Гражданин мира. Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV

17 декабря 2013 127644

Погас свет, я устроился поудобнее в мягком кресле, надел 3D-очки и приготовился к просмотру фильма. Судя по отзывам, сюжет обещали интересный. Дело правда было не в кино – я в Краснодаре, на тест-драйве нового тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV. Идея автокинотеатра как таковая не нова, но именно тайваньцы придумали использовать ее как инструмент для продаж. Садишься за руль кроссовера в импровизированной кинозоне в салоне дилера и смотришь красиво снятый рекламный видеоролик, демонстрирующий возможности модели.

Автомобильный кинотеатр как инструмент продаж – оригинальности тайваньцам из Luxgen не занимать

Герой «фильма», ставший счастливым обладателем кроссовера Luxgen, понимает, что его жизнь изменилась в лучшую сторону. Новая машина повышает престиж владельца среди коллег по работе, окружает заботой и комфортом на небезопасных дорогах, а затем вызывает нескрываемый восторг со стороны друзей, которые ездят, между прочим, на Porsche Cayenne и BMW X5. Смело, ничего не скажешь. Что ж, пришло время выяснить, насколько обоснованы претензии тайваньцев на успех в сегменте премиум-кроссоверов.

Лаксджин, а именно так правильно произносится название марки, на российских дорогах пока – стопроцентный эксклюзив. Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Киров и Краснодар – сейчас новичок продается лишь в этих пяти городах России, но дилерская сеть ширится и планы у тайваньцев наполеоновские.  Именно в Краснодаре состоялось мое знакомство с 7 SUV, и, говорят, первым покупателем Luxgen в России стал ростовчанин. Выпускают внедорожники тоже на Юге – сборку наладили на мощностях завода Derways в Черкесске.

Погода в день теста стояла совсем не южная, за бортом – минус 10, поэтому долго рассматривать Luxgen я не стал. Отметил лишь про себя, что внешность у новичка приятная, но смотрится он значительно лучше в светлых цветах, нежели мышино-сером, в который был покрашен тестовый экземпляр. Позже, при фотосъемке, я ловил себя на мысли, что в зависимости от ракурса меняется и восприятие автомобиля – от тяжеловесного до стремительного. В целом стоит отметить, что вышло без плагиата и излишней «азиатщины».

Интерьер кроссовера производит двоякое впечатление. С одной стороны - достаточно качественная кожа (в терракотовом цвете салон особенно хорош), с другой - жесткий пластик, который на «премиум» явно не тянет. Руль вроде бы обтянут кожей и отделан деревом, но при этом слишком узкий в хвате, а мелкие вспомогательные кнопки на «баранке». В глаза бросается обилие дефлекторов (только по центру передней панели их четыре) и акустика марки JBL, хорошо известная отечественным любителям тюнинга. Тут такая аудиосистема идет с завода, и в отличном качестве звука я мог убедиться при просмотре фильма в салоне.

Салон 7 SUV самобытен и качественно собран. Но для ощущения «премиума» не хватает деталей - пластик слишком жесткий, кнопки мелкие, «баранка» неудобная. Зато инновационными технологиями водитель и пассажир уж точно обделены не будут. Комбинация приборов информативна и радует глаз

Удивил Luxgen и при попытке настроить посадку под себя. С одной стороны в машине стоимостью в полтора миллиона нет возможности отрегулировать руль по вылету, с другой – не могу не похвалить водительское сиденье с массой регулировок, вентиляцией и массажем, с которого буквально не хочется слезать. Процесс посадки-высадки кстати в Люксге… простите Лаксджине, очень удобен – сел, перекинул ноги, и все. За эргономику – твердая «пятерка»!

Эффективная «противоугонка»

В Лаксджине необычно реализована идея противоугонной защиты – при постановке машины на охрану кресло попросту придвигается вплотную к рулю, исключая возможность управления автомобилем. Пока двери не разблокируются с брелка, кресло отодвинуть назад невозможно. Просто и действенно!

Парад технологий продолжается при движении. Как вам, например, восемь камер, расположенных по периметру автомобиля? Расположены они по периметру автомобиля и дают обзор в 360 градусов – изображение транслируется на дисплей мультимедийной системы в режиме Eagle View, когда водитель видит машину как бы с высоты птичьего полета. Машина также умеет распознавать разметку, сигнализируя водителю о ее пересечении, и даже умеет видеть в темноте, транслируя картинку с передних камер. Всевидящее «Око Лаксджина» контролирует слепые зоны и дает возможность водителю при включении поворотников видеть на мониторе, что происходит сбоку – это происходит автоматически.

Нашпигованный электрическими прибамбасами, тайваньский кроссовер несомненно придется по душе технически продвинутому пользователю. А как у нас обстоят дела с удовольствием от вождения? Тут все ровно – несмотря на многообещающую приставку Turbo в названии двигателя. Управляется двухтонный внедорожник достойно – несмотря на небольшие крены в поворотах, уверенно держит прямую и точно реагирует на движения рулем. Подвеска достойно справляется с превратностями российских дорог, хотя, порой, кроссовер ведет себя не по «премиальному» жестковато. Четырехцилиндровый турбодвигатель собственной разработки, субъективно, слабоват для почти двухтонного автомобиля – несмотря на то, что с 2,2 литра рабочего объема сняли 175 лошадиных сил.

Расположенные по периметру машины камеры дают возможность контролировать ситуацию со всех сторон. Например, картинка с боковых зеркал автоматически транслируется на дисплей при включении поворотника

Вообще, силовой агрегат – чуть ли не единственное исконно тайваньское, чем комплектуется Luxgen. «Автомат» на кроссовере – японский, известной марки Aisin, турбины поставляет не менее известная американская компания Garrett. А в основе кроссовера, кстати, лежит платформа … французского минивэна Renault Espace, доработанная специалистами компании Prodrive, которая славится своими «боевыми» Subaru. В общем, вышло с миру по нитке, главное, что получилось все достаточно гармонично.

Luxury + Genius = Luxgen

Как говорят тайваньцы, название бренда Luxgen возникло от сочетания двух слов, по их мнению наиболее точно характеризующих выпускаемые машины – Luxury (роскошь) и Genius (гениальность). В ближайшем будущем планируют избавиться и от скучных аббревиатур в названиях моделей – для 7 SUV обещают придумать более звучное название.

А как чувствуют себя пассажиры «галерки»? Про них не забыли, например уже «в базе» задним пассажирам доступны потолочные зеркала с подсветкой. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, а запаса пространства как в голове, так и в ногах – более чем достаточно. Порадует практичного владельца Лаксджин и просторным багажником – от 972 до 1739 литров, при сложенном заднем диване.

Luxgen 7 SUV хорош для путешествий всей семьей, но не стоит питать иллюзий насчет его проходимости. Отъехав от асфальтовой дороги сотню метров, кроссовер застрял в безобидном на первый взгляд месте – не помог ни подключаемый полный привод, ни принудительно блокируемая многодисковая муфта. Вытащить буксующий внедорожник удалось лишь с помощью Газели и хорошего троса ( две тонны веса выдерживает не каждый). Справедливости ради стоит отметить, что машина была обута в летнюю резину – при наличии более выраженного протектора шансы Luxgen выбраться самостоятельно значительно увеличились бы.

Скажу честно – ехав на тест, я был уверен, что машина окажется «сырой» и близкой по потребительским качествам к китайским. Но даром что остров Тайвань находится в непосредственной близости с материковым Китаем – пропасть между Luxgen 7 SUV и большинством китайских внедорожников велика. По ощущению качества, автомобиль вплотную приблизился к корейским моделям – несмотря на некоторые недоработки, которые, уверен, тайванцы в ближайшее время исправят. Да и некоторые китайские модели уже трудно считать синонимами плохой сборки и низкой надежности.

Несмотря на то, что производитель позиционирует Luxgen 7 SUV как премиальный кроссовер, я бы причислил его к крепкому «середняку». Главное для производителя и дилеров сейчас – правильно позиционировать машину на рынке и победить предрассудки большинства покупателей, касающиеся надежности и престижа. Возможно им это удастся – завоевали же предприимчивые тайваньцы рынок электроники своими HTC и Acer.

Кто против?

Сам по себе Luxgen 7 SUV по сочетанию цены и потребительских характеристик практически не имеет аналогов. Если отталкиваться от цены, то его конкурентами видятся традиционные современные кроссоверы среднего класса – такие, как Toyota RAV 4. Японский внедорожник стоит от 998 000 рублей за базовую версию, оснащенную беднее «тайваньца». Хорошо укомплектованный внедорожник именитой японской марки потянет на 1,5 миллиона рублей.

Если исходить из размеров, Luxgen играет в другой лиге – тут его можно сравнивать, например, с Nissan Murano 1 425 000 рублей за хорошо укомплектованную стандартную комплектацию. Однако SUV 7 за схожие деньги можно купить уже в «максималке».

Цены на автомобиль Luxgen 7 SUV:

Комплектация

Цена, руб. (до скидки)

Цена, руб. ( с учетом новогодней акции)

Комфорт

1 320 000

999 000

Комфорт Плюс

1 500 000

1 160 000

Престиж

1 610 000

1 320 000

Более подробно с ценами и комплектациями можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Технические характеристики Luxgen 7 SUV:

Кузов

Тип кузова

универсал

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4800

Ширина, мм

1930

Высота, мм

1760

Колёсная база, мм

2910

Колея передняя/задняя, мм

1610/1640

Снаряжённая масса, кг

1915

Полная масса, кг

2450

Объём багажника, л

972

Двигатель

Тип

бензиновый с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объём, см³

2198

Макс. мощность, л.с./об/мин

175

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

275/5200

Трансмиссия

Коробка передач

автоматическая пятиступенчатая

Привод

подключаемый полный

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

зависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины

235/55 R18

Дорожный просвет, мм

155

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

10,3

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл

15,6

— загородный цикл

9,6

— смешанный цикл

11,9

Норма токсичности

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

75

Топливо

АИ-95

Редакция Avto25.ru благодарит за предоставленный автомобиль автосалон ДМ-Авто, официального дилера марки Luxgen на Юге России. 

Гражданин мира. Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV Гражданин мира. Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV Гражданин мира. Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV
Источник: www.avto25.ru Дата: 17 декабря 2013 Автор: Денис Малеев Автор фотографий: Денис Малеев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2013/12/17/16705.html
RSS

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и политикой конфиденциальности. Закрыть