У вас есть вопрос?

Тест-драйв Suzuki Vitara 2016: продолжатель династии

11 февраля 2016 79083

Вот и настал повод для  поздравлений поклонников внедорожной когорты Suzuki. Причина приятна - это выход в свет очередного представителя «легкой внедорожной кавалерии» под этим уважаемым во всем мире брендом. Сразу оговоримся: рассматриваемый в данном тест драйве Suzuki Vitara не имеет никакого отношения к своему «однофамильцу», Grand Vitara – платформа у них общая с другим «кровным родственником», Suzuki SX4.

Готов ли дебютант «прыгнуть» выше планки достижений своего достаточно популярного предшественника, мы и попытались выяснить, взяв на тест новенький кроссовер в ростовском автосалоне «Модус».

Корпоративный стиль

На фоне многих внедорожников, которые щеголяют нарочито грубоватыми рельефными формами, Vitara выглядит как утонченный эстет. Причем вполне модный. С первого взгляда автомобиль безошибочно идентифицируется как представитель именно двадцать первого века, а его принадлежность к клану Suzuki не вызывает сомнений. Фирменные штрихи в прорисовке оптики, круто «заваленные» передние стойки   налицо все признаки корпоративного стиля японского концерна, формирование которого у Suzuki продолжается в течение нескольких последних лет. «Пошит» Vitara вполне современно. Есть в его облике и доля изящества, и налет спортивной легкости, притом, что приторно-смазливым мальчиком его никак не назовешь. Мужское начало в нем ярко выражают крупные колесные арки и мощная защита из пластика по всему периметру.

Хотите индивидуальности?

Для Vitara предлагается два пакета опций, которые можно заказать на выбор. В пакет «Городской» включены спойлер над пятой дверью, хромированные молдинги и окантовка противотуманных фар. А пакет «Внедорожный» выделяется обвесом кузова из некрашеного пластика. Также покупатели могут подобрать цвет накладок на переднюю панель, окантовочных колец воздуховодов и решетки радиатора.

Обзор салона Сузуки Витара

Первое, чем подкупает салон Vitara, это довольно высокое качество исполнения. Конечно, с учетом его классовой принадлежности. Даже невзирая на то, что передняя панель исполнена сплошь их жесткого пластика. Сама по себе архитектура внутренней обстановки выглядит сдержанно и лаконично, но в целом интерьер практически безупречен и интересен в деталях.

Аналоговые изящные часики между воздушными дефлекторами эмоционально воспринимаются куда интересней намозоливших взгляд электронных дисплеев. Удобством пользования в машине отличается почти все механическо-электрическая начинка, отвечающая за комфорт и управление. Экран борткомпьютера хотя и монохромный, но его «прочитываемость» не вызывает нареканий. Щиток приборов тоже отлично читается, управление раздельным климат-контролем не требует предварительного освоения, а регулировка рулевой колонки имеет хороший диапазон   как по высоте, так и по глубине.

По удобству проживания новый «самурай» оказался вполне гостеприимным   никакой дискриминации в отношении размеров обитателей машины не ощущается. Тем более, что диван Vitara является одним из самых просторных в своем классе.

Изюминка салона хотя и невидима, но ласкает сознание – уже в базовой версии автомобиль имеет семь подушек безопасности. То есть круговая защита вам обеспечена.

Чего душа пожелает

Даже в базовом исполнении GL Vitara уже отнюдь не «бедная золушка»: ESP, система помощи при старте в гору Hill Hold, кондиционер, обогрев передних сидений и внешних зеркал, аудиосистема, мультифункциональный руль. А если выбрать вариант комплектации GL+, то здесь уже в наличии   климат-контроль, кожаная обшивка руля, часы на центральной консоли, камера заднего вида, передние противотуманки и легкосплавные колеса. В топовой версии GLX Vitara предлагает панорамную крышу, комбинированную отделку сидений, светодиодный ближний свет (дальний по-прежнему галогеновый), 17-дюймовые диски и прочий набор автомобильных «яств».

Покладистый парень

Из предлагаемых моторов для Vitara пока – только модернизированный и хорошо зарекомендовавший себя 1,6-литровый М16А мощностью в 117 л.с. Но даже в таком оснащении автомобиль особо не разочарует. Работает мотор достаточно тихо, вибрациями не утомляет, что для автомобиля крайне важно. Не слишком энерговооруженный силовой агрегат охотно крутится во всем диапазоне оборотов. Надо лишь не бояться работать педалью газа. Он позволяет в городе без напряжения легко «выстрелить» или просто двигаться в активном ритме. И не в последнюю очередь благодаря шустрому «автомату» фирмы Asin, оперативно листающему передачи и помогающему вовремя «изъять» из двигателя максимальное КПД.

Также в ходе тест драйва Сузуки Витара кроссовер порадовал надежным и уверенным прохождением виражей, а на загородных скоростных прямых продемонстрировал отменную работу рулевого механизма, который имеет хороший и четкий «ноль», с плавной, но точной реакцией на поворот баранки. Никаких траекторных рысканий и отклонений. Vitara с его высоким кузовом на удивление не сильно кренится в поворотах и не раскачивается на пологих неровностях.

Динамика торможения прогнозируема и эффективна, тормоза хороши по осязаемому усилию на педали и развиваемому замедлению. Общий уровень шумов на приемлемом уровне – даже «моторные песни» на высоких нотах не звучат навязчиво. Но, наверное, более всего впечатлила система ALLGRIP 4WD с четырьмя динамическими режимами: Auto, Sport, Snow и Lock. Эта система в случае пробуксовки одной из шин может имитировать межколесные блокировки, притормаживая потерявшее сцепление с дорогой колесо. Благодаря ей мы пробирались по раскисшей глиняной каше, где, кажется, должен был застрять даже подготовленный внедорожник. Традиции Suzuki блюдет безукоризненно!

Самостоятельно оценить преимущества Suzuki Vitara вы можете, посетив автосалоны Suzuki на Юге России.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2016: продолжатель династии Тест-драйв Suzuki Vitara 2016: продолжатель династии Тест-драйв Suzuki Vitara 2016: продолжатель династии
Источник: www.avto25.ru Дата: 11 февраля 2016 Автор: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2016/02/11/28602.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть