У вас есть вопрос?
меню

Все тот же и еще лучше: сравнительный тест-драйв нового Hyundai Solaris

17 июля 2014 161760

Ну, кто сегодня еще не знает южнокорейский субкомпактный автомобиль B-класса Hyundai Solaris? Этот седан (а периодически и хэтчбек) не просто стал любимым, он уверенно обходит в рейтингах большинство моделей Lada, уступая лишь Granta. Причины такой популярности ясны как божий день: цена, внешность, качество. И что тут можно было еще придумывать? Однако в компании Hyundai Motor решили, что пора снова удивлять публику.

Не прошло и четырех лет с того момента как первые Solaris прямо с завода из-под Санкт-Петербурга попали к дилерам, еще не распроданы все автомобили старой версии, а в Пятигорск уже приехал тестовый седан, получивший новую внешность и опции. Тот самый обновленный Hyundai Solaris, который мы ждали с марта 2013 года.

Внешность

Hyundai Solaris 2014 можно отличить от версии 2010 года не проводя сложных исследований, достаточно просто посмотреть на машину спереди. Самым заметным вмешательством дизайнеров стали новые фары головного света, а также иные передние противотуманные фары с дневными ходовыми огнями встроенными теперь прямо в них. Правда форма этой оптики, как показалось, придала автомобилю несколько угрюмый вид. Solaris словно перестал улыбаться и теперь вечно чем-то недоволен. Серьезности ему придает новая крышка капота, усовершенствованный бампер, более зрелые обводы и решетка радиатора в стиле нового Hyundai Genesis. Тем не менее, все вписано гармонично и преемственность поколений присутствует.

                                         NEW Hyundai Solaris                                                                                 Hyundai Solaris

Новые задние фары заметно ярче

Логичны и изменения сзади, где вместо отражателей внизу установлены противотуманные фонари. В «стопах» на седане (у хэтчбека их оставили прежними) белые лампы заднего хода теперь расположены и справа и слева. Все это заставляет думать, что автомобиль должен стоить в полтора раза дороже, чем на самом деле.

Силуэт остался неизменен. С боков новинку можно отличить только в верхней комплектации по дизайну дисков, а в других версиях по форме пластиковых колпаков. Кроме того, расширилась палитра цветов кузова: коричневый, оранжевый, ярко-синий и бежевый.

Обновленный Hyundai Solaris не менее красив и элегантен, чем дорестайлинговая версия. Даже скорее более выразителен – это уже не какой-то средний седанчик из Азии, теперь – это солидный, взрослый, серьезный автомобиль, проработанный за период не одного года производства. Внесенные изменения не позволяют говорить, что внешность примелькалась. Корейцы реально выпустили что-то новое.

Салон

А вот для того, чтобы заметить изменения в интерьере, автору пришлось вооружиться их списком. Нельзя сказать, что все это мелочи, скорее просто детали отлично вписались в обстановку. Первым, на что лег глаз, стала новая ручка коробки переключения передач. О самой трансмиссии поговорим ниже, а здесь скажем, что косметические изменения оказались несколько спорны. Впрочем, говорить о вкусах – неблагодарное дело. И единственное, в чем сходятся мнения – это радость от исчезновения ядовитой синей подсветки с панели.

Сам цвет в принципе не изменили, но теперь глаза не так напрягаются, поскольку все символы на всех электронных мониторах размещены на черном фоне. Кнопок повсеместно стало меньше и они более гармонично вписаны, что еще более улучшило эргономику салона.

                                         NEW Hyundai Solaris                                                                                 Hyundai Solaris

В дверях появились ниши для небольших бутылок

Среди прочих изменений, дизайнеры обшили кресла Hyundai Solaris новыми вариантами обивки (их три), добавили мягкие подлокотники дверей, а на руле появились вставки «матовый хром». Поворотник в ответ на короткое касание теперь моргает трижды. Присутствует задержка выключения фар и режим «Auto» для головного света. Крышка багажника умеет открываться с брелка, да еще и, как отметили опытные «солярисоводы», она хорошо подпружинена и распахивается бодро. Ну, а главное новшество, которое вносит своим появлением на рынке Hyundai Solaris – это камера заднего вида в автомобиле В-класса. Раннее такого шика в сегменте не наблюдалось.

                                         NEW Hyundai Solaris                                                                                 Hyundai Solaris

За неимением большого центрального монитора картинка выводится на зеркало заднего вида

Двигатель и ходовая

Главной новинкой не только технической части, но и, пожалуй, самым важным изменением в целом стало появление новых коробок переключения передач. Это шестиступенчатые механический и автоматический агрегаты, которые предусмотрены только для «старшего» 123-сильного двигателя объемом 1,6 л. Напомним, что ранее Hyundai Solaris шел с механической пятиступкой и четырехступенчатым автоматом. Эти агрегаты все еще доступны в паре с «младшим» мотором объемом 1,4 литра. Такое расширение возможностей предположительно позволит корейскому седану бороться и за первое место по продажам на российском рынке. Ездить с новой АКПП по Пятигорску и Ессентукам, как и ожидалось, оказалось намного комфортнее, нежели со старым вариантом. Автоматика не имеет задержек при смене передач, а любителям щелкать коробкой самостоятельно она предлагает полноценный ручной режим взамен прежних пониженных диапазонов.

Следующим заметным изменением стала управляемость обновленного Hyundai Solaris. Как известно, здесь были пелекалиброваны настройки руля и задней части подвески. Автомобиль стал существенно острее, но при этом уже не так реагирует на дорожные неровности, а вибрации и удары совсем испарились. В целом по ощущениям – это уже совершенно не тот седан, который мы увидели в 2010 году. И он вполне заслужил эпитет «бюджетный driver’s car», неполученный от нас в предыдущем обзоре Hyundai Solaris.

Цены и конкуренты

Перспективы обновленного Hyundai Solaris на рынке – вполне просматриваются. В случае если потенциальным клиентам придется по вкусу новая внешность, то ни что не сможет смахнуть эту модель с пьедестала бестселлера иномарок в России. И, как уже говорилось выше, не исключено, что Lada Granta (учитывая и текущее падение продаж) отдаст свою «золотую» медаль. Дело в том, что в базовой комплектации новинка подорожала всего на 6 тыс. рублей, до уровня 473 900 рублей.

За максималку просят меньше, чем раньше, но разница обусловлена отсутствием четвертой комплектации. Можно утверждать, что она с легкостью может быть добита опциями, коих в списке появилось еще больше, чем раньше. В частности, кроме уже перечисленного оборудования, за доплату можно получить регулировку руля по вылету или обогрев лобового стекла, а также фирменное головное устройство с навигацией. Все сделано так, чтобы клиент имел максимально широкую возможность скомпоновать Hyundai Solaris под себя.

Комплектации и цены на Hyundai Solaris

1,4л 107 л.с.

1,6л 123 л.с.

Комплектация


от 467900


от 533 900

Classic

от 502900

от 522900

Optima

От 558900

От 578900

Comfort

-

698900

Family

Комплектации и цены на NEW Hyundai Solaris

1,4л 107 л.с.

1,6л 123 л.с.

Комплектация

5MT
473 900

6MT
533 900

Active

4AT
543 900

6MT
544 400

5MT
519 400

6AT
573 900

Comfort

4AT
554 400

6AT
584 400

5MT
574 900

6MT
599 900

Elegance

4AT
609 900

6AT
639 900

Цена Hyundai Solaris, его по-прежнему презентабельная внешность и давно завоеванное признание оставляют ему не так уж много соперников. Традиционно главным конкурентом будем считать Volkswagen Polo sedan, которого отличает строгий классический дизайн и экономичность, при этом не самый современный мотор. Корейцы хитро обходят немцев в вопросах удовлетворения спроса. А вот чехов с их Skoda Rapid им удается опередить только в вопросе народной любви к марке и конкретной модели, разница в цене – минимальна.

Некогда безумно любимый в России Renault Logan во втором своем воплощении по-прежнему отдается в хорошие руки достаточно выгодно. К тому же этот автомобиль славится экономичностью и общей надежностью, но у него все еще нет автоматической коробки передач. Проблемы с этим отсутствуют у таких автомобилей как Geely Emgrand и Lada Granta, но в этом случае опять встает пресловутый вопрос отношение к брендам (престиж). Такие автомобили, как Citroen C-Elysee и Kia Rio не знают этих проблем, но они и менее доступны, и разговор о них идет в другой плоскости.

Итог

Взрывать рынок обновленный Hyundai Solaris уже и не стремится. Ему необходимо удержать позиции, возможно, выйти в абсолютные лидеры. На это и были нацелены все изменения, которые бережно прорабатывали конструкторы. Новое поколение в России показали 16 мая. Производится оно все там же под Санкт-Петербургом. Так что ничего более неожиданного, чем то, что вы увидели в данном обзоре, пытаться разглядеть в нем пока не стоит. Эту легенду теперь пишет автомобиль с несколько грустной внешностью и более высокими замашками. Но, это все тот же потомок Hyundai Accent, тот же и еще лучше.

Редакция Avto25 благодарит за предоставленный автомобиль компанию «Модус», официального дилера Hyundai в Пятигорске.

Оценить преимущества Solaris вы можете, посетив салоны Hyundai на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Hyundai Solaris вы можете в нашем каталоге.

Все тот же и еще лучше: сравнительный тест-драйв нового Hyundai Solaris Все тот же и еще лучше: сравнительный тест-драйв нового Hyundai Solaris Все тот же и еще лучше: сравнительный тест-драйв нового Hyundai Solaris
Источник: www.avto25.ru Дата: 17 июля 2014 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Avto25.Ru https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/07/17/19280.html
RSS
Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть