У вас есть вопрос?

Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи

16 августа 2011 108261

Воплощенная трансформация идеи. Почему трансформация? И какой идеи? - Идеи кроссовера, если можно так выразиться. Воплощая в жизнь любую концепцию (кроссовер, внедорожник, семейный автомобиль), создатели обычно придают моделям «узкую» направленность. Если кроссовер – значит, универсал с «намеком» на внедорожные качества, если семейный автомобиль… - о, это отдельный разговор!

Не люблю семейные автомобили по определению. Идея вместить много людей и сделать авто наиболее домашним и уютным превращает их в нечто несуразное и нестильное. Познакомившись с Hyundai ix55, я назвала идею дизайнеров идеей - трансформером. Стильный и мощный кроссовер Hyundai ix55 не растерял внедорожных качеств и остался при этом семейным автомобилем. Искренне рада за корейских производителей, потому что именно благодаря таким моделям, как ix55, компания вывела многие свои идеи из тени, где они незаслуженно находились года так до 2007.

Встречают по одежке. Внешность кроссовера приятно удивила. Внешность без агрессии, обтекаемость форм, актуальность линий – фары, так стильно «натянутые» на капот. Основательный и серьезный. Внушительных размеров, но не громоздкий. Так и просится на дороги Европы. Но мы в России, так что милости просим в бездорожье! Заглянем в салон.

Внушительный снаружи, нереально просторный внутри. Одна из моих самых ярких эмоций – это удивление от габаритов салона ix55! Честно и открыто заявляю – он нереально просторный. Это как оптическая головоломка: смотришь на предмет снаружи и сканируешь его размер. А потом заглядываешь внутрь – и не понимаешь, как столько всего в него поместилось.

Салон нашего героя вместил огромное количество пространства. Для пассажиров уготовано 7 мест! Не с натяжкой, а в лёгкую. Читай: с русским задором – и все 10 мест! Демонтируем третий ряд сидений и получаем огромный «высотный» багажник. Ребенок лет семи станет там во весь рост. Но ребенка мы туда не поставим, а вот сложить весь семейный скарб легко сумеем! Второй ряд сидений тоже демонтируется. Вот и трансформация идеи: семейный автомобиль, облаченный в костюм кроссовера. Когда сидишь на задних сиденьях, кажется, что для водителя и переднего пассажира как-то маловато места. Но очутившись спереди, понимаешь, что это опять – оптический обман.

Превосходное водительское пространство. Электронная регулировка кресла и руля меня поразила: все настройки имеют память. Вы можете задать параметры в соответствии со своими маленькими странностями, сохранить их и пользоваться в свое удовольствие. Относительно панели руль регулируется в трехмерном пространстве. Руль оснащен гидроусилителем, который, по мнению многих, выигрывает у электроусилителя.

Пассажирские сиденья также регулируются с помощью электропривода, они очень комфортны. Имхо: слегка подкорректировала бы приборную панель, но лишь с эстетической точки зрения. Сделала бы так, чтобы она «обнимала» сидящих в салоне. Однако, нужно ли это надежному кроссоверу с качествами внедорожника? Особо отмечу 4-зонный климат-контроль, управлять которым можно и со второго ряда сидений. Раз уж мы внутри, забегу вперед темы безопасности и отмечу волшебную кнопку ESP. Ее нажатие разом включает системы антизаноса, антипробуксовки и усиления тормозной системы.

Тем и семейный, что безопасный! Руководитель отдела продаж автосалона «МОДУС - Пятигорск», любезно предоставившего нам автомобиль, отдельное место в своем рассказе уделил повышенной безопасности Hyundai ix55. Мощный (264 л.с.) и резвый (с двигателем 3,8 литра) кроссовер по определению должен быть безопасным. Поэтому создатели оснастили его восьмью(!!) фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и уникальными системами, которые помогают вам не нервничать в труднопроходимой местности.

И последнее, но не менее важное… В общем, наслаждение от общения с чудо-кроссовером мы получили колоссальное. Без труда выбрали внедорожный участок, и гоняли ix55 по ухабам (подмечая отличную динамику автомобиля), паркуя его по-над рекой и минуя спуски (хотя и не горные).

Как пообещал нам Руководитель отдела продаж, наш внедорожный герой смог бы миновать любые препятствия, которые допускает дорожный просвет автомобиля. Корейский производитель подарил кроссоверу лишь автоматическую коробку передач, но если вам необходим спортивный дух поездки – переключайте ее в ручной режим. Получится своеобразная аналогия спорт - режиму. Если уж хотите эксплуатировать автомобиль «по полной» - принудительно подключайте задний привод. Это при постоянном переднем. Удобно, а главное, функционально оправданно.

Ничто никогда не обходится без маленьких НО. Кто-то отметит, что ix55 здорово «кушает» топливо (в режиме города – 17,6 л/100 км; в загородном режиме – 9,8 л /100 км; в смешанном – 12,5 л/100км). Оговорочка: автомобиль весит более двух тон! Его внедорожные и ходовые качества неоспоримо хороши. Заявленная в документах максимальная скорость – 190 км/ч, но я-то знаю, что можно выжать за 200. Первую «сотню» при таких характеристиках и габаритах он набирает секунд за 10. И просто так они не даются: любишь кататься – люби и саночки возить! То есть кормить.

С удовольствием благодарим автосалон «МОДУС- Пятигорск» и его компетентных сотрудкинов. Когда люди знают свою работу – это здорово. А посмотрев эти фотографии, вы поймете, почему я люблю свою.

Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи Hyundai IX55: воплощенная трансформация идеи
Источник: www.avto25.ru Дата: 16 августа 2011 Автор: Юлия Тарасенко https://www.avto25.ru/news/testdrive/2011/08/16/9558.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть