У вас есть вопрос?

Как Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России?

20 декабря 2018 1566

25 сентября 2015 года на заводе АвтоВАЗ в Ижевске состоялась торжественная церемония запуска серийного производства нового автомобиля LADA Vesta. Спустя два с небольшим года – в январе 2018-го – новая модель впервые стала самым продаваемым автомобилем страны. Тогда за месяц было продано 6600 LADA Vesta. Далее популярность модели начала расти ещё быстрее. В итоге Веста смогла стать самым популярным авто и по итогам всего года, разойдясь по стране тиражом свыше 80 000 экземпляров. А в конце июля 2018 года автомобиль даже попал в первую сотню самых популярных моделей во всей Европе, заняв в данном рейтинге почётное 56-е место.

Так в чём же секрет успеха LADA Vesta? Давайте разберёмся вместе! Начнём с внешности. Дизайн – это, конечно, всегда вопрос личного вкуса того, кто его оценивает, но всё же вряд ли кто-то станет отрицать, что LADA Vesta – самый красивый российский автомобиль. Да и в целом, если посмотреть на всех представителей данной ценовой категории, – по внешности Vesta как минимум ни в чём не уступает Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другим «иностранцам».

А всё потому, что дизайн модели разрабатывался под руководством признанного мастера своего дела – британца Стива Маттина, который является главным дизайнером АвтоВАЗа с 2011 года. До этого товарищ Маттин трудился не где-нибудь, а в самой Mercedes-Benz! Здесь он разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. Позже Маттин работал над S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren и Mercedes Maybach. Также дизайнер успел посотрудничать с Volvo, где руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60. С таким «родителем» неудивительно, что LADA Vesta вышел настолько красивым.

Другая сильная сторона модели – добротная современная «начинка», а не попахивающие нафталином узлы и агрегаты ещё с советским прошлым, использовавшиеся в других моделях марки LADA. Здесь АвтоВАЗу снова подсобили иностранцы – ребята из франко-японского альянса Renault-Nissan, под контроль которого отечественный автопроизводитель перешёл с 2014 года.

Например, в Vesta используется рулевая рейка от Renault Megane. Коробка передач тоже французская – правда, российской сборки. Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования) – от опять же французского бренда Valeo. От него же и генератор. Блок предохранителей – румынский, сцепление и воздушный фильтр – немецкие, шланг расширительного бачка – болгарский, тормозная система – сборная солянка из Чехии, Польши, Италии, Франции и Турции.

За счёт всех этих вливаний иностранной крови LADA Vesta теперь куда менее патриотичная, зато прибавила в надёжности, стала более управляемой и комфортабельной. Следующее важное преимущество российской модели – большое разнообразие версий. Есть обычный седан, есть седан повышенной проходимости Vesta Cross, есть универсал Vesta SW и он же в исполнении повышенной проходимости SW Cross, а ещё единственный в своём роде Vesta CNG, который можно заправлять как бензином, так и газом. Наконец, в 2019 году стартуют продажи спортивной версии – LADA Vesta Sport.

Обычную LADA Vesta можно взять с 1,6-литровым или 1,8-литровым двигателем мощностью 106 или 122 лошадей соответственно. Трансмиссия: пятиступенчатая механика или автоматизированная механическая. Вместе с вариантами комплектации получаются невероятные двадцать две версии Vesta! Где ещё вы можете встретить столь щедрый ассортимент?

Что касается комплектации автомобиля в принципе – она более чем достойная. И не только по российским меркам, но и в целом по ценовой категории! Уже базовая версия включает фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), систему вспомогательного торможения (BAS), систему электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения, противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании на подъёме (HSА), бортовой компьютер, подсказчик переключения передач, электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал и много другого не менее интересного. И все это по очень демократичной и доступной цене. Так что LADA Vesta – это действительно прекрасный выбор!

Источник: www.avto25.ru Дата: 20 декабря 2018 https://www.avto25.ru/news/articles/2018/12/20/38735.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть