У вас есть вопрос?

Hyundai ввел электронные сервисные книги

17 августа 2019 1053

Автомобили Hyundai в России начали получать электронные сервисные книжки вместо обычных бумажных, что впоследствии должно повысить ликвидность этих автомобилей на вторичном рынке благодаря детальной истории.

Электронная сервисная книжка имеет и другое преимущество – она доступна в любом месте и в любое время вместе со всей содержащейся в ней информацией. В книжки заносится каждое посещение сервисного центра Hyundai с указанием пробега машины и списком проведенных работ. Обрабатывает информацию автоматизированная система Workshop Automation, а доступ к ней предоставляется по паролю через личный кабинет «Мир Хендэ».

Следует отметить, что уже выданные бумажные сервисные книжки не будут заменяться на электронные, а продолжат действовать до конца срока службы автомобиля. Также невозможна выдача бумажной версии книжки вместо электронной.

Источник: www.avto25.ru Дата: 17 августа 2019 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2019/08/17/39713.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть