Багги своими руками

19 июля 2011 16038

Если Вы решились в один прекрасный день сесть за руль автомобиля багги, то у Вас есть два пути: либо приобрести готовое транспортное средство, либо собрать его самостоятельно. Нельзя однозначно сказать, какой из вариантов предпочтительнее в каждом индивидуальном случае. Данная статья ориентирована на тех, кто выбрал второй вариант и решил стать вершителем судьбы нового багги

Самым важным моментом на пути к созданию багги собственными руками является осознание того, что дешевле точно не получится. Пытаться доказать, что это заблуждение — бесполезная затея. Пока человек сам не поймет, что по деньгам не выйдет дешевле, да и по характеристикам не лучше, чем на автозаводе, он не прислушается к данному совету. Плохо одно — осознание этого факта приходит достаточно поздно, чтобы бросить начатое. Кроме того, есть люди, которым важен не столько конечный результат, сколько сам процесс создания транспортного средства. Правда, таких меньшинство.

С чего же начать при создании своего автомобиля класса багги? Необходимо присесть за стол и максимально четко расписать свой будущий шедевр автомобилестроения в кустарных условиях. По окончании процесса можно полюбоваться на рукопись и спрятать ее в ящик стола. Скажем, через пару-тройку дней повторить описание и сравнить результаты. Практика свидетельствует, что каждый новый вариант будет всегда лучше, чем предыдущий. За редким исключением. Здесь главное не перестараться и вовремя остановиться. Конструктор создает, а не находится в вечном поиске совершенства. 

Не следует сосредотачиваться на элементах комфорта и дополнительного дизайна. В этом случае есть риск утратить видение конечного продукта. Все «навороты» можно будет разработать и приладить на багги потом. 

Следует хотя бы примерно представлять, сколько времени, сил и финансов уйдет на создание оригинального транспортного средства. Если Вы сомневаетесь хотя бы в одном из трех перечисленных факторов, то лучше и не начинайте. Иначе будет очень жаль потерянного времени и средств при условии брошенной на полпути работы.

Сразу подумайте над тем, где вы будете конструировать свой багги. Для этого необходимо подходящее просторное помещение. Оно обязательно должно хорошо отапливаться, так как работа при освежающей температуре окружающей среды непродуктивна и редко кому в радость. Кроме того, ни в коем случае не следует экономить на качественном инструменте. Вам непременно понадобятся абразивный резак, электродрель и верстак. Небесполезным будет также снабдить рабочее место всеми необходимыми расходными материалами. Безусловно, можно кое-что докупить в процессе, но это опять-таки обернется затратами времени. 

Неважно, есть ли у Вас художественная жилка или нет, но макет будущего багги создавать также придется. Причем в натуральную величину. Более того, специалисты рекомендуют укомплектовывать такой макет готовыми деталями или узлами для большей наглядности. Речь идет о ходовой, КПП, двигателе, стеклах, сидениях. Грамотно созданный макет поможет оценить, насколько правильно вы все делаете. Например, насколько удобна будет посадка в багги и высадка из него. В свободном ли доступе находятся важные узлы конструкции для технического обслуживания и т. д. Трудно поверить, но именно макет багги является тем самым средством, которое помогает конструктору более или менее реально ощутить свое творение. 

Ни в коем случае нельзя забывать о безопасности: как будущего багги (например, для случая ДТП), так и процесса его создания.

Источник: www.avto25.ru Дата: 19 июля 2011 Автор: Евгений Сикорский https://www.avto25.ru/news/other/2011/07/19/8871.html
RSS

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и политикой конфиденциальности. Закрыть