У вас есть вопрос?

Из-за блокировки Telegram пострадали дилеры Volvo

21 апреля 2018 1989

В среду и четверг дилеры Volvo по всей стране не могли провести клиентам ТО и устранить неполадки по сервису. Дело в том, что IP-адрес, через который программное обеспечение (ПО) компании подключается к базе данных, был заблокирован Роскомнадзором.

У Volvo есть свое программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которое поддерживает модельный ряд легковых машин. ПО позволяет подключаться к компьютеру автомобиля, считывать информацию об ошибках, сравнивать параметры работы датчиков и механизмов с заводскими параметрами и на основании этого делать выводы об исправности узла.

Также в программе описаны процедуры ремонта и замены узлов с указанием необходимых инструментов. По словам дилера, любой автомобиль, который приходит на официальный сервис с неполадкой или для ТО, по стандартам марки требует предварительной диагностики через систему VIDA.

В Volvo заявили, что причина блокировки не имеет отношения к компании, но они «оказались затронуты в ходе данного мероприятия».

Источник: www.avto25.ru Дата: 21 апреля 2018 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2018/04/21/37485.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть