У вас есть вопрос?

5 причин проходить техническое обслуживание ŠKODA у официального дилера

04 апреля 2019 2448

Хорошее техническое состояние автомобиля равно безопасному вождению и спокойствию о том, что автомобиль вас не подведет на дороге. Аргументы «Еще не сломалось», «Ездит автомобиль и хорошо», «Посторонних стуков не слышно, а значит беспокоиться не надо», «А может быть и так повезет» в большинстве случаев могут оказаться губительными.

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании в сервисе, даже новый. И то, в каком техническом состоянии будет ваш автомобиль в дальнейшем, напрямую зависит от регулярного проведения  регламентных и профилактических работ у официального дилера.

В ŠKODA с 2013 года вступил в силу единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили ŠKODA, эксплуатируемые на территории Российской Федерации. В новом регламенте учтены особенности эксплуатации автомобилей в России.  В концерне ŠKODA прописаны критерии, по которым провидится контрольный осмотр автомобиля. Осмотр всех узлов и агрегатов, а так же кузов автомобиля проводится по 23 пунктам.  Они разработаны для того, чтобы выявить и устранить неисправность заблаговременно. Это придает вам уверенность и безопасность при движении. А самое главное - ваш автомобиль продолжает дарить положительные эмоции!

Все сервисные работы у официального дилера выполняются специалистами высокого профиля, которые проходят постоянное обучение и тренинги в учебном центре ŠKODA.

Рассмотрим основные преимущества технического обслуживания у официального дилера ŠKODA:

1) Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля поводится на профессиональном оборудовании квалифицированными специалистами.

2) При ремонте и замене используются оригинальные запасные детали и аксессуары. Контрафактные запасные части, которые продаются в упаковках, имитирующих оригинальную, отличает низкое качество и короткий срок службы. Они небезопасны в эксплуатации, могут легко разрушиться и повредить смежные детали и узлы вашего автомобиля.

Установка неоригинальных аксессуаров на Ваш автомобиль, может иметь негативные последствия.

3) Отдельная строка – это дополнительные работы. В Л-Моторс - официальном сервисе ŠKODA в Ростове-на-Дону - дополнительные работы проводят только с согласия клиента и с предварительным объяснением необходимости проведения каждой работы.

4) Официальный сервис Л-Моторс дает гарантию на все выполненные работы и заменённые детали. На оригинальные детали и аксессуары  предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети ŠKODA.

5) Конкурентное ценообразование.

В автоцентре Л-Моторс официальном дилере SKODA существуют дополнительные выгоды при прохождении ТО.

Для владельцев постгарантийных автомобилей ŠKODA действует система льготных условий обслуживания «30/25»! По сервисной программе «30/25» предоставляется выгода:

  • 30% на работы
  • 25% на оригинальные детали ŠKODA

Л-Моторс официальный дилер ŠKODA,
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 63Б,
Тел. 8(863) 237-237-7,
lmotors-skoda.ru

Источник: www.avto25.ru Дата: 04 апреля 2019 https://www.avto25.ru/news/articles/2019/04/04/39230.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть