У вас есть вопрос?
меню

Mitsubishi Lancer X в Минводах

28 июня 2012 80826

Японцы умеют ценить прекрасное, увлекая своим видением мира самые крупные народы, имеющие не менее глубокую историю. Как много памятников их культуры почитаются не только в «Стране восходящего солнца», но и вне ее пределов. Жители маленького островного государства, в упрек нам россиянам, умудряются на протяжении последней тысячи лет оставлять в каждой эпохе этого мира свои шедевры, становящиеся яркими символами времени.

Я, почему то, уверен, что одним из японских монументов нашей постиндустриальной эпохи будет Mitsubishi Lancer, выпускаемый, и сохраняющий популярность, уже 20 лет.

Нас привлек на тест-драйв в Минводы тот факт, что в 2012 году легендарный автомобиль подвергся очередному ристайлингу, а в команде Avto25.ru имеются настоящие ярые поклонники этой модели. Я езжу на авто другой марки и, оказавшись во вроде бы знакомой компании, почувствовал себя болельщиком Спартака на трибуне ЦСКА. Правда, доводы, которые мне приводили спутники, оказались настолько весомы, что мне на секунду захотелось сменить любимый клуб (в футболе такое, конечно, не возможно). Давайте попробуем и вас всех заманить в их ряды?

Начнем с того, что поменялось в результате рестайлинга (визуально не так уж и много):

  • Интерьер и экстерьер обновились не сильно. Снаружи Lancer X теперь имеет хромированную окантовку радиатора и не имеет «клыков» на бампере (их не было и в предыдущей версии). Салон авто визуально вообще не претерпел вмешательства, только в панель приборов вставили цветной дисплей, а спидометр и тахометр поменяли местами, в дверях появились вставки из мягкой кожи. Сиденья теперь обшиты новым износостойким и более практичным материалом.
  • Шумоизоляция в Lancer теперь имеется просто везде. Не секрет, что автомобили данного класса не отличает эта черта. Mitsubishi решили пойти по пути повышения комфорта в деталях. А, так как в целом интерьер в их автомобиле уже был довольно приятен в ранних версиях, благополучие ушей водителя сейчас им представилось первоочередным фактором, требующим внимания. Производитель сделал на шумоизоляцию особый упор.
  • Двигатель – помимо агрегатов 1.5 и 1.8 л теперь в Минводах, как вариант Вам теперь предложат 1.6 MIVEC, хорошо известный по модели Mitsubishi ASX, с все теми же – пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач, в трех комплектациях. Переживать не стоит, под капотом у Lancer все тот же дикий зверь с его неповторимым рыком.
  • Передний привод остается приоритетом Mitsubishi. Японцы не стали развивать 4WD (выпускавшиеся как версия с 2008 года), позаимствованный ранее у версии Evolution. В обновленной модели все та же независимая подвеска McPherson впереди и стандартная многорычажная сзади.
  • Система безопасности дополнилась функцией Brake Override System – она помогает избежать ДТП, если педаль газа застряла в нажатом положении (замедляет или останавливает автомобиль, отдавая приоритет педали тормоза в случае, если одновременно нажата педаль газа).

Критики замечают, что обновленный Lancer теперь практически не уступает в размерах Outlander XL, а в обзорности даже выигрывает. Рост оказался прямо пропорцио¬нален увеличению пространства в салоне. При этом японцам удалось ускорить авто: время разгона до 100 км/ч сократилось у МКПП с 11,6 до 10,8 сек, а для АКПП – с 14,3 до 14 сек. А в версии с механикой автомобиль стал ещё и экономичнее - на 0,2 л.

Что же не поменялось? Модель по-прежнему собирается на заводе Mizushima в Японии. Ценовая политика также стабильна – рекомендованная розничная цена стартует от 649 тыс руб. Заметно, что Mitsubishi постарались сохранить всё, сделавшее Lancer бестселлером последних лет – это и великолепно слаженная подвеска, и динамичный характер внешности и «начинки». В базовую комплектацию включены ABS с EBD, кондицио¬нер, электроусилитель руля, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

На скости 140 км/ч перед капотом можете смело представлять колею или рельсы – Mitsubishi удалось добиться невообразимого эффекта управляемости. Тормоза вкапывают автомобиль именно там, где этого требует водитель, и даже намека не делают на небольшой крен. Подвеска на асфальте как влитая, притом, что на грунте не испытывает никаких затруднений. Работа действительно впечатляет, увлекает и заставляет думать, что эту планку для конкурентов в моделях гольф класса будет весьма сложно преодолеть.

Кто-то скажет, что Lancer X – просто шедевр, что ему место в музее. Возможно и так, однако стоять в экспозиции такому автомобилю пока противопоказано. Он уже завоевал сердца всех, от мала до велика, и даже умудряется держать марку самого угоняемого авто в России. Соответственно, нет предпосылок к тому, что модель не продолжит свой путь новыми свершениями.

Коллектив Avto25.ru благодарит Мицубиши Центр КМВ за автомобиль, предоставленный на тест-драйв, а также за помощь, оказанную при написании этой статьи!

Mitsubishi Lancer X в Минводах Mitsubishi Lancer X в Минводах Mitsubishi Lancer X в Минводах
Источник: www.avto25.ru Дата: 28 июня 2012 Автор: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2012/06/28/11699.html
RSS
Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть