У вас есть вопрос?

Дорожный крейсер: Проверка на дорогах – тест-драйв Volkswagen Teramont

13 июня 2018 7842

В создании любого автомобиля, увы, принимают участие не только конструкторы. Далеко не последнюю роль в этом процессе играют господа маркетологи. Они-то и задают вектор деятельности инженерам, поставив им задачу: создать автомобиль с конкретными параметрами, способный привлечь к нему тот тип покупателя, чьи пристрастия вычислили дотошные специалисты по маркетингу. Спецы из Volkswagen решили, что в линейке их внедорожной когорты не хватает именно крупного и при этом адекватного по стоимости кроссовера, который должен будет выглядеть необычайно притягательно по соотношению размер-цена. И, выпустив на рынок очередной «вездеход» под именем Teramont, Volkswagen смог сделать необычайно выгодное предложение поклонникам своей марки.

Мужская стать

Для всех автомобилей марки Volkswagen, сошедших с конвейера в последние годы, характерны плавные и изящные линии кузова. Чего не скажешь про Teramont. Его почти прямоугольные граненые формы зрительно только усиливают монументальность и необъятные размеры машины. Этакий дорожный мастодонт, который своим массивным видом не только не стремится скрыть свой двухтонный вес, но даже наоборот – как будто его подчеркивает. Много ли найдется сегодня представителей «внедорожного племени» с такой ярко выраженной мужской харизмой, какая читается во внешнем облике Teramont? Благодаря мощной «мускулатуре» автомобиль выглядит внушительно, привлекающий тяжелой фигурой и нарочно подчеркнутыми грубоватыми линиями. Он «основателен», и по ощущениям выглядит даже крупнее, чем обозначено в «паспортных данных».

Впрочем, он действительно огромен: 5036 мм в длину делают Teramont не просто самым крупным представителем внедорожного клана Volkswagen,  это еще и самый большой внедорожник в своем сегменте.

Особенности родословной

В основу внедорожника  заложена сильно растянутая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя. То есть Volkwagen Teramont фактически связан родственными нитями с Volkswagen Golf, Tiguan, Passat и еще с несколькими моделями концерна Volkswagen AG.

Необъятная вселенная

Пожалуй, больше всего шарма интерьеру Teramont придает эффектная электронная комбинация приборов, а также щедро украшенная деревянными вставками передняя панель. Претензий к эргономике у водителя возникнуть не должно - кнопки  и переключатели размещены достаточно логично, управление погодой - просто и понятно. Внутренние покои машины подкупают прежде всего своими размерами: запаса жизненного пространства здесь с избытком по всем направлениям.

Передние кресла имеют опцию подогрева и пакет электрорегулировок с памятью. Они практически лишены боковой поддержки, но зато широки и, кажется, готовы принять с удобством тело любых отечественных размеров и «фасонов». А кроме того – абсолютно безупречны по удобству посадки, и в длинных поездках позволят водителю меньше утомляться. Обитателям же второго ряда можно только позавидовать – ровный пол без тоннеля, а сам диван имеет регулировки наклона спинок. А по запасу пространства сзади Teramont готов поспорить с членами представительского автомобильного общества.

Объем «хозяйственного купе» – 580 литров. А если два ряда сложить, то получаем более 2740 литров – такой емкостью щеголяют уже грузовые микроавтобусы. Вся внутренняя «упаковка» салонного пространства Teramont исполнена на высочайшем уровне: качественная кожа, мягкий и приятный на ощупь пластик, упругие вставки на внутренних поверхностях ручек дверей. Повысить комфорт от пребывания в салоне машины должна и информационно-развлекательня система MIB II, с расположенным в верхней части центральной консоли восьми-дюймовым сенсорным экраном. Огромный восьмидюймовый сенсорный дисплей с отличным отзывом и четкой графикой позволяет настроить не только климатическую и акустическую составляющие комфорта - в его обязанности входят функции мобильного телефона, интерфейс Bluetooth, отражение данных бортового компьютера и работы спутниковой навигационной системы на русском языке. Кроме того, на него выводятся изображения с камер кругового обзора и отображаются карты Google, для «яблочников» доступен интерфейс Apple CarPlay. Установкой благоприятной «погоды» в салоне командует трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром.

Энергоблок

В Россию Teramont поставляется с двумя моторами: один из них - турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель TSI рабочим объемом 2,0 литра мощностью 220 л.с. при 4400-6200 об/мин. и выдающий350 Н•м крутящего момента при 1500-4400 об/мин. Второй вариант – 3,6-литровая V-образная «шестерка» VR6, с цепным приводом ГРМ, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая отдает 280 л.с. при 6200 об/мин. и 361 Н•м предельного потенциала при 3500 оборотах в минуту.

У нас в стране Teramont будет предлагаться только с полным приводом 4Motion с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Экзамен на права

С двухлитровым TSI Teramont оказался очень легким «на подъем». Более того, сухие цифры свидетельствуют о том, что по динамике эта железная "глыба" способна обставить многие легковые машины – его разгон до сотни занимает 8,6 секунд. Тяга уверенная и ровная, словно величина популярности марки в России. От первого впускного вздоха до срабатывающего ограничителя оборотов турбированная «четверка» делает все возможное, чтобы утолить драйверский голод своего укротителя. И делает это аккуратно, интеллигентно, искусно.

Хор подстраивающихся под режимы работы двигателя клапанов и партия «двухорудийной» выпускной батареи ничуть не нарушают акустического комфорта даже на верхней оборотной октаве, где звук мотора приобретает какой-то особенный, агрессивно-сдержанный оттенок. Швырнуть массивный внедорожник, как снаряд, со скорости под сотню и придать ему впечатляющее ускорение – с этой задачей мотор справляется играючи.

Восьмиступенчатый автомат от Asin работает оперативно – передачи переключаются без запаздываний и очень мягко, практически незаметно. Кроме того, «автомат» в ручном режиме честно держит выбранную ступень. Правда, реализовать весь потенциал двигателя и коробки можно только на прямой – шасси Teramont настроено на то, чтобы обеспечить его обитателям минимум беспокойства. А потому, «рисуя» дугу и решив вдруг резко подкорректировать курс, надо быть готовым к диагональным кренам кузова. Однако резких уводов кузова нет, сопротивление повороту развивается плавно и «равномерно», и так же плавно корректируется рулем. К нашей изменчивой дорожной «действительности» Teramont относится спокойно. Он держится независимо, с достоинством и определенно не желает воспринимать те удары судьбы, которые ей преподносит вторая российская беда. «Поребрики», оставшиеся от корявого ямочного ремонта, не замечает совсем. Гребенку проходит так округло, будто вместо 20-дюймовых колес у него воздушная подушка. И на серьезных воронкообразных рытвинах делает все, чтобы сидящие внутри их не почувствовали. Ну, а о вертикальных «загородных» колебаниях говорить излишне.

Понравились тормоза – они обеспечивают надежное замедление практически на любой скорости, а длинный ход педали позволяет дозировать усилие с аптекарской точностью. В случае даже намека на потерю курсовой устойчивости электронные системы реагируют быстро и тотчас возвращают автомобиль «на путь истинный». Держать машину под контролем помогает и грамотно настроенный электроусилитель руля, благодаря которому по крайней мере ощущается, на какой угол повернуты колеса на вираже. Электроусилитель, кстати, объединен в одну схему с системой стабилизации (VSC) и при заносе или сносе меняет усилие на рулевом колесе, подсказывая правильное направление вращения руля.

Послевкусие

Безусловно, Teramont вобрал в себя все самые передовые технологии автомобилестроения, а уровень его наполнения дополнительными системами, устройствами и функциями, облаченными в роскошную и стильную упаковку, способен вызвать почет и уважение.

Мы благодарим автосалон ААА моторс-Запад за предоставленный автомобиль.

Самостоятельно оценить преимущества Volkswagen Teramont вы можете, записавшись на тест-драйв по тел. 8(863)306-00-07

 

Источник: www.avto25.ru Дата: 13 июня 2018 Автор: Вячеслав Ишкильдин Автор фотографий: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2018/06/13/37779.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть