У вас есть вопрос?

АвтоВАЗ планирует сделать свои моторы «безвтыковыми»

02 августа 2018 2115

Российский автогигант проведет масштабную модернизацию существующей линейки двигателей. Основным отличием модернизированных моторов станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана – это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма (соответственно, автомобилисты называют такие двигатели «безвтыковыми»).

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней со специальными «выборками» – благодаря такой форме и поршни, и клапаны останутся целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвется.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливают на семейство автомобилей «Калины» и «Гранты».

106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и XRAY, также вскоре должен получить «безвтыковую» версию. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.

Официально модернизированные моторы представят на Московском международном автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности, но, если верить свежим сертификационным документам, появление «безвтыковых» поршней не скажется на паспортных характеристиках двигателей.

Кроме того, АвтоВАЗ доработает и существующие коробки передач. Для механики автогигант начнет предлагать более короткую главную передачу (3.944 против нынешних 3.940), а также изменит передаточное отношение второй ступени (1.952 вместо 1.950).

Источник: www.avto25.ru Дата: 02 августа 2018 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2018/08/02/38052.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть