У вас есть вопрос?

Обзор OMODA C5 AWD в Ростове-на-Дону от ААА моторс-Запад

16 мая 2023 59241

Кроссовер OMODA C5 AWD был представлен общественности в марте и уже можно предположить, что по результатам мая станет лидером продаж. Давайте разберемся почему?

OMODA C5 AWD внешне совершенно не отличается от переднеприводной модели - такой же яркий дизайн, стильная решетка радиатора, элегантно выполненная головная оптика,  «парящая» крыша, динамичный кузов фастбэк. В общем, разницу в экстерьере можно заметить, только всмотревшись в дополнительный шильдик.

Что касается интерьера – складывается впечатление, что ты в салоне спорткара, удобные сиденья, приятный тактильно и визуально перфорированная и высококачественная экокожа. Тут перемен нет.

В центре салона на панели огромный монитор диагональю 20,5 дюйма, он объединяет в себе экран медиасистемы и виртуальную панель приборов, качество изображения более чем достойное, на экран приборной панели можно вывести помимо основной информации, также красивую анимацию круиз-контроля и рекомендации навигатора. На консоли перед селектором трансмиссии два слота под смартфоны, с беспроводной зарядкой только один из них.

В целом от интерьера приятные ощущения – комфортно, есть ощущение некоторой премиальности.

Основные перемены в технической части: OMODA C5 AWD оборудован 1.6 TGDI TURBO, мощностью 150 л. с., крутящий момент до 275 Нм. – это позволяет автомобилю разгоняться до сотни км/ч всего за 8,6 сек.

В комплекте так же семиступенчатая DCT7, трансмиссия AWD с двумя сцеплениями позволяет очень мягко и быстро производить переключение передач, обеспечивая тем самым при невысоком расходе бензина (заявлен средний расход топлива в смешанном режиме − 7,4 л на 100 км.) прекрасные динамические характеристики. Так же доступно 6 режимов управления: эко, комфорт, спорт, а также режимы для езды по снегу и грязи, 4х4.

Впечатления от автомобиля более чем превзошли ожидания. Поскольку AWD в OMODA C5 представляет собой интеллектуальную систему полного привода, в которой распределение крутящего момента между осями происходит автоматически за счет умной многодисковой электромагнитной муфты и напрямую зависит от дорожных условий и манеры вождения – переключения плавные, без какой-либо задержки. OMODA C5 AWD более чем «бодрая», обходится без рывков, стартует без времени на «подумать», уверенно чувствует себя при обгонах и в поворотах, динамична и благодаря отключению системы стабилизации и нескольким грамотно настроенным ездовым режимам прекрасно управляема. Двигатель звучит очень приятно, хотя при быстрой езде его немного приглушает шорох от колесных арок.

Собственно, как показывает автомобильный рынок на текущий момент – конкурентов у автомобиля предостаточно. Секрет популярности кроссоверов довольно прозаичен и кроется в нескольких важных для покупателя деталях, а именно: солидный дизайн, комфортный салон, высокий клиренс. В случае с OMODA C5 AWD – это точное попадание в цель, собственно, видимо по этому автомобиль продолжает подниматься во всех возможных рейтингах.

Что по цене?

На данный момент OMODA C5 AWD доступен в салоне официального дилера в двух комплектациях Active (2 599 900 рублей) и Supreme (2 689 900 рублей), разница в комплектациях в том, что в Supreme есть атмосферная подсветка интерьера, пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4-х направлениях, медиа можно управлять голосом, есть потолочные светодиодные светильники для 2-го ряда сидений и спинка сидений 2-го ряда складывается в соотношении 1/3-2/3.

Источник: www.avto25.ru Дата: 16 мая 2023 Автор: Николай Смирнов Автор фотографий: Николай Смирнов https://www.avto25.ru/news/testdrive/2023/05/16/41058.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть