УАЗ Профи стал легче на бумаге
УАЗ Профи обзавелся еще одной модификацией — вслед за Полуторкой, имеющей полную массу 3,5 тонны, появился вариант ровно на тонну легче. Основные конструктивные особенности здесь те же, что и у Полуторки, но вот паспортная грузоподъемность — не 1,5 тонны, а всего 500 кг. Но это только на бумаге.
Такая версия должна найти спрос среди тех, кто осуществляет грузоперевозки в центрах крупных российских городов (в частности — в Москве), где действует запрет на движение грузовых автомобилей с полной массой, превышающей 2,5 тонны. Понятное, что грузить все будут как и раньше, но теперь к автомобилю не подкопаешься.
Силовые агрегаты также обычные для Профи: 2,7-литровые ЗМЗ-409051 (бензин, 150 л.с. и 235,4 Нм) или ЗМЗ-409052 (пропан-бутан, 143 л.с. и 227,5 Нм), агрегатируемые с 5-ступенчатой МКП Dymos. Базовая комплектация: электростеклоподъемники, подогрев зеркал, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, центральный замок, иммобилайзер, подушка безопасности, АБС. Опции: кондиционер, обогрев лобового стекла, эргономичное водительское кресло, ГБО с баком на 93 или 100 литров.
Фото: zr.ru