Легендарный тягач североамериканских просторов
В уже далеком 1995-м году с конвейера сошел первый Freightliner FLD 120. С тех пор минули уже около пятнадцати лет, и сейчас грузовики этой модели сильно отличаются от своих постаревших собратьев, собранных в конце двадцатого века. Но суть как была, так и остается прежней – это легендарные и непревзойденные североамериканские грузовики. У тягача Freightliner FLD 120 отличная аэродинамика, великолепные технические показатели. Недаром продажа грузовых автомобилей Freightliner FLD 120 занимает лидируещее положение в Северной Америке уже не один год. И, что немаловажно, продается знаменитый грузовик по демократичным, доступным ценам. Особенным спросом и уважением Freightliner FLD 120 Conventional пользуется у тех предпринимателей и частных перевозчиков, кто занимается непосредственно бизнесом, связанным с транспортировкой грузов.
Почти у каждого из грузовиков-тяжеловесов собранных на заводах Северной Америке предусмотрена удобная и просторная кабина. Седельные тягачи в этом длинном списке не являются исключением. Седельный тягач «Condo», например, имеет большие около двух метров отсеки для отдыха и сна водителя, относительно высокую крышу, совершенно ровный пол, а так же эргономичный дизайн внутри салона грузовика.
Одной из основных задач, стоящих перед автомобильным концерном Freightliner, является создание для водителей максимально комфортных условий работы и отдыха в кабине грузовиков.
В автомобильной компании Freightliner предусмотрен отдел, ведущие инженеры которого выявляют мнения и пожелания водителей, которые непосредственно сидят за рулем FLD 120 Conventional по вопросам необходимой модернизации грузовика. Так, за почти пятнадцать лет произошел значительный ряд изменений в плане улучшения комфортабельности и безопасности водительского места. Производилась серьезная модернизация грузовика в соответствии с требованиями водителей. Были разработаны удобные кабины на пневматических подушках, внедрены в конструкцию сиденья с воздушными рессорами, которые регулируются водителями. На грузовик поставили задние пневматические подвески, которые позволяют грузовику, всегда находится в горизонтальном положении. Видоизменился дизайн кресел, были серьезно усовершенствованы AБС, заменена вентиляционная система и поставлены более мощные кондиционеры.
Для производства кабины тягача стали использовать космические композиционные материалы, в результате чего улучшилась ее тепло- и шумо-изоляция и. За счет внедрения композиционных материалов и замены стальных деталей на алюминиевые сильно потерял в весе не только сам тягач, но и модернизированные прицепы к нему.