У вас есть вопрос?

К чему готовиться покупателям подержанного Chevrolet Nexia 2. Типовые болячки машины и как с ними бороться

05 ноября 2020 10662

Шевроле Нексия 2 — образец неприхотливости, надежности и дешевизны обслуживания. Но у любого автомобиля есть свои недостатки. Имеются они и у Chevrolet Nexia. Если планируете купить такую машину https://avtoelon.uz/avto/chevrolet/nexia2/, нелишним будет знать, на что обратить внимание при покупке, и к чему нужно быть готовым.

Двигатель, ест масло — это нормально. И еще пара особенностей мотора

Среди нюансов, с которыми вы можете столкнуться при эксплуатации Шевроле Нексия 2:

  • Масляный аппетит. Для исправного мотора этого автомобиля небольшой масложор — в порядке вещей. Согласно спецификациям производителя нормальным считается потребление до 300 мл масла на 1000 км. Если больше — это повод для диагностики.

  • Загорание лампы Check Engine. Иногда случается так, что на «ровном месте» загорается эта индикация и каких-то видимых причин на то нету. Дело может быть в датчике положения коленвала. Все из-за проблем с его калибровкой. Характерна проблема для относительно «свежих» авто и для новых датчиков. Решается путем прошивки датчика.

  • Масляное запотевание в районе клапанной крышки. Характерно для 109-сильных 1.6-литровых моторов. Решается путем замены прокладки или при помощи герметика. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время проблема возникнет опять. Причина — особенности конструкции крышки. Ничего поделать с этим вы не сможете.

Кузов, ходовая и другие системы авто

Ходовая на автомобиле очень надежная. Она без проблем выхаживает по 100 000 км и более без какого-то вмешательства. Но есть здесь свое «слабое звено» — пружины задней подвески. Если часто ездите груженым, они проседают (и даже ломаются в верхних сегментах). Проблема решается путем замены на «не родные». Как вариант — пружины от Опель Вектра, Дэу Ланос или Киа Спортейдж.

Следует уделить внимание и коробке. Был период, когда на заводе в нее лили масло недостаточной вязкости. Со временем оно теряет свойства, и, если не принять меры, можно убить КПП. Сигнал к тому, что с коробкой что-то не то — посторонние звуки при переключении. Если слышите их, лучше поменяйте масло на более вязкое (подходящие варианты легко найти на специализированных форумах).

Тормозные диски — отдельная тема. Их рекомендуется менять при каждой смене колодок. Благо эта процедура здесь рекомендована через каждые 60 000 км.

В общем-то, все. Как видим, каких-то «криминальных» болячек у Шевроле Нексия нету. Те, что возникают, особых трудностей не вызывают. Главное — вовремя их устранять.

Источник: www.avto25.ru Дата: 05 ноября 2020 https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2020/11/05/40512.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть