У вас есть вопрос?

Газель – трехлитровый газомотор!

06 октября 2018 2091

Горьковский автозавод разработал новую модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе. Раньше метановые «Газели» оснащались ульяновскими моторами EvoTech 2.7, но увеличение рабочего объема позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 109 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 252 Н∙м (225 Н∙м).

Важная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленвала и распредвала, головки цилиндров и поршней.

Ещё один любопытный момент – новая конструкция мотора позволяет смонтировать двухконтурную систему кондиционирования на микроавтобусах. Соответственно, у грузовых версий есть возможность одновременно установить не только кондиционер, который бы охлаждал кабину, но и отдельный компрессор для охлаждения фургона-рефрижератора.

На «Газель-Next» устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубических метра. Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на природном газе. Само газобаллонное оборудование – производства итальянских компаний Emer и OMVL.

Источник: www.avto25.ru Дата: 06 октября 2018 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2018/10/06/38401.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть