Грузовые ВИС-АВТО получили новое лицо
После обновления Granta основные изменения перекочевали и на ВИС, которые на базе Granta и собираются. Грузовички получили «икс-фейс» в стиле Весты с ходовыми огнями и слегка подретушированное убранство кабины с новыми сиденьями.
Конструктивно ВИС-Гранты серьезно не изменились. Они представляют собой «набор» из передней части кузова обычной легковушки, к которой сзади приварена рама. А пружины в задней подвеске заменены рессорами. С бортовым кузовом заявленная грузоподъемность такой Гранты составит аж 850 кг, но уже с установкой пластикового кунга она снизится до 790 кг. Если же на шасси будет стоять промтоварная (объемом четыре кубометра) или изотермическая (объемом 3,5 кубометра) будка, то грузоподъемность упадет до 734 и 704 кг соответственно.
Технически грузовые Гранты повторяют своих легковых коллег. Оснащенные 87-сильными восьмиклапанными двигателями коммерческие машинки получили новую главную передачу с передаточным отношением 3,9. Это решение улучшило разгонные характеристики (что полезно для города), но немного снизило комфортную трассовую скорость.
Новые грузовые версии Гранты уже доступны для заказа у дилеров. Цены на бортовой автомобиль стартуют с отметки 648 тысяч рублей. За версию с кунгом и алюминиевыми бортами придется доплатить 24 тысячи. Гранта с промтоварным фургоном обойдется как минимум в 670 тысяч рублей, а самый дорогой вариант с изотермическим кузовом и морозильной установкой Carrier — почти в 900 тысяч.