У вас есть вопрос?

Курс на Запад: Тест-драйв обновленного Hyundai iX35

14 ноября 2013 169383

Корейцы из Hyundai должно быть довольны – в России их кроссовер ix35 стабильно держится в тройке лидеров по продажам в своем сегменте. Сейчас по объемам реализованных машин в нашей стране кроссовер от Hyundai уступает лишь таким бестселлерам, как Toyota RAV4 и Kia Sportage. Но компания не почивает на лаврах – например, в прошлом году в Подмосковье прошло закрытое мероприятие, на котором сотрудники дилерских центров могли сравнить Hyundai iX35 c другими кроссоверами, в том числе европейских марок, оценив плюсы и минусы модели. Ведь не секрет, что при разработке своих новинок корейцы ориентируются на опыт и технологии западных коллег. Итогом доработок и усовершенствований стал обновленный Hyundai iX35 2013-го модельного года. Мы тоже взяли курс на Запад, поехав на корейском кроссовере в сторону Азовского моря. Отличная возможность оценить возможности модели не только в тепличных условиях города, но и на легком бездорожье.

Увидеть изменения во внешности рестайлинговой машины подчас не сможет даже владелец iX35 предыдущей генерации. Новая оптика спереди и сзади, антенна-плавник на крыше со встроенным GPS, да другой дизайн колесных дисков – вот и все отличия снаружи. В остальном – все тот же корпоративный стиль, присущий моделям Hyundai последних лет. Лаконично, современно, но без изысков.

Разрабатывали, кстати, дизайн iX35 европейцы под руководством экс-дизайнера BMW. Дорожный просвет в 17,5 сантиметров не сулит сверхъестественных способностей на бездорожье, но небольшие передний и задний свесы не создадут помех при преодолении небольших препятствий.

Нет революционных изменений по части дизайна и внутри, зато пластик на передней панели стал мягким на ощупь. Комбинация приборов удобна и красива – между спидометром и тахометром появился цветной дисплей с красивой графикой. Сенсорный монитор на центральной консоли стал больше – теперь он семидюймовый. Остались, правда, в салоне и «атавизмы» вроде маленького монохромного дисплейчика климат-контроля, напоминающего  старые электронные часы.

Салон остался практически таким же стилистически, но теперь отделан более качественными материалами. Вспомогательные кнопки на руле скомпонованы удачно, а сама «баранка» отлично ложится в руки и регулируется во всех плоскостях. На панели приборов появился цветной дисплей, а дорогие версии позволяют запускать двигатель с кнопки

«Баранка» - удобная, с отлично скомпонованными клавишами управления «музыкой» и бортовым компьютером. А ещё радует наличие сразу нескольких розеток для подзарядки и удобное расположение разъема USB в передней панели. К простору салона Hyundai iX35 нареканий нет, но делался он в первую очередь не столько для водителя, сколько для его семьи. Передние кресла скорее располагают к вальяжной езде, зато пассажиры второго ряда оценят не только отсутствие центрального тоннеля на полу, но и наличие подогрева заднего сиденья - опция, которую нечасто увидишь на массовых моделях.

Hyundai + Kia

Предшественник iX35, кроссовер Tucson первого поколения, появился почти 10 лет назад в результате кооперации с концерном Kia.  Соплатформенный Sportage и в нынешнем поколении имеет много общих узлов и агрегатов с iX35. 

Маршрут тест-драйва я специально спланировал так, чтобы проверить кроссовер в различных дорожных условиях.

Первое испытание – пробками. Тут на руку водителю Hyundai iX35 играют наличие расторопного  шестиступенчатого «автомата», неплохая обзорность «по кругу» и высокая посадка.

Габариты чувствуются отлично и не требуют привыкания – все просто, сел и поехал.

Далее нас ждет марш-бросок по трассе. Самое время оценить достоинства нового бензинового мотора объемом 2.0 литра и мощностью в 150 «лошадей». Двигатель серии Nu в угоду российскому налоговому законодательству дефорсировали до такой мощности с исходных 165 лошадиных сил. Не скажу, что машина с таким мотором «не едет», но честно говоря, от тестового автомобиля я ожидал лучшей динамики – обгоны на трассе заставляют попотеть, да и на затяжных подъемах кроссовер ленится. Может самое время распробовать дизельную версию мощностью 184 л.с.? Да, такая машина будет стоить немного дороже бензинового аналога, до лучшая приемистость вкупе с экономичностью думаю этого стоят.

Внедорожных способностей машины хватит для преодоления легкого «офф-роуда»

 Кореец с европейскими повадками

Разработка внешности Hyundai iX35 велась в европейской дизайн-студии компании под руководством экс-дизайнера BMW, а настройками шасси ведали европейские специалисты. Собирается кроссовер тоже в Европе – на заводе в Чехии. 

При активной езде с самой лучшей стороны показала себя настройка шасси – на новом iX35 подвеску доработали. Никакой валкости или раскачки в поворотах, отличная отработка мелких и средних неровностей… Все это приводит к тому, что за рулем Hyundai iX35 воспринимается водителем как сугубо легковой автомобиль. Ещё один козырь в рукаве «корейца» - отличная шумоизоляция, те же японские конкуренты на мой взгляд шумнее на «трассовых» скоростях.

Съезжаем с дороги в сторону прибрежных деревушек – ну, думаю, теперь в адрес «корейца» начнется критика, «паркетник» как-никак. Но и на гравийной дороге Hyundai позволяет поддерживать относительно высокую скорость, сохраняя при этом комфорт для пассажиров. А удачная геометрическая проходимость компенсирует не самый высокий клиренс. Полный привод на iX35 подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Итог внедорожной вылазки на побережье - Hyundai iX35 способен штурмовать легкий «офф-роуд», но без фанатизма. Главное помнить, что изначально конструкция такой машины ближе к легковушкам, чем к джипам.


Задние пассажиры Hyundai iX35 порадуются
не только простору над головой и в ногах,
но и опционному подогреву сиденья

Отличным подспорьем для выездов на природу станет и немаленький багажник объемом 591 литр. Разумеется, его полезный объем можно увеличить, сложив заднее сиденье целиком или по частям.

Итог нашей поездки на море по разным дорогам и направлениям – положительные впечатления от машины. Новый Hyundai iX35 изначально воспринимался мной как сугубо городской автомобиль, но теперь в общем могу признать, что он неплох также и на трассе, и на бездорожье. К явным плюсам модели следует отнести сугубо легковые повадки кроссовера в движении, просторный и продуманный салон, а также приемлемая стоимость в сравнении с одноклассниками.

Цены на Hyundai iX35 стартуют с отметки в 899 000 рублей за базовую версию с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом.

Хорошо укомплектованный автомобиль с полным приводом и «автоматом» оценивается в среднем в 1 200 000 – 1300 000 рублей. Моя рекомендация – машина с дизелем. Купив кроссовер с шильдиком CRDi, убьете двух зайцев – и динамика будет приличная, и расход топлива скромный. Такой вариант – тоже курс на Запад, ведь неспроста автомобили на тяжелом топливе так популярны в Европе.

Конкуренты

Рынок кроссоверов сейчас переживает настоящий бум, а потому и предложений на рынке предостаточно. Покупатель может выбрать, например, Toyota RAV4. Диапазон цен на родоначальника класса городских внедорожников велик – от 998 000 рублей за базовую переднеприводную версию до полутора миллионов за «топовые» версии Prestige Plus.

Наступает на пятки Hyundai и Honda CR-V. В активе «японца» - просторный салон-трансформер и неплохое сочетание цены и качества. Стоимость кроссовера от Honda начинается от 999 000 рублей за переднеприводную «базу» с двухлитровым мотором, а цены на хорошо укомплектованные машины с двигателем 2,4 литра также достигают полутора миллионов.

Цены и комплектации Hyundai iX35

Версия

Комплектация

Стоимость, руб.

2WD 6 МТ бензин

Start

899 000

2WD 6 AТ бензин

Start

949 000

4WD 6 MT бензин

Comfort

1 059 000

4WD 6 AT бензин

Comfort

1 109 000

4WD 6 AT дизель

Comfort

1 179 000

4WD 6 AT дизель

Travel

1 349 000

Более подробно с ценами и комплектациями машины можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Технические характеристики Hyundai iX35

Модель

Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WD

Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 4WD

Hyundai ix35 R2.0 CRDi
(136 hp)

Hyundai ix35 R2.0 CRDi
(184 hp)

Кузов

Тип кузова

универсал

универсал

универсал

универсал

Длина, мм

4410

4,41

4,41

4,41

Ширина, мм

1820

1,82

1,82

1,82

Высота, мм

1660

1,66

1,66

1,66

Колёсная база, мм

2640

2,64

2,64

2,64

Колея передняя/задняя, мм

1585/1586

1585/1586

1585/1586

1585/1586

Снаряжённая масса, кг

1455 (1472)

1525 (1544)

1676

1676

Полная масса, кг

1980

2030

2140

2,14

Объём багажника, л

591–1436

591–1436

591–1436

591–1436

Двигатель

Тип

бензиновый

бензиновый

турбодизель

турбодизель

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

16

16

Рабочий объём, см³

1999

1,999

1995

1,995

Макс. мощность, л.с./об/мин

149,6/6200

149,6/6200

136/3000–4000

184/4000

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

191/4700

191/4700

373/2000–2500

392/1800–2500

Трансмиссия

Коробка передач

механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)

механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)

автоматическая шестиступенчатая

автоматическая шестиступенчатая

Привод

передний

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Шины

225/60 R17

225/60 R17

225/60 R17

225/60 R17

Дорожный просвет, мм

175

175

175

175

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

185 (177)

184 (175)

182

195

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

10,7 (11,5)

11,3 (11,7)

12,1

9,8

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

11,4 (11,7)

11,4 (11,7)

8,6

9,2

загородный цикл

6,9 (7,0)

6,9 (7,0)

5,8

6

смешанный цикл

8,6 (8,8)

8,6 (8,8)

6,8

7,2

Норма токсичности

Евро-4

Евро-4

Евро-5

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

58

58

58

58

Топливо

АИ-92–95

АИ-92–95

дизтопливо

дизтопливо

Редакция Avto25 благодарит за предоставленный автомобиль автосалон Дельта-Моторс, официального дилера марки Hyundai на Юге России.

Оценить преимущества нового Hyundai iX35 можно записавшись на тест-драйв в одном из Автосалонов Hyundai на Юге Росии.

Ознакомится с предложениями по Hyundai iX35 можно в нашем каталоге. 

Курс на Запад: Тест-драйв обновленного Hyundai iX35 Курс на Запад: Тест-драйв обновленного Hyundai iX35 Курс на Запад: Тест-драйв обновленного Hyundai iX35 Курс на Запад: Тест-драйв обновленного Hyundai iX35 Курс на Запад: Тест-драйв обновленного Hyundai iX35 Курс на Запад: Тест-драйв обновленного Hyundai iX35 Курс на Запад: Тест-драйв обновленного Hyundai iX35
Источник: www.avto25.ru Дата: 14 ноября 2013 Автор: Денис Малеев Автор фотографий: Денис Малеев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2013/11/14/16380.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть