У вас есть вопрос?

Краш-тест Lada Vesta SW Cross – хуже, чем у седана

21 февраля 2018 2781

«Внедорожный» универсал Lada Vesta SW Cross преодолел фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч по российской методике ARCAP, журнала «Авторевю». Как отмечают эксперты, у Lada Vesta SW Cross были уверенные шансы занять высшую ступень пьедестала ARCAP, потеснив новый Hyundai Solaris. Однако на кузове разбитой машины обнаружились «потеря структурной целостности» (вздутия и заломы на левом пороге), а также «разрушение пространства для ног» (скомканный, рваный металл под ногами водителя).

В итоге, автомобиль «оштрафовали» на 4,3 балла, и Веста SW Cross заработала 11,7 балла – это три звезды ARCAP. Для сравнения, у «Калины Люкс» было 10,1 балла, у «Гранты Люкс» – 10,7 балла. В свою очередь, седан Lada Vesta заработал 15,1 балла и, опережая Volkswagen Polo (14,6 балла), находится на второй ступени вслед за новым «Солярисом» (16,0 балла).

Причина того, что универсал оказался опаснее седана – 17-дюймовые колеса, которые увеличивали нагрузку на днище и порог «Кросса», а также металлические болванки, закрепленные на полу за передними сиденьями, чтобы при ударе «компенсировать» отсутствие на заднем диване манекенов и детских креслиц.

Математическое моделирование, проведенное вазовскими специалистами, показало, что для «Весты» всего 20 кг, закрепленные за сиденьем водителя, и столько же за пассажирским увеличивают нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на внушительные 20%. Те не выдерживают, рвутся, тем самым «подставляя» порог.

 

Источник: www.avto25.ru Дата: 21 февраля 2018 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2018/02/21/37117.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть