У вас есть вопрос?

Тест-драйв Hyundai Tucson 2015: по волнам памяти

28 января 2016 75318

Присваивать старые названия новым моделям – практика, которую используют многие автопроизводители. Если модель была успешна и любима – почему бы свежую машину не поставить в действующий модельный ряд под прежним стягом?

Hyundai Tucson первого поколения российскими автолюбителями был принят очень тепло и получил немалую популярность. Но его преемник вышел уже с коротким индексом iх35. И вот новый Tucson  третьего поколения, пришедший уже ему на смену, предстал перед широкой общественностью в марте 2015 года на мартовских «автомобильных смотринах» в Женеве. Ему выпала почетная честь принять эстафетную палочку от «серебряного призера» в лидирующей тройке самых продаваемых машин в категории компактных кроссоверов на нашем авторынке. И не исключено, что новенький корейский кроссовер не только закрепится на том уже завоеванном  плацдарме, который оставил ему предшественник, но и продвинется дальше.

Гражданский броневичок

Несмотря на то, что автомобиль построен на прежней платформе, размеры и пропорции машины изменились существенно. Новый Tucson в сравнении с «тридцать пятым» вырос в длину на 65 мм, раздался вширь на 30 мм, а по высоте стал ниже на 15 мм. Но, глядя на него, не покидает ощущение, что автомобиль прибавил в размерах значительно больше. Команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера создала ему такой внушительного вида экстерьер, что издалека визуально он похож на полноразмерный внедорожник. И не беда, что в некоторых ракурсах атомобиль выглядит излишне «упитанным». Главное, что есть в его облике определенная мужская харизма, которую определяет «мускулатура» на бортах и крыльях – и даже проглядывает некая  спортивная стать. 

Моторная гамма

Для нового Tucson предлагаются бензиновый атмосферный 1,6 л GDI (132 л.с. при 6300 об/мин), но только с коробкой 6MT и моноприводом. А так же атмосферник Nu 2,0 л MPI (149,6 л.с. при 6200 об/мин) с механической трансмиссией или 6AT, как с приводом 2WD, так и 4WD. Полноприводные версии комплектуются бензиновым турбированным 1,6 л T-GDI (177 л.с. при 5500 об/мин)  и семиступенчатым «роботом», либо турбодизельным 2,0 л (185 л.с. при 4000 об/мин) с шестиступенчатой АКП.

В формате «люкс»

Интерьер Tucson нельзя назвать ни вычурным, ни чопорным. В нем всё предельно взвешено и рационально. Неярко выраженные спортивные нотки, отлично проработанная эргономика. Стильный рычаг АКП, обтянутый кожей, изящные кнопки управления музыкой на руле, удобные ручки климат-контроля – во всем проглядывает высокий уровень исполнения.

По степени простора для пассажиров второго ряда новый «кореец» ничуть не разочарует седоков любых габаритов – его диван, кстати, является одним из самых просторных в своем классе. Спинки задних сидений регулируются по наклону, и вы сможете принять любую позу. Это особенно должны оценить любители дальних путешествий, странствующие многочисленным составом. Еще один бонус обитателям «камчатки» – это два режима обогрева подушек дивана и раздельный обдув из дефлекторов климатического блока, расположенного на центральном тоннеле.

Но более всего поразил перечень всяческих опций, присутствующих даже в начальной версии комплектации. Здесь вам и системы помощи при экстренном торможении, и устройства стабилизации с функцией поддержки при старте в подъемах и на спусках (ESC) и управления стабилизацией (VSM), и система контроля давления в шинах, и передние боковые подушки безопасности и шторки, а также «образованная» Bluetooth, умеющая распознавать голосовые команды.

Об уровне образования

Для нового Tucson теперь доступны модернизированная навигационная система TomTom, у которой в три раза увеличено быстродействие; автоматическая система парковки, действующая без участия водителя; система, следящая за пересечением автомобилем дорожной разметки, а так же система мониторинга «слепых» секторов видимости.

Турбо-шторм

В рамках данного тест-драйва Hyundai Tucson 2015 нам хотелось «примерить» на себя версию со 185 сильным турбодизелем – что мы и сделали. Чувствуется, что двигателю по силам любые задачи, и на «низах» он просто великолепен, а в районе двух с половиной тысяч оборотов превращает кроссовер в сущий ураган. Быстрые отклики на нажатие акселератора и грамотно рассчитанные передаточные отношения трансмиссии могут, пожалуй, подтолкнуть к занятию активным драйвом. Тем более что задняя многорычажная подвеска и плотно сбитое шасси вполне к этому располагают.

Длинную и короткую асфальтовую волну Tucson проглатывает незаметно для сидящих внутри – вертикальные колебания кузова если и присутствуют, то они мало тревожат. В большинстве остальных дорожных ситуаций автомобиль обращается со своими седоками как заботливая нянька, по максимуму оберегая их покой от глубоких сотрясений. Среди представителей паркетного племени компактного класса Tucson, пожалуй, является одним из немногих, кто способен продемонстрировать такую завидную плавность хода.     

Продолжительные пологие повороты машина проходит почти без кренов, на крутых спиралях крены не столь значительны, чтобы вызвать чувства паники.

Рулевое управление кроссовера настроено вполне образцово по современным стандартам: облегченное для парковочных маневров и тяжелеющее с ростом скорости. Тормоза обладают хорошей информативностью, и тормозить удобно на любой скорости, хотя ход педали можно было сделать чуточку длинней. Хотите помесить грязь – благодаря электронно-управляемой муфте вне дорог Tucson тоже чувствует себя достаточно уверенно: скорость ее срабатывания гораздо выше, чем у когда-то применявшейся гидравлической. Принудительно муфту можно активировать кнопкой «lock», но по достижении 40 км/час кроссовер снова превращается в переднеприводный автомобиль.

Подсчет баллов

Вне сомнений: корейские инженеры-подвесочники основательно поработали над шасси кроссовера. В отличие от машины предыдущего поколения, стала «безмолвной» задняя ось (независимо от силы удара), автомобиль стал комфортней в любой среде: на асфальте, на гравии, на грунтовке и даже в чистом поле – везде он демонстрирует упругую и мягкую «походку». Респект и специалистам по шумоизоляции: Tucson 2015 очень тих и молчалив, и в этой дисциплине может дать фору многим одноклассникам.

И последнее – по уровню электронной начинки в топовых комплектациях автомобиль практически не уступает своим старшим собратьям из остального отряда внедорожников марки Hyundai. Это хороший и симпатичный SUV для тех, кто не имеет желания тратить лишние деньги за имидж. Да и сам этот имидж корейских автомобилей неуклонно движется по восходящей, а предшественник нового Tucson заработал хорошую репутацию достаточно малопритязательного автомобиля.

Мы благодарим автоцентр Модус – официального дилера Hyundai в Ростове-на-Дону – за помощь в организации тест-драйва Hyundai Tucson 2015.

Самостоятельно оценить преимущества Hyundai Tucson вы можете, посетив автосалоны Hyundai на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Hyundai Tucson вы можете в нашем каталоге.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2015: по волнам памяти Тест-драйв Hyundai Tucson 2015: по волнам памяти Тест-драйв Hyundai Tucson 2015: по волнам памяти
Источник: www.avto25.ru Дата: 28 января 2016 Автор: Вячеслав Ишкильдин Автор фотографий: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2016/01/28/28393.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть