У вас есть вопрос?

Официальный сервис - погоня за прибылью или общая командная игра?

26 июня 2019 939

Современный автосервис - это в первую очередь профессиональные кадры, современное оборудование, информация и, самое главное, клиент! При этом все четыре компонента тесно взаимосвязаны. Ведь если не будет грамотного персонала - не будет клиента, а если не будет исправного передового оборудования - не будет нужной скорости обслуживания.

Сервисный центр официального дилера ŠKODA Л-Моторс на Вавилова ценит каждого клиента и готов предложить работу профессиональных кадров и качественное оборудование. А теперь давайте рассмотрим каждую составляющую сервиса.

Что ценят все люди в современном мире? Свое личное время. Тем более, когда речь идет о мобильности. Когда человек остается без машины - он ждет от работы сервиса скорейшего решения проблемы. И тут на смену одной составляющей приходит другая. 
Информация. Что привело клиента именно к нам? Грамотное предоставление информации о сервисе, сезонных акциях, предложениях или просто рекомендации друзей и знакомых? Честность во всём - именно это ценит клиент на каждом этапе работы. Поэтому каждый, кто переступил порог сервиса Л-Моторс может быть уверен - он отдал свою машину в надежные руки.

Оборудование и этапы работы. Это то, что в 99% случаев скрыто от глаз клиентов. Но сегодня приоткроем завесу тайны и расскажем о тонкостях процесса. Поможет в этом руководитель отдела сервиса дилерского центра ŠKODA Л-Моторс Денис Иванович Дану.


- Как происходит первый контакт клиента и отдела сервиса?
В отдел сервиса поступает звонок от клиента. Ассистенты сервиса собирают общую информацию об авто, проблеме, планируют удобное для клиента время для записи на осмотр и план поступления автомобиля на ремонт.

-Если необходимой детали в данным момент нет на складе?
В среднем, если нужная для работ деталь отсутствует на складе и ее нужно заказывать, на это уходит три дня. При этом напомним, что на запасные части у нас действует гарантия 2 года.

-Сколько времени уходит на сбор запчастей для ремонта?
После первичного общения ассистентов сервиса, получения информации о требуемых работах и записи вся информация передается на склад. Детали складываются на специальный стеллаж. По приезду клиента на сервис его встречает консультант, обговаривается план и стоимость работ. Осмотр машины идет вместе с клиентом.

- Сколько времени уходит на оформление документов?
Совсем немного! Мастер-консультант переносит всю информацию о запланированной работе в заказ-наряд и документы распечатываются. Клиент вместе с мастером осматривают авто, водителю даются все необходимые консультации.


Грамотную помощь наших специалистов, информацию о выгодной летней акции можно получить по телефону дилерского центра Л-Моторс (863) 237-237-7, по адресу ул. Вавилова, 63Б или в режиме онлайн на нашем сайте lmotors-skoda.ru.
 

Источник: www.avto25.ru Дата: 26 июня 2019 https://www.avto25.ru/news/stockandoffers/2019/06/26/39543.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть