Lada Largus – теперь только вазовские моторы
С октябре для всех версий Largus будет доступен вазовский 16-клапанный двигатель 1.6.
Мотор развивает 106 л.с. и 148 Нм против 102 л.с. и 145 Нм у нынешнего движка Renault K4M. Специально для этой версии Ларгуса была модернизирована пятиступенчатая «механика» Renault JR5 с тросовым приводом. У неё изменены передаточные числа третьей, четвёртой и пятой передач. Заявлено, что обороты на высокой скорости стали ниже, а значит, уменьшился шум и, конечно, расход топлива.
Вазовский мотор, в отличие от французского, разрешено «кормить» 92-м бензином, так что эксплуатация Ларгуса станет дешевле, однако владельцы автомобиля такое замене не рады – ресурс и надежность у отечественного агрегата заметно ниже.
Цены со сменой силового агрегата не изменились. Обычные шестнадцатиклапанные Ларгусы продаются начиная со средней комплектации Norma, а для фургона это и вовсе топ-версия. Среди оснащения: две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и штатная аудиосистема.
Грузопассажирский Largus мощностью 106 л.с. обойдется в 594 800 рублей, универсал – от 620 400 рублей. А приподнятая версия Cross будет в богатой комплектации Luxe за 674 900.