У вас есть вопрос?

Тест-драйв обновленного Ford Ranger

04 октября 2012 111864

Рекламные ролики часто представляют автомобили, особенно те, что называют «кроссоверы», как «верных друзей». Нам говорят о «помощниках» и «гарантах» неизвестно в чем и чего. А сколько моделей носило имя «спутник жизни», и со сколькими нас хотели «познакомить»? Теперь уже и сосчитать трудно, учитывая, что на деле за рулем авто, вошедших в историю со столь громкими слоганами, все складывалось прозаично.

Рассматриваемый нами сегодня Ford Ranger не имеет бунтарский характер и отнюдь не собирается ломать стереотипы в автомобильном мире. Он действительно выступает помощником в делах, гарантируя безопасность, и т.д.


Для Минеральных Вод такое количество новых автомобилей не в новинку

Приятно отметить, что первое представление американской новинки широкой российской журналистской публике состоялось в аэропорту «Минеральные Воды», если говорить в узком смысле, и на Северном Кавказе, если в широком. Через КМВ пикапы испытали дорогами Приэльбрусья 18 московских журналистов ведущих автомобильных изданий. Их отправили туда своим ходом прямо на девяти новеньких Ford. При этом, конечно же, на необычном в тест-драйве участвовал и представитель Avto25.ru, любезно приглашенный Форд Центром Минеральные Воды, входящем в группу компаний «Город Авто». Он то и поделится с нами своими мыслями по поводу обновленного Ranger.


Ranger любит «сложные» дороги и не очень

Скажем сразу, что сомнений в том, что этот автомобиль создан для езды по сложным дорогам, коих в Кабардино-Балкарии более чем достаточно, нет ни у кого. Огромный, мощный, отличающийся очень сдержанным, но, одновременно брутальным дизайном, это настоящий здоровенный американский пикап. Такой, как их показывают в кино про рейнджеров и охотников. Интересно, что о нем сказал Чак Норрис?


Можно и вброд, только осторожно

Кстати, как плод инженерной мысли – легкий грузовик Ford Ranger появился в 1982 году, именно в самом начале эры популярности упомянутого актера. Он сменил модель Courier и практически сразу стал одной из самых известных машин в истории США. В середине 90-х каждый четвертый пикап на американских дорогах был Ranger. Спустя 30 лет от образа невзрачной рабочей лошадки он все более отдаляется и приближается к легковым автомобилям.


Кабардино-Балкарские коровы Ford Ranger не страшны

В 2012 году новый Ranger стал доступен с тремя моделями двигателя: один бензиновый 2,5 л, 166 л. с. с 5-ступенчатой МКПП, и два дизельных мотора 2,2 л, 150 л. с. и 3,2 л, 200 л. с. с 5-ти либо 6-ступенчатым «умным» автоматом, адаптирующимся под Ваш стиль управления. Личное наблюдение - Avto25.ru машина больше понравилась, в варианте 3,2 л, нежели в сочетании 2,2 + «автомат» (обладателям последних вариантов имея под собой коня, более двух тонн весом, придется каждый раз, идя на обгон, продумывать свои маневры).


Мыть пикап удобно прямо в речке

Высокий клиренс и вместительный кузов, так нравившиеся в старом пикапе, никуда не исчезли (вместимость до 1,45 м³ груза). В основании Ranger 2012 по-прежнему лежит пространственная рама, сохраняющая геометрию даже при полной загрузке и езде с большими динамическими нагрузками. Это одна из причин, почему машина сохраняет хорошую управляемость и на больших скоростях. В сочетании с мощной балкой заднего моста и рессорами это позволяет ожидать большого запаса прочности даже при постоянной эксплуатации с полной нагрузкой. При этом передняя подвеска тут вполне современная, независимая, на сдвоенных рычагах. Повадки машины на узких горных дорожках Приэльбрусья напоминают скорее легковые автомобили, чем старые пикапы.


Ford Ranger на фоне Тырныауза

Создатели не пожалели для автомобиля электронных помощников, ранее появлявшихся преимущественно в моделях более дорогих сегментов. Интегрированная система курсовой устойчивости (ESP) с завода включает в себя подсистемы ABS, TCS (регулировка тягового усилия), помощника трогания в гору, помощника спуска с горы в условиях бездорожья, адаптивного контроля загрузки (LAC), помощника при интенсивном торможении (EBA), систему контроля опрокидывания и систему контроля прицепа. Помимо этого есть широкий список дополнительного оборудования.


Горы – настоящее испытание для настоящих автомобилей

Внутри машина крайне эргономична, ничего лишнего и все необходимое под рукой. В салоне не оставляет ощущение, что находишься за рулем легкового автомобиля. Общий стиль перекликается с Ford Focus III. Продуманная приборная панель с датчиками и подсветкой, приятный материал руля. При этом пространство внутри кабины достаточно, чтобы ничего не могло отвлекать от дороги. Только отсеков для хранения мелочей здесь насчитывается 23 штуки, а в бардачок влезает ноутбук диагональю 16 дюймов.


С Ranger вы не почувствуете себя белой вороной на рыбалке или охоте

Силуэт машины выглядит спортивно и динамично для пикапа, а некоторые стилистические решения оформления фар, капота, решетки радиатора, линий боковин опять же больше напоминают легковые автомобили, а не грузовики. Единственный небольшой недостаток, который впрочем, характерен для всех пикапов, - не хватает закрытого от внешнего мира багажника, т.е. вещи нужно возить в салоне, либо в кузове. Решается вопрос приобретением крышки для кузова. Существует множество вариантов этого устройства, от брезентового до окрашенного в цвет автомобиля. При этом смотрится такая штука вполне прилично.


В принципе, ему подойдет любой пейзаж

Модель Ranger 2012 года поставляется в Россию с полуторной и двойной кабиной в четырех комплектациях — базовая XL (1 128 млн. рублей), средняя XLT, максимальная Limited и отдельно стоящая «спортивная» WildTrack (1 557 млн. рублей) с двойной кабиной.


Ford Ranger отлично смотрится и на природе и на офисной парковке

Это действительно «спутник» человека, и не только увлекающегося охотой или рыбалкой. Новый пикап не оставит Вас без колес и в городе. Учитывая, что последние 10-15 лет продолжает расти спрос на автомобили, обладающие внедорожными качествами, производители вновь и вновь создают многоцелевые (универсальные) модели. Закинув тушку кабанчика или с десяток килограммов рыбы и, привезя это домой, можно и на следующее утро, просто помыв кузов Ranger из шланга, отправиться на работу и, припарковавшись у офиса, не выглядеть белой вороной. В этот раз реклама не приукрасит действительность.

Тест-драйв обновленного Ford Ranger Тест-драйв обновленного Ford Ranger Тест-драйв обновленного Ford Ranger
Источник: www.avto25.ru Дата: 04 октября 2012 Автор: Виктор Жуков Автор фотографий: Виктор Жуков https://www.avto25.ru/news/testdrive/2012/10/04/12538.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть