Lada Vesta обновился вслед за универсалом
Седан, который сегодня возглавляет рейтинг популярности моделей Волжского автозавода, получил ряд новых опций. Все они известны по универсалу Lada Vesta SW, а теперь на заводе решили унифицировать комплектации двух версий.
Все комплектации с 1,8-литровым мотором обзавелись задними дисковыми тормозами. Начиная с Comfort, седан получил передние сиденья с трехступенчатым обогревом, центральный подлокотник с боксом, круиз-контроль с ограничителем скорости и мультируль. А вот базовая комплектация седана Classic осталась без изменений и предлагается по цене от 569 900 рублей. Несмотря на появление новых опций, стоимость других комплектаций осталась без изменений.
В феврале этого года на российском рынке было продано 8456 седанов и универсалов Lada Vesta, это на 65,8% больше, чем годом ранее. Vesta постепенно вытесняет даже бывшего лидера популярности среди новых моделей, Ладу Гранту. В феврале самая доступная модель Lada разошлась тиражом в 6861 автомобиль, на треть больше, чем годом ранее.