У Lada Xray Cross будет шайба выборов режима
На Московском автосалоне дебютировала «вседорожная» версия модели Lada Xray. Новинка получила оригинальный передний бампер, защитные пластиковые накладки на колесные арки, 17-дюймовые колесные диски и селектор выбора режимов движения.
От обычного XRay версия Cross отличается увеличенным до 215 миллиметров дорожным просветом, рейлингами на крыше и антенной-плавником. Помимо этого, у модели поменялось оснащение и организация внутрисалонного пространства: появились передние кресла с новым каркасом, а общая длина салона увеличилась на 25 миллиметров.
Lada XRay Cross стала первой моделью семейства, на которой руль можно регулировать по высоте и вылету. Также для кроссовера доступна система выбора режимов движения Lada Ride Select с пятью алгоритмами работы системы стабилизации и антипробуксовочной системы.
Первый из них – базовый, в котором включена вся вспомогательная электроника. В спортивном повышена чувствительность акселератора, а электроника дает возможность пробуксовки при старте. Также есть режимs для движения по снегу или грязи (допускается пробуксовка и проскальзывание колес для большей эффективности торможения) и для движения по песку (электроника дает еще чуть больше свободы, чем в режиме «снег»). В режиме ESC Off все системы отключены. Система стабилизации автоматические включится при достижении 54 километров в час.