Toyota RAV4 — возвращение дизеля
В России снова можно заказать RAV4 с турбодизелем 2.2 мощностью 150 л.с., классическим шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такую версию убрали из российской гаммы весной 2016 года, но теперь вернули по просьбам клиентов, причем такие кроссоверы вдобавок имеют предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Дизельные Рафики предлагаются в комплектациях Комфорт Плюс и Престиж по цене от 1 млн 986 тысяч рублей.
А еще в российском подразделении Тойоты пересмотрели гамму модификаций кроссовера RAV4. Из нее исчезла спецверсия, которая продержалась на рынке менее трех месяцев. Зато появилась куда более востребованная комплектация Стандарт Плюс. Она сделана на основе базового исполнения Стандарт (семь подушек безопасности, ESP, CD-проигрыватель, подогрев сидений), но дополнена климат-контролем, датчиком дождя, самозатемняющимся зеркалом заднего вида и кожаной оплеткой руля. Такие машины будут предлагать только с двухлитровым мотором (146 л.с.) и вариатором, цены – 1 млн 540 тысяч рублей за кроссовер с передним приводом и 1 млн 639 тысяч за полноприводный.
Вместо комплектации Комфорт появилось исполнение Комфорт Плюс. К прежнему набору, который включает в себя климат-контроль, медиасистему, легкосплавные колеса, электрообогрев руля и лобового стекла, камеру заднего вида и электропривод пятой двери, добавлены светодиодные фары, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Цены выросли на 47 тысяч рублей и теперь начинаются с 1 млн 658 тысяч за машину с вариатором и передним приводом.
Медиасистема на платформе Android с навигатором Яндекс, которая прежде устанавливалась на автомобили в комплектациях Style, Adventure и Exclusive, теперь появилась еще и в «промежуточной» версии Престиж.