У вас есть вопрос?

Победитель поневоле. Хэмилтон выиграл Гран-при России

07 октября 2018 1653

В минувшее воскресенье на автодроме в Сочи прошел очередной Гран-при России по автогонкам в классе Формула-1. В этот раз гонка получилась довольно живой – эпизоды в исполнении лидеров чемпионата с обгонами и тактикой, великолепный прорыв Макса Ферстаппена с последнего ряда стартового поля, борьба в середине пелетона. Но все это осталось в тени командного приказа, который раздался из боксов «Мерседес». Решение Тото Вольффа стало ключевым в итоговом распределении место «Гран-при России».

На 25-м круге финский пилот «Мерседеса» Валттери Боттас получил по радио приказ пропустить преследовавшего его напарника Льюиса Хэмилтона. И пропустил.

Конечно, такое уже было, а во времени «Феррари» Шумахера и Барикелло было возведено в абсолют, но все равно ощущения оказались противными. Льюису и так сложно помешать стать чемпионом, и эти 7 очков вряд ли как-то скажутся в конце. А вот Вальттери имел шанс выиграть первую гонку в сезоне. Для него это было куда как важнее. В 2017-м Валттери победил в Сочи, а в 2018-м стартовал с поула, показал самый быстрый круг, установив рекорд трассы, но победу пришлось подарить.

Хэмилтон одержал 70-ю победу в карьере, третью в Сочи и увеличил свое преимущество над Феттелем в борьбе за чемпионский титул до 50 очков. За пять гонок до окончания чемпионата должно произойти что-то невероятное, чтобы Льюис упустил такое преимущество.

При этом самого Хэмилтона вряд ли можно винить в том, что произошло. Свою непосредственную борьбу с Феттелем он дважды выиграла.

Сначала после старта, когда немец обошел британца, но тот за счет слипстрима от Боттаса сумел контратаковать. А затем после пит-стопа, когда Феттель за счет более раннего перехода на софт опередил Хэмилтона, но тот красивой атакой вновь вышел вперед.

Пилотом дня болельщики признали Макса. Голландский пилот «Ред Булла» стартовал 19-м, получив штрафы за замены элементов силовой установки.  Всего семи кругов оказалось достаточно, чтобы Макс переместился на пятую позицию. Более того, поскольку Ферстаппен стартовал на софте и оставался на нем до 43 круга, он достаточно продолжительное время лидировал. Ферстаппен в итоге финишировал пятым, а четвертым стал Кими Райкконен. Замкнул шестерку лучших Дэн Риккьярдо, который на старте стоял на одну позицию выше напарника по "Ред Буллу", но такой же прорыв из хвоста пелотона совершить не смог.

Дальнейшие места в топ-10 заняли Шарль Леклер из «Заубера», Кевин Магнуссен («Хаас»), Эстебан Окон и Серхио Перес («Форс Индия»). Окон и Перес тоже подчинились приказам из боксов, когда их просили пропустить напарника. Но тут позиция была возвращена.

Что касается Сергея Сироткина, то российский пилот команды «Уильямс» финишировал 18-м – последним среди тех, кто добрался до клетчатого флага. Гонка для российского пилота сложилась неудачно, сначала напарник выдавил его за пределы трассы, а потом он повредил машину в столкновении с Сайнсом и не мог быстро ехать.

Источник: www.avto25.ru Дата: 07 октября 2018 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/formula1/2018/10/07/38406.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть