У вас есть вопрос?
меню

Врио командира СБ ДПС ГИБДД ответил на вопросы автолюбителей

08 февраля 2016 4341

5 февраля Врио командира СБ ДПС ГИБДД Михаил Потапенко ответил на вопросы автолюбителей региона в эфире радиостанции «Провинция». Беседа была посвящена авариями, в которых гибнут и получают травмы пешеходы.

Так, по словам Михаила Юрьевича, только в минувшем году на территории обслуживания специализированного батальона произошло 28 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в том числе 15 из них на загородных трассах. По традиции, в эфире радиопрограммы нашлось место и вопросам, которые прислали в редакцию автолюбители.

Так, водитель со стажем Максим поинтересовался, почему на недавно открытом участке трассы «Кавказ» не работают в тёмное время суток фонари.

Михаил Потапенко: Да, действительно, эта проблема была сразу после ввода в эксплуатацию данного участка автодороги, в связи с тем что с новыми установленными электроподстанциями проводились пуско-наладочные работы. В настоящее время транспортные развязки уже полностью освещены в тёмное время суток. Осуществляется постоянный контроль со стороны инспекторского состава, заступающего на маршрут патрулирования.

Константин Скитёв поинтересовался: «Когда патрульные ГИБДД начнут предупреждать нарушения правил дорожного движения, вставая перед пешеходным переходом, а не за ним в кустах, ловя нарушителей. Ведь основная задача инспекторов ДПС это наводить порядок на дорогах, а не наказывать нарушителей!

Михаил Потапенко: Привлечение водителей к административной ответственности не является главной целью службы ГИБДД. Нами проводится большая и всесторонняя работа: через средства массовой информации доводятся до участников дорожного движения причины и условия, при которых происходят ДТП, а также последствия безалаберного поведения на дорогах. Кроме того, наносится дополнительная разметка на опасных участках автодороги, устанавливаются знаки регулирования дорожного движения, меняются режимы работы светофоров для более рационального направления транспортного потока и многое другое. При осуществлении контроля за дорожным движением на патрульном автомобиле используются разные методы несения службы: движение в потоке транспортных средств, движение впереди транспортного потока со скоростью, не превышающей установленную, а также в аварийно-опасным местах, в том числе и вблизи пешеходных переходов. При несении службы используются средства аудио и видеофиксации. Остановка патрульного автотранспорта осуществляется в местах хорошей видимости, да и на обслуживаемой автодороге у нас нет таких мест, где можно спрятаться, как сказано в вопросе, в «кусты».

Источник: www.avto25.ru Дата: 08 февраля 2016 Автор: Сергей Макаров Автор фотографий: Сергей Макаров https://www.avto25.ru/news/interview/2016/02/08/28522.html
RSS
Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть