У вас есть вопрос?

«Говорим жизни ДА!»: Тест-драйв LADA Vesta SW Cross

22 июня 2018 7812

Вот бы каждый день был таким! Ведь сегодня мы посетим сразу несколько интереснейших мест под Ростовом в формате «one-day-trip»! А заодно протестируем кросс-универсал, созданный специально для подобного активного отдыха и длительных путешествий. Врум-Врууум. Поехали!

Тестовый автомобиль нам подали белый, чистый и очень блестящий! Сразу же отметил про себя, что темный защитный обвес выгодно сочетается именно с этим цветом кузова. Х-образные выштамповки на боковинах делают автомобиль динамичнее и спортивнее.

А как вам фирменные литые диски Весты 17”? Для меня – чистый восторг! Обхожу автомобиль вокруг и искренне любуюсь им (да, красивые автомобильные диски – моя слабость)!

По технической части наш автомобиль оснащен двигателем 1.8 л (122лс) и 5МКПП. И мне не терпится проверить эту связочку!

Итак, КВЕСТ №1. Попробуем посетить Донской военно-исторический музей в Недвиговке (узнаем, на каком этапе сейчас реконструкция), а также протестируем универсал на спусках к Дону, в условиях периодических осадков.

ТРАССА

Расстояние от выезда из Ростова до Недвиговки около 25 км. Прекрасная возможность проверить поведение Vesta SW Cross на практически идеальном асфальтовом покрытии. Комфорт и управляемость на высоких скоростях – важнейший показатель, если автомобиль создавался, цитирую производителя, «для длительных путешествий».

Федеральная трасса А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной (бывшая М-23) – по состоянию, одна из лучших в регионе!

Вырвавшись из перманентной пробки на кольце, набираем скорость! Что ж, достаточно резво, пока всё радует.
Первая – вторая – третья – четвертая – пятая. Коробка кажется чуть туговатой, возможно из-за того, что «Cross» почти новый, пробег 1800 км. «Еще разносится», – шутим мы.

Присутствия четырех человек в салоне двигатель 1.8 почти не замечает. Очень хочется сравнить его тягу с 1.6. Надеюсь, позже будет такая возможность.

Смотрю на пассажиров. Впереди коллега ощупывает приятную и практичную обивку сидений. Пассажиры заднего ряда – ведут негромкий диалог. Повышать голос не требуется, хотя скорость уже за 100. Современная шумоизоляция вкупе с хорошими шинами 205/55/17 делают свое дело.  Комфорту поставим жирный «+».

Убедившись в безопасности маневра, кручу руль, быстро перестраиваюсь из полосы в полосу, отмечая крены кузова. Всегда обращаю внимание на парусность универсалов (имел опыт многолетнего владения). Здесь всё в порядке, даже при очень сильном боковом ветре, сопровождающем нас сегодня. Хм, еще один плюс.

ПРОЩАЙ, АСФАЛЬТ

Пара сотен метров по проселочной дороге – и мы у ворот «Донского военно-исторического музея». Всё закрыто, ни души. И, хотя сегодня будний день, работ никаких не ведется. Во дворе собрана коллекция старой военной техники. Ростовчане уже и не знают, ждать ли окончания реконструкции или она превратилась в еще один «долгострой». Ведь если так будет очень обидно – экспонаты нашего музея постоянно участвуют в военных парадах и даже привлекаются для съемок фильмов о Великой Отечественной войне.

В общем, прикоснулись к запертым воротам замка, прочувствовали дух военной славы нашего народа…  И двигаем дальше – штурмовать скользкие от дождя спуски к Дону.

КВЕСТ №2. И ДА ПОМОЖЕТ НАМ КЛИРЕНС!

Низовья Дона (Мертвый донец) достаточно плотно заселены и Недвиговка здесь не исключение. Расстояние от ближайших домов до воды – метров десять. По ощущениям, если уровень реки поднимется даже на 1 метр – подвалы точно затопит. Смелые люди. Неудивительно, что самый известный российский путешественник Федор Конюхов родом из этих краёв.

Пока спускались к реке по узким улочкам, в одном из дворов увидели Весту седан. Cтало спокойнее. У LADA Vesta SW Cross самый большой дорожный просвет в Vesta-семействе – 203 мм. Значит, мы точно везде проедем.

Успели заметить, что на номерной рамке седана, как и у нашего «кросса» – адрес дилерского центра «Авто-Ревю». Приятная встреча!
Спустились к воде и успели сделать несколько фото, как тут же закапал дождик! Надо бы выбираться, ведь технология плавающего «автомобиля-амфибии» будет реализована в Vesta SW Cross только после рестайлинга. (ШУТКА!)

КВЕСТ №3. ХУТОР МЕРЖАНОВО. СЕЛФИ-СТОЛИЦА РЕГИОНА.

Хутор Мержаново чрезвычайно популярен среди ростовчан.

Во-первых, в этом месте изгиб береговой линии открывает уникальный и невероятно живописный вид на Азовское море.

Во-вторых, здесь проходили съемки отечественного сериала «Смотритель маяка», для чего был воссоздан антураж первой половины XX века: в натуральную величину построены маяк, избы, и даже хлев. И теперь, благодаря маяку, люди стали специально приезжать на это место, чтобы насладиться прекрасными видами заката, подышать чистым воздухом и проникнуться воссозданной атмосферой другой эпохи.

Как добраться. Не пропустите с трассы поворот на Мержаново (если едете из Ростова, то через виадук вам нужно уйти налево).
5 минут езды по «главной дороге» до ж/д переезда.

За ним – сразу налево по дороге с «деревенским» покрытием. (Не задавите гусей и прочую любопытную живность!)

Кстати – и ж/д переезд, и следующий за ним участок проселочной дороги позволили нам в реальных условиях оценить подвеску «SW кросса». Автомобиль не раскачивается, не ныряет и очень достойно себя ведет. Я сразу обратил внимание, что сменившийся профиль дороги не отвлек моих пассажиров от увлеченного «щебетания». Значит, мои ощущения не обманчивы – «Vesta SW Cross» комфортна и за пределами асфальта.

Проехав по краю хутора около одного километра мы наконец достигаем цели! Я долго думал, как описать ощущение, которым меня наполняет это место. Мне кажется, точнее всего это сделает фраза «парить над морем».

Друзья, 30 километров от городских проблем – и вы уже парите над морем! Горячо рекомендуем для посещения, особенно если вы здесь еще не были!

И АААААВТОМОБИЛЬ! 

Наше небольшое путешествие состоялось благодаря автоцентру «Авто-Ревю» и замечательному автомобилю, специально созданному для любителей активной жизни и автомобильных путешествий – Lada VESTA SW Cross.

Именно на ЭТОМ белом симпатичном кросс-универсале вы поедете кататься, если запишитесь на тест-драйв в Авто-Ревю. Из этого материала Вы узнали о моих ощущениях. Прокатитесь и получите самые важные и самые точные - ВАШИ.

Удачи вам!

Ниже технические характеристики тестового автомобиля:
Модификация
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia
Кузов
Дорожный просвет, 203 мм
Двигатель
Максимальная мощность, 90 кВт / 122 лс (5900)
Топливо
Бензин, минимум А92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, 180 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, 11,2 с
Расход топлива
Смешанный цикл, 7,9 л/100 км
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5 МТ
Шины
205/50 R17

Источник: www.avto25.ru Дата: 22 июня 2018 https://www.avto25.ru/news/testdrive/2018/06/22/37820.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть