У вас есть вопрос?
меню

Аварийный или плановый ремонт ходовой: Какой выберете вы?

08 мая 2019 2481

Российские  дороги страдают от погодных условий и механических дефектов, после дождя на отдельных участках дорожного полотна могут появляются скрытые лужами ямы и ухабы. В таких условиях любая, даже качественная ходовка, может выйти из строя.

Ходовая автомобиля состоит из нескольких взаимосвязанных и важных узлов: колес, передней подвески, рамы, подвески задней. Далее – каждый узел дополнительно подразделяется на некоторое количество деталей, подлежащие проверке и при необходимости – замене.

Чтобы избежать поломок, водителю нужно быть уверенным в исправности подвески автомобиля. Важно знать, что машина не подведет во время езды по наледи или при резком обгоне. На устойчивость автомобиля при движении влияет множество факторов, как износ покрышек, так и работа амортизационных стоек и сайлентблоков.

Когда вы убедились в надежности подвески, стоит проверить угол регулировки колес и сделать машине так называемый «сход-развал». Все колеса должны стоять одинаково ровно под определенным углом, прописанным заводом-изготовителем.


Зачем нужна диагностика?

Первый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.

Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки/продажи  автомобиля с пробегом можно доверить специалистам сервиса и проверить все узлы на присутствие неисправностей.

Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые.  Ведь вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям,  от которых зависит жизнь водителя, пассажиров и пешеходов, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.

Специально, для автомобилей ŠKODA в автосалоне Новокар Юг эту процедуру можно провести по спецпредложению- 500 руб.

Вот те пункты, по которым будет проверена ходовая часть вашего автомобиля:

  • Пыльники рулевой рейки и ШРУСа;
  • Состояние сальников КПП;
  • Состояние пыльников, отбойников амортизаторов (стоек) и их опор;
  • Состояние амортизаторов (стоек);
  • Состояние рычагов и сайлентблоков в них;
  • Состояние шаровых опор;
  • Состояние рулевых тяг и их наконечников;
  • Состояние сайлентблоков подрамников и опор двигателя;
  • Передние и задние ступичные подшипники;
  • Резинки и втулки тяг стабилизаторов;
  • Тормозные шланги;
  • Тормозные диски и колодки.

Кроме того, при прохождении сервиса в Новокар Юг, Вы можете на ВСЕ виды сервисных работ, покупку оригинальных деталей и аксессуаров:

1. Воспользоваться услугой рассрочки на ремонт на самых выгодных условиях.
2. Воспользоваться программой лояльности "ŠKODA БОНУС" и накапливать бонусные баллы.
3. И сэкономить, воспользоваться акцией «ЗЕЛЕНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК»

Подробности на сайте novocar-skoda.ru или по тел.: +7(8617) 308-808

ООО «Новокар Юг» – Официальный дилер бренда ŠKODA в  г. Новороссийске
 

Источник: www.avto25.ru Дата: 08 мая 2019 Автор: Новокар Юг https://www.avto25.ru/news/articles/2019/05/08/39385.html
RSS
Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть