Для марки ŠKODA семья - это неиссякаемый источник вдохновения
Разнообразие нашей аудитории находит своё отражение во всем: в модельном ряду бренда, линейке оригинальных аксессуаров, SIMPLY CLEVER решениях, а теперь и в новой программе ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
Несмотря на изменяющийся мир вокруг, марка ŠKODA остается верна своим базовым принципам и заботится о самом главном – безопасности и комфорте всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и членов их семей, даже самых маленьких.
Возобновляя работу нашего Дилерского центра , мы принимает все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями и рекомендацияями «Роспотребнадзора», повышая уровень комфорта и безопасности как в период пандемии, так и в условиях возвращения к привычному ритму жизни.
В знак заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-румов марка подготовила программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением философии ŠKODA FAMILY, стратегии и имиджа бренда.
ŠKODA ЗАБОТИТСЯ призвана обеспечить заботу о своих клиентах и сотрудниках в каждой точке контакта с маркой и официальным дилерским центром, от сайта до шоу-рума.
Специальным символом заботы марки о своей ŠKODA FAMILY является логотип программы в виде щита который будет размещаться в основных точках контакта с клиентом. Например, такой символ с щитом в клиентской зоне говорит гостям, что поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и является безопасной для посетителей салона, а использование данной подсказки в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение обработки и поможет настроиться на комфортную поездку.
В рамках программы размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой формат – клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу. Все автомобили, предназначенные для демонстрации, тест-драйвов и выдачи клиентам, а также ожидающие сервисных работ, будут проходить регулярную дезинфекцию.
Для того, чтобы в текущих условиях консультация по продаже или сервисное обслуживание прошло в комфортное для вас время и с соблюдением всех мер по защите от короновирусной инфекции, просим предварительно записаться по телефону или online.
По желанию, Вы всегда можете получить полную консультацию по телефону.
Отдел продаж 8 (8617) 30-27-87
Отдел Сервиса 8(8617) 308 808 или записаться на нашем сайте.