У вас есть вопрос?

Для марки ŠKODA семья - это неиссякаемый источник вдохновения

10 июня 2020 3762

Разнообразие нашей аудитории находит своё отражение во всем: в модельном ряду бренда, линейке оригинальных аксессуаров, SIMPLY CLEVER решениях, а теперь и в новой программе ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.

Несмотря на изменяющийся мир вокруг, марка ŠKODA остается верна своим базовым принципам и заботится о самом главном – безопасности и комфорте всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и членов их семей, даже самых маленьких.

Возобновляя работу нашего Дилерского центра , мы принимает все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями и рекомендацияями «Роспотребнадзора», повышая уровень комфорта и безопасности как в период пандемии, так и в условиях возвращения к привычному ритму жизни.

В знак заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-румов марка подготовила программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением философии ŠKODA FAMILY, стратегии и имиджа бренда.

ŠKODA ЗАБОТИТСЯ  призвана обеспечить заботу о своих клиентах и сотрудниках в каждой точке контакта с маркой и официальным дилерским центром, от сайта до шоу-рума.

Специальным символом заботы марки о своей ŠKODA FAMILY является логотип программы в виде щита который будет размещаться в основных точках контакта с клиентом. Например, такой символ с щитом в клиентской зоне говорит гостям, что поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и является безопасной для посетителей салона, а использование данной подсказки в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение обработки и поможет настроиться на комфортную поездку.

В рамках программы размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой формат – клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу. Все автомобили, предназначенные для демонстрации, тест-драйвов и выдачи клиентам, а также ожидающие сервисных работ, будут проходить регулярную дезинфекцию.

Для того, чтобы в текущих условиях консультация по продаже или сервисное обслуживание прошло в комфортное для вас время и с соблюдением всех мер по защите от короновирусной инфекции, просим предварительно записаться по телефону или online.

По желанию, Вы всегда можете получить полную консультацию по телефону.

Отдел продаж 8 (8617) 30-27-87

Отдел Сервиса 8(8617) 308 808 или записаться на нашем сайте.
 

Источник: www.avto25.ru Дата: 10 июня 2020 https://www.avto25.ru/news/stockandoffers/2020/06/10/40378.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть