Ростовчане предпочитают «прогрессивную» концепцию изменения маршрутной сети
В Ростове-на-Дону администрация совместно с разработчиками концепций изменения маршрутной сети города проводит обсуждение намеченных перемен. Об этом сообщает администрация города.
Согласно предоставленным данным, более половины опрошенных ростовчан пока склоняются к «прогрессивной» концепции маршрутной сети города. Но стоит отметить, что ростовчане согласны на «прогрессивную» сеть только при условии бесплатных пересадок.
– Совместно с Администрацией города разрабатываются два варианта изменения существующей маршрутной сети. Первая концепция – «прогрессивная». Она предусматривает значительные преобразования транспортной системы: сеть из порядка 20 магистральных частоходящих маршрутов или «транк-рутов», обслуживаемых автобусами только большой вместимости, веер локальных подвозящих маршрутов, - сообщил один из разработчиков Игорь Негодаев. - Плюсы для пассажиров при «прогрессивном» изменении сети - минимальное ожидание на остановке и минимальное время поездки, а также более широкий выбор направлений.
По информации, предоставленной администрацией города, разработчики получили более 4 тысяч отзывов от ростовчан. Говорить о том, что большая часть ростовчан выступает за «прогрессивную» концепцию рано. Есть горожане, которые и не подозревают, что идут какие-то обсуждения.
Стоит отметить, что ростовчане, которые выступают за «консервативную» концепцию, которая предполагает минимальное изменение существующей схемы, аргументируют это тем, что многим горожанам и гостям города будет сложно привыкнуть к совершенно новой системе, которая ничем не похожа на старую.
Кроме того, комментаторы не верят в то, что система бесплатных пересадок приживется и будет работать в Ростове. Горожане предполагают, что за каждую пересадку придется платить из своего кармана, что сильно «ударит» по кошельку пассажиров. Обсуждение концепций маршрутной сети города проходит в группах «Ростов-Транспорт.Инфо» и «Ростовский городской транспорт».