию автомобиль пришел с опозданием на два года.

В базовой комплектации Active кроссовер получит 1,6-литровый двигатель MPI, который будет работать в паре либо с «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Кроме того, будет доступен и 1,4-литровый TSI, оснащаемый системой полного привода и роботизированной коробкой DSG. Продажи автомобиля начнутся с версии Ambition, оснащенной 1,4-литровым двигателем и DSG по цене от 1 515 000 рублей, более дешевые версии поступят в продажу позже.

Скорее всего, увидим мы в 2020 году и новую Octavia. Машина стала на 19 мм длиннее и уже догнала по своим размерам некоторые модели, которые относятся к более престижному классу D. От кардинальных изменений во внешнем облике чехи решили отказаться, хотя нельзя не признать, что «Октавия» стала выглядеть более серьезно. Наиболее масштабные изменения – в салоне. Архитектура передней панели поменялась, 10-дюймовый экран на центральной консоли теперь установлен выше, а приборный щиток также может быть заменен дисплеем.

В качестве опций появились контурная подсветка, вентиляция и массаж передних кресел, трехзонный климат-контроль и проекционный экран. Информационно-развлекательные системы новой Octavia поддерживают функционал стриминговых сервисов радио и телевидения, а также полностью беспроводное сопряжение с мобильным телефоном по технологии SmartLink+.

Моторы и коробки? Тут вряд ли стоит ждать каких-то новшеств.

 

Volkswagen

Прежняя Jetta покинула рынок полтора года назад, оставив в модельном ряду концерна пустоту. В 2020 г она будет закрыта Джеттой нового поколения. Автомобиль стал крупнее и представительнее. В салоне — «салат» из старых проверенных решений и современных электронных компонентов.

Про двигатели можно сказать то же самое. Базовым станет 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, с которым, как и раньше, совмещается «механика» или классический «автомат» на 6 ступеней. А вот 1,4-литровый 150-сильный турбомотор предложат не с роботом, а тоже с АКПП, и это очень круто - такое решение россияне должны одобрить. В кои-то веки Jetta представлена на нашем рынке без DSG, которые вроде как и стали надежнее в последних версиях, но репутацию себе изрядно подмочили.

Седаны класса С в России стали нишевой вещью, так что мегаспроса на Jetta можно не ждать, но без нее было как-то грустно, как будто чего-то не хватает.

Вслед за Jetta ждем и новый Passat. Ну, не совсем, конечно, новый – рестайлинговый. Внешне почти изменений нет, а вот внутренние преобразования серьезные. Здесь новый дизайн центральной консоли и панели приборов, другой руль, материалы отделки. Есть подвижки и по части опций: появились матричные фары, продвинутая мультимедийка, полуавтопилот. Двигатель 1.4 (150 л.с.) остался базовым, но 1,8-литрового 180-сильного турбомотора ставить больше не будут — его заменил 2-литровый 190-сильный агрегат. Модификации с кузовом универсал поставлять в Россию не планируется — только седаны.

А еще есть информация, что под конец года Volkswagen начнет собирать в Нижнем Новгороде кроссовер Tharu. Известно, что имя Tharu автомобиль будет носить только в Китае и России. Tharu — это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB. В Китае у автомобиля моторы 1,4 и 2 литра с турбиной, но у нас, скорее всего, будет такой же набор как и Karoq – 1,6 и 1,4 турбо. Очень интересно как в Volkswagen разведут два кроссовера по цене. Возможно, Tharu будет более простым и дешевым вариантом.

 

Toyota

Четвертое поколение Toyota Highlander представили весной 2019 года в США, а в середине следующего года мы ждем его в России. Кроссовер стал восьмиместным и прибавил в длине, объем багажника увеличился, а вот мотор остался прежним – 3,5 л.

Дизайн в последних тенденциях производителя стал рублено-брутальным, а вот что с ездовыми повадками пока непонятно: в Toyota в последнее время любят экспериментировать с подвеской, так что ждем тест-драйвов. Highlander никогда в России не был лидером продаж, он слишком дорогой для этого, но если поколение получится удачным, то автомобиль должен гармонично влиться в модельный ряд Toyota.
 

ВАЗ и УАЗ

Ульяновский автозавод в 2020 году, наконец, обещает представить модель, которую продвигает под брендом «русский Prado». До Prado там, правда, будет как до Луны, ведь это всего лишь модернизация Патриота. Правда, модернизация большая. В основу конструкции

Патриота 2020 ляжет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. А еще новый кузов и подвески, может теперь машина сможет нормально ехать по прямой.

Обещают турбомоторы от ЗМЗ мощностью вплоть до 170 л.с., да еще и дизель от Ford. АКПП внедрили уже на машинах прошлого поколения. Опций хватает и у текущего Патриота, так что изменения по технической части представляются более важными. Получится ли сделать все запланированное? Успеют в 2020 году? Информации про это нет, будем наблюдать.

С Волжским автозаводом сложнее – никаких конкретных планов на 2020-й неизвестно. Вроде как должен появиться минивэн Lada Ven, который должен представлять собой перелицованный Renault Dokker, да еще тестируют спортивную версию универсала SW. Больше новинок на горизонте нет, хотя АвтоВАЗ уже приучил нас, что планы он не особо выдерживает – может либо что-то сорваться, либо нарисоваться внезапный рестайлинг Vesta или Largus.

Источник: www.avto25.ru Дата: 31 декабря 2019 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/articles/2019/12/31/40093.html
RSS
Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть