У вас есть вопрос?

Самые интересные автоновинки 2019 года

26 декабря 2019 4410

Перед окончанием 2019 года предлагаем вам оглянуться на новинки, которые появились в модельных рядах производителей в уходящем году. 2019-й был непростым годом для сферы – рост продаж остановился, а к концу года наметилось уверенное падение.

Платежеспособность россиян падает, возможности купить новую машину тоже. В такой ситуации автоконцерны не спешат заваливать нашу страну новыми моделями. Скажем честно, чтобы составить подборку скребли по сусекам. Но кое-что наскребли.

 

Renault Arkana

Пожалуй, со времен дебюта Lada Vesta не было на российском рынке такого ажиотажа в связи с выходом новой модели. Об Arkana говорят на каждом углу, говорили и до дебюта, продолжают и после. Машину ждали, но в целом она получилась очень противоречивой – и едва-едва попала в топ-25 на российском рынке. Думается, в Renault рассчитывали на большее.

Самое интересное, что по соотношению цена/качество у Renault получился отличный автомобиль, реально серьезных недостатков у него найти не удалось, а улучшения по сравнению с Kaptur очевидны. Но в компании так и не решились отойти от привычного имиджа бюджетного бренда и чуть детальнее сосредоточиться на качестве.

Допилить бы ряд моментов и машина воспринималась бы уже по-другому, пусть даже и чуть дороже обходилась. Думается, поклонники марки ждали автомобиль уровня Nissan Qashqai, а получили очередной бюджетный кроссовер, коих только у Renault уже два в модельном ряду.

 

Haval F7

Этот автомобиль интересен не столько как дебют конкретной модели, сколько как введение в эксплуатацию нового завода. Haval стал первым представителем китайского автопрома, кто потратился на масштабные инвестиции.

С одной стороны, хорошо. С другой стороны, вообще непонятно, что китайцы будут со своим заводом делать. Пока у них собирается полторы модели (вторая –  это купе-модификация первой), тогда как для безубычтоности производство нужно как следует загрузить.

Рассчитывать на то, что F7 будут покупать в больших количествах, не приходится. У машины есть достоинства, но китаец, который подпирает ценник в 2 миллиона рублей, это перебор – каким бы хорошим он ни был, за такие деньги есть варианты и от более именитых брендов, к тому же к F7 тоже есть вопросы. Например, насколько надежным будет комплект из турбомотора и преселективного «робота» собственной разработки.

 

Toyota RAV4

Иногда модель меняет поколение, а поклонники считают, что лучше бы этого не происходило. Метаморфоза, которую пережил RAV4, очень сильная и не очень понятная.

Во-первых, дизайн. Почему теперь машина выглядит как вырубленная топором? Такой закос на брутальность? Но он очень странный, прошлое поколение было милее и дружелюбнее. Во-вторых, подвеска, RAV4 умудрился провалить лосиный тест, при резкой смене траектории автомобиль ведет себя очень нестабильно. В-третьих, с чего-то вдруг резко увеличилась цена. 2,7 миллиона в максимальной комплектации – это для RAV4, конечно, перебор, за такие деньги можно уже смотреть на кроссовер классом выше.

Toyota вообще в последнее время как-то увлеклась повышением цен. Camry еще ладно, а вот новая Corolla тоже получилась явно дороже чем нужно. Мы поэтому про нее и не стали рассказывать, продажи и так были невелики, а теперь и вообще могут сойти на нет.


Hyundai Sonata

Sonata мы ждали еще в середине года, но первые машины нового, восьмого, поколения доехали до России только в его конце. Посему сказать, как российские водители восприняли новинку, мы не можем, но нам кажется, что реакция будет хорошей. В восьмом поколении Sonata прилично преобразилась – новый интересный дизайн, современные решения по части оптики и интерьера. Длина автомобиля немного увеличилась, колесная база тоже, в салоне стало еще просторнее.

А вот по части техники у восьмого поколения консерватизм, но это даже хорошо. Моторы 2 и 2,5 литра, атмосферные, без всяких наддувов, в качестве трансмиссии – 6-ступенчатая АКПП. «Механику» убрали даже из базовой комплектации, что наверняка не порадует таксистов, но в целом все как любят российские водители – не очень экономно по бензину, зато долговечно.

Цены от 1,5 миллионов рублей уже кажется нормальными для такого класса. С Camry, конечно, будет трудно конкурировать, но с Kia Optima – вполне.


LADA с вариатором

Шел 2019-й год, на АвтоВАЗ завезли вариатор. Когда-то, наконец, это должно было случиться, чтобы и на вазовских машинах появилась современная автоматическая трансмиссия, а не странный «робот». Владелец завода, концерн Renault-Nissan, долго ждал, но все-таки поделился коробкой-вариатором Jatco, а заодно и мотором HR16, который дополнил гамму Vesta и XRAY.

Этот комплект отлично известен по другим моделям, их чуть ли не десяток. Мотор может подъедать масло, но достаточно надежный и экономичный. На вариатор раньше жаловались, но потом его ресурс сумели подтянуть до приемлемого уровня и тысяч 150-200 при нормальной эксплуатации он протянуть должен. Особой динамики от этого комплекта ждать не приходится, вазовский 1,8 с «механикой» шустрее, но нам кажется, что потенциальных покупателей это не очень смутит. Многим Vesta и XRAY в принципе нравились, но отталкивала необходимость ворочить «мешалкой», теперь спрос таких покупателей завод смог удовлетворить. Да, современный АКПП в российских условиях был бы лучше, чем вариатор, но уже и за это спасибо.

Признаем, что подборка у нас получилась немного пессимистичной – большинство громких новинок не выстрелило и плетется где-то в хвосте продаж. Однако на 2020 год у нас надежд больше, уже даже на начало года планируется несколько ярких дебютов. Но об этом мы расскажем в другом материале.

Источник: www.avto25.ru Дата: 26 декабря 2019 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/articles/2019/12/26/40090.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть