У вас есть вопрос?

Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками»

07 июня 2011 100650

Конкуренция развивает наихудшие качества людей и обеспечивает наилучшее качество продуктов.

Дэвид Сарнофф
 
Audi quattro® camp, расположенный на территории парка Яхрома, это не имиджевая штучка для богатых клиентов. Это специально созданный комплекс трасс и полигонов, имитирующих различные дорожные условия. Место, где потенциальные клиенты Audi могут «выжать» из автомобилей все, что только можно, проверить их по полной программе, насладиться манерой вождения, недоступной в городе и понять, что немецкий автопром + российский клиент = здорово. 
 
Именно сюда, в Audi quattro® camp, и прибыла наша  группа для того, чтобы участвовать в уникальном тест -  драйве, организованном Audi Russia. Протестировать  представителей «большой немецкой тройки» - вот что предстояло нам сделать! Самим определить, кто же: Audi A6, BMW 5-Series или Mercedes-Benz E-Class будет флагманом «тройки», а кто сдаст свои позиции и разочарует.
 
Каверзные мысли, наверняка, закрались в голову не одной мне. «Рискованный шаг со стороны организаторов!», «А что, если блистать будет  вовсе и не A6», «Вот уж где можно дать волю свободе слова, имею право!». Примерно такие  формулировки с постыдной частотой возникали в моей голове. 
 
Но, сколь не растекайся мыслью по древу, пора уже о главном. (Не буду в каждой строке повторять о высочайшем уровне организации мероприятия. Это априори. Это Audi Russia). Помчали! 
 
 
Сначала о внешнем виде. Тут буду выбирать не лидера, а проигравшего. Им, безусловно, оказался Mercedes. В его облике нет остроты. Да, большой. Да, солидный.   Яркая спортивная «акулья» внешность BMW притягивает.  Если говорить об Audi, многие осуждают создателей за явную «наследственность» поколений. Но что вы хотели? Это и называется породой! A6 седьмой серий совершила огромный скачок: при всей преемственности поколений, мы видим нечто принципиально новое! Спортсмен-седан  поднабрал мышечной массы и при этом похудел. А затем облачился в деловой пиджак. Яркий акцент – боковая линия торнадо. Она придает автомобилю выражение стремительности, легкости – то, чего не хватает Mercedes. Ну и конечно, визитные карточки модели – новые светодиодные фары (взгляд орла!) и 3D-решетка радиатора. Хищно и стильно. 
 
На полигоне на наш выбор были представлены различные версии бизнес - седана Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Выбираешь любое авто, тестируешь, затем пересаживаешься на другое. В каждом автомобиле рация, посредством которой опытные инструкторы удерживали нас от безумных поступков. Поддавшись личным пристрастиям, я сначала очутилась в  BMW 5-Series. Дав «круг почета» в режиме NORMAL, мы подогрели свое воображение. Ощутима резкость, которую дает задний привод. Хотелось больше ощущений. И я их с лихвой  получила, переключившись на режим  SPORT! Спортивные настройки меняют автомобиль до неузнаваемости. Амортизаторы становятся жестче, движение – динамичнее, управляемость – четкая. BMW 5-Series будто «влипает» в землю, становится быстрым маневренным ящером, реагирует на малейшие пожелания человека. Правда, реагирует резко. Рулевое управление становится острым, исчезает вся эта завуалированность комфортного и нормального режимов. «Черт подери этих гениальных немцев!» - пронеслась мысль.  Голову даю, что половина знакомых мне водителей-профи (и не профи) мечтают о таком авто.  Что касается внутреннего дизайна BMW 5-Series,  - впечатляет. В салоне сразу становится понятно, что главный здесь – водитель, под него и «заточка». При этом отдам должное комфорту всех сидений и стильному спортивному интерьеру. 
 
 
Вторым (по последовательности!) стал Audi A6. Влюбилась ли я в него? Однозначно. Хотела бы я себе это авто хоть в самой скудной комплектации – без сомнения!  Внутренний дизайн завораживает. Сначала теряешься от количества систем и кнопочек. А потом – понимаешь: это не ты для автомобиля, а автомобиль – для тебя. Приборная панель как обволакивает полукругом сидящих в салоне. Вот ты, а вот присутствие хитроумных систем – бери и пользуйся. 7 ступеней коробки передач. Переключение настолько плавное, что ты просто не ощущаешь никаких изменений в потоке мощности. Во время простоя система «Старт-стоп» попросту бесшумно выключает двигатель. Система полного привода quattro требует особого описания. Полный привод будто «приклеивает» автомобиль к дороге. Не агрессивно, как в случае с BMW (с задним приводом), а мягко, так, как нужно вам. А вот в случае потери сцепления с дорогой колес одной из осей, усилия привода сосредотачиваются на другой оси. Специальное «коварное» дорожное покрытие на полигоне дало нам возможность понять, в чем же смысл этого quattro.
 
Сначала озадачила, а потом порадовала сенсорная панель MMI touch, с ее которой можно управлять навигационной системой, не отвлекаясь от дороги. Главное привыкнуть к ней, оприходовать под себя. С помощью одного движения пальцем можно совершать даже звонки, или же следить за навигацией. Аудиосистема навела меня на сиюсекундное желание заверещать от восторга. 
 
Самым долгожданным моментом стало опробование хваленой системы drive select. Посмотрим, как ингольштадский красавец (или красавица?) приспособится под нас! На меня большее впечатление произвели индивидуальный и динамичный режимы. Вся кажущаяся массивность автомобиля обращается легкостью на деле. В меру жесткая подвеска предотвращает жесткие крены автомобиля. Индивидуально – это значит только так, как я решила! Вполне отвечает моему характеру. Я сама могу расставить приоритеты в автомобиле!
 
 
Прохождение поворотов – вообще отдельная история. Такое впечатление, что конструкторы заглянули в Россию и не поленились даже заехать на Северный Кавказ. «Влетать» в повороты – это ли не мечта каждого и это ли не глобальная проблема вождения! Так вот, я буквально почувствовала, что такое динамичное прохождение поворотов. Ощутила, как интеллектуал-спортсмен A6 учитывает угол поворота колес, считывает соотношение бокового ускорения и скорости автомобиля и грамотно распределяет крутящий момент для каждой конкретной ситуации. Браво!  
 
Электронные мозги седана заставили взорваться мои собственные. Закройте глаза, придумайте себе любую фантастическую опцию. А теперь откройте. Она обязательно найдется в новом Audi A6. Система параллельно и перпендикулярной парковки заворожила всех нас. Особенно женщин. Автомобиль готов сам «втиснуться» в любой карман, равномерно оставляя  с каждой стороны по 20 см. Далее – уже ваша проблема, как из него вылезать.
 
И наконец, впечатленная донельзя, я поползла в Mercedes-Benz E-Class. Огромный и какой-то, право слово, раритетный. Я про салон. Ни в какое сравнение с  BMW, а уж тем более, с Audi внутренний дизайн не шел. Да, он аристократичен. Но классика тоже может приедаться, и буду спорить с тем, кто скажет, что это неправда! Несмотря на старания конструктора, вальяжность движения в этом автомобиле все же превалирует. Этот автомобиль создан именно для пассажиров. Он отлично маскирует неровности дороги, но ни о каком индивидуальном вождении, ни о какой благородной спортивности Audi A6 говорить здесь не приходится. Подвеска Mercedes-Benz E-Class отличается мягкостью, но эта мягкость как бы пожирает мощь автомобиля.  Немного испугали контрастные крены. Автомобиль Mercedes оказался предсказуем, приятен и… разочаровал меня. В отличие от двух других. 
 
 
В общем-то, пора и подвести итог. Вне конкуренции и на первом месте оказался Audi A6 7 серии. Это автомобиль без пола и профессии. При этом – ярко индивидуален!  Он – ваше второе «Я». Он будет таким, как вы захотите. Он единственный из трех, на мой взгляд, успел в ногу со временем. 
 
Второе место с удовольствием отдаю BMW 5-Series. Четкий и агрессивный, он, безусловно, ответит ожиданиям многих мужчин с устойчивой психикой. 
 
И наконец, про Mercedes-Benz E-Class я решила: вот как стану почтенным министром (неважно чего), так и плюхнусь на заднее сиденье подобного авто! 
Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками» Audi A6 7 серии: плечом к плечу с «одноклассниками»
Источник: www.avto25.ru Дата: 07 июня 2011 Автор: Юлия Тарасенко https://www.avto25.ru/news/testdrive/2011/06/07/9054.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть