У вас есть вопрос?
меню

Автомобильные новинки весны 2021

26 марта 2021 4092

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, авторынок в России не думает угасать. Цены растут чуть ли не каждый месяц, но при этом в салонах менеджеры сетуют на дефицит автомобилей. Не в последнюю очередь это связано с тем, что эта весна получилась урожайной на новинки. Заждались наши водители чего-то нового и понесли в салоны последние сбережения. Поэтому расскажем поподробнее что же появилось на нашем рынке.

Renault Duster

Второе поколение самого популярного российского кроссовера последнего десятилетия заждались, ведь в Европе эта модель была показана еще в 2017 году. Машину точечно доработали. Габариты увеличились на считаные миллиметры, салон как у Арканы, количество опций заметно расширилось.

Главное техническое новшество — 1,3-литровый 150-сильный турбомотор, с Duster становится шустрым. С ним может сочетаться либо механическая коробка (и это круто!), либо вариатор. С остальными двигателями идет исключительно механика. Речь о базовом агрегате 1.6 (114 сил с передним приводом и 117 — с полным), 2.0 (143 л.с.) и турбодизеле 1.5 (109 л.с.). Кроме Дастера среди недорогих кроссоверов дизеля больше ни у кого нет, поэтому порадуемся, что мотор сохранили в гамме.

Систему полного привода оставили прежней, так что Дастер все еще кое-что может на бездорожье.

Lada Largus FL

Еще один долгожитель, который пусть и не сменил поколение, но хотя бы обновился, чего с ним 9 лет не случалось. У обновленной модели внешность в фирменном «икс-стиле» и крупные боковые зеркала от Весты. В салоне — передняя панель и дверные обивки от Дастера прошлого поколения (они как раз стали не нужны), многофункциональный руль (в богатых версиях – с обогревом), более удобные сиденья от XRAY Cross. Набор оборудования стал богаче: обогрев ветрового стекла, мультимедиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, круиз-контроль.

А вот по технике все привычное. Базовый восьмиклапанник 1.6 дотащили до 90 л.с. и 143 Нм, но по сути это все тот же мотор. 106-сильный шестнадцатиклапанник вообще остался прежним. С обоими моторами агрегатируется только механическая коробка – автомата нет и не будет. Впрочем, определенный технический консерватизм это даже хорошо для целевой аудитории машины. Ларгус покупают за размер салона и невысокую стоимость эксплуатации, а это у новой машины это никуда не делось.

Hyundai Santa Fe

Можно долго спорить, это косметическое или полное техническое обновление. Скорее все-таки второе, ведь машина «переехала» на новую платформу – общую с Kia Sorento. От него же позаимствованы дизель 2.2 (199 л.с.) с алюминиевым блоком цилиндров и 8-ступенчатый робот. Вместо бензинового 2.4 GDI (188 л.с.) с непосредственным впрыском пришел новый (тоже атмосферный) мотор 2.5 MPI (180 л.с.) с более простой и надежной системой питания – этот двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. Полностью переоформлен салон. Его главная фишка – новая панель приборов и кнопочное управление автоматом на центральной консоли.

Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии. Очень понравилась одна функция: для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

Kia Stinger

Корейский фастбек единственный кто держится в этом классе, хотя, казалось бы, машина не очень для нашей страны подходящая. А теперь он еще и модернизировался. Новую версию проще всего опознать сзади: планка между задними фонарями у нее теперь светящаяся, а диффузор в заднем бампере выполнен из глянцевого пластика. В салоне — новый широкоформатный экран мультимедийки, который можно разделить на три функциональных зоны. Появилась возможность дистанционного пуска двигателя.

Моторы остались прежними. Базовая версия комплектуется двухлитровым турбодвигателем на 197 л.с. В стандарте у нее задний привод, полный – за доплату. Версии с форсированным до 247 л.с. мтором трансмиссия 4х4 полагается изначально. Топ-модификация снабжается V6 3.3 с двойным турбонаддувом, мощностью 370 л.с.

Обновленные Стингеры собирают на калининградском заводе «Автотор».

Mitsubishi Pajero Sport

«Паджерик» как последний из могикан до сих пор сохраняет рамную конструкцию. Очередное обновление на эту «святую» часть конструкции не покусилось, но кое-что новое принесла. А именно – двухъярусные адаптивные светодиодные фары, более компактные задние фонари и цифровую панель приборов. Среди прочих изменений — мягкие накладки по бокам центральной консоли (она тоже обновилась), более крупный экран мультимедиасистемы, обогрев ветрового стекла в зоне покоя дворников, электропривод багажной двери, функция обнаружения препятствий при движении задним ходом.

В линейке Pajero Sport два двигателя: турбодизель 2.4 (181 л.с.) и бензиновый V6 3.0 (209 л.с.). Хотелось бы конечно больше изменений, но дела у японской компании идут не очень хорошо, так что и такое обновление уже благо.

Audi Q5 Sportback

Псевдокроссовер в Audi сделали на основе универсала Q5. Получилось стремительно и динамично, а из «потерь» только сокращение багажного отсека – его вместимость у Спортбека «всего» 510 л против 550 л у исходной модели. Из забавных фишек – фонари на органических светодиодах. В каждом – по три блока, состоящих из шести светящихся секций. Их можно настроить по собственному желанию, создав оригинальную световую подпись. Еще один любопытный момент – фонари автоматически включаются, если к Audi подъезжает другой автомобиль. Таким образом машина предупреждает о вероятности ДТП.

Двигателей два: 2-литровый бензиновый и 3-литровый дизель. Мощность моторов одинаковая – 249 л.с. Но коробки передач разные: 7-ступенчатый робот и 8-ступенчатый автомат.

Opel Crossland

Opel решил представить модель в сегменте компактных кроссоверов. В основе как обычно лежит платформа PSA, но дизайн свой. Дизайн, как это помягче сказать, странноватый. Но, может, кому и понравится. Машина, конечно, не очень для России подходит, но других у Opel нет. Например, в гамме силовых агрегатов только один двигатель – трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2. Правда, у него два вида форсировки – 110 либо 130 л.с., но в нашей стране такие моторы не уважают.

Есть ли что-то хорошее? Да. Машина обрела систему контроля тяги IntelliGrip, предлагающую на выбор один из пяти режимов работы: стандартный; снег; грязь; песок; ESP off. Полного привода у модели Crossland нет даже в топовых комплектациях (и не будет), но из монопривода такая система позволяет выжать максимум за счет имитации блокировок.
 

Источник: www.avto25.ru Дата: 26 марта 2021 Автор: Александр Нечаев Автор фотографий: zr.ru https://www.avto25.ru/news/articles/2021/03/26/40637.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть