У вас есть вопрос?

Новый автомобиль за миллион рублей – какой выбрать

16 декабря 2018 7773

Миллион рублей. Когда-то за эту сумму можно было купить дорогой и престижный автомобиль, но времена меняются, и сегодня за миллион выбор из бюджетных автомобилей. Зато выбор есть – хочешь седан, хочешь кроссовер, бензин и дизель, «механика», «автомат», «робот» или вариатор, победнее и побогаче, полный привод или передний.

В общем, есть, где разгуляться. Расскажем про самые популярные машины, которые можно купить новыми в салоне за миллион. Это не новинки, вы их хорошо знаете, но если рассматривать в призме цены, то становится интереснее, ведь мы не просто будем говорить про модель, а о том, какой она будет в нашем бюджете, а это может серьезно изменить расклады.

 

Kia Rio

Это самый популярный из продаваемых новых автомобилей на нашем рынке. Есть седан, есть приподнятый хэтчбек. Последний кажется интереснее, ведь у него все то же, что и у седана, только чуть больше клиренса и более интересный внешний вид, а доплата не очень большая. Да, у приподнятых хэтчей нет совсем бедных комплектаций, но нам с бюджетом миллион они и не нужны.

В заданный нами бюджет идеально вписывается Kia Rio X-Line Prestige AV со старшим 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль укомплектован почти под завязку (щедрее оснащение только у машины старшей комплектации Premium): шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (они обеспечивают большую плавность хода в сравнении с 16-дюймовыми аналогами топовой комплектации), подогрев руля, обоих рядов сидений, лобового стекла и внешних зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Весьма неплохо.

Да, кому-то может показаться грустным, что обычный Rio стоит уже миллион, но по сегодняшним ценам это очень сбалансированный автомобиль, который отлично подойдет для жизни в большом городе.

 

Skoda Rapid

Мы подумали, что хорошо бы включить в наш обзор универсал, для хозяйственных и семейных, но из популярных моделей за миллион таких не нашлось. Придется отдуваться лифтбеку, это не универсал, но грузовые возможности тоже приличные.

За миллион Rapid будет быстрым, ведь в эту сумму укладывается 1,4-литровый 125-сильный бензиновый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Автомобиль с такой агрегатной связкой «разменивает» «сотню» всего за 9 секунд и очень хорош при ускорении со средних и высоких скоростей. Расход топлива при этом составляет лишь 5,4 л/100 км в смешанном цикле. О надежности и ресурсе на время гарантии можно особо не думать. Что касается комплектации, то она за миллион будет почти максимальной – в том числе с широкими возможностями по индивидуализации внешнего вида.

Кстати, если большой багажник не нужен, а шустрый мотор хочется, да еще и на механике, то можно купить Volkswagen Polo, который с таким же силовым агрегатом и в аналогичной комплектации будет на 50-100 тысяч рублей дешевле.


Kia Сeed

А еще нам хотелось добавил в обзор автомобиль С-класса, но оказалось, что лидер сегмента Octavia уже перевалил за миллион. А вот Ceed еще держится, даже не смотря на то, что машина совсем недавно обновилась. У нового Ceed много крутых функций, но это в комплектации за 1,5 миллиона рублей, а в базе (в наш бюджет попадает только такая машина) только голый минимум в виде простенького электропакета, кондиционера и магнитолы.

Увы, но на богатство выбора рассчитывать не приходится, в базовой комплектации предлагается только мотор 1,4 и только с «механикой», шустрить с ним трудновато (всего 100 л.с.), зато он простой и экономичный.

А еще машина больше седанов класса B и комфортнее – лучше материалы отделки, шумоизоляция, сиденья и так далее. И все же, видно, что сегмент С сейчас в упадке, машины B-класса лишь немного уступают, зато за те же деньги будут с хорошим выбором силовых агрегатов, трансмиссий и комплектаций. 

 

Hyundai Creta

Самый популярный кроссовер на российском рынке просто не мог не появиться в этом обзоре. Но есть проблема – Hyundai Creta стоимостью миллион рублей может быть только переднеприводной и иметь на вооружении начальный 1,6-литровый 122-сильный бензиновый мотор и «механику». Минимальная цена с АКПП на 8 тысяч больше установленной суммы. Оно, конечно, не страшно, можно и доплатить, но формально для обзора уже не подходит.

Пусть на «ручке», но комплектация «миллионной» Creta будет достаточной – кондиционер, электропакет, музыка, ABS и ESP, хватит и на зимний пакет с обогревами всего и вся, а вот второй пакет, с нормальными фарами, уже снова выходит за пределы бюджета. Несмотря на это, для города Creta хороший вариант – дорожный просвет 190 мм защитный обвес, просторный салон и нормальная подвеска, а расход топлива с «механикой» – чуть больше 9 литров. О том, что машина получилась удачной, красноречиво свидетельствуют продажи.


Renault Kaptur

Это главный конкурент Creta, но он продается в два раза хуже. Если у вас есть миллион рублей, и вы нацелились на Renault Kaptur, то можно рассчитывать на приобретение машины с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, передним приводом и вариатором. Да, это будет базовая комплектация, но такая машина все равно уложится в миллион. База, у Kaptur, кстати, толковая – никаких излишеств, но все, что минимально нужно – есть (докупить только подогрев сидений). По базовой комплектации Kaptur смотрится интереснее Creta.

В актив машины можно записать неубиваемую и комфортную подвеску, во многом унифицированную с архитектурой Renault Duster, стильную внешность, пересекающуюся с европейкой моделью Captur, хорошую геометрическую проходимость (особенно после того как в этом году ESP стала отключаемой).

Выбор Creta или Kaptur это вопрос философский, первая машина лучше в крупных городах, вторая – в пригородах, где более разбитые дороги, но нужно иметь в виду, что основную выгоду Creta получает в дорогих комплектациях, а за миллион два конкурента-соперника равны.

 

Renault Duster

Duster имеет ту же подвеску и агрегатную базу, что и Kaptur, но более простую внешность и салон, за это машина стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Если Kaptur с полным приводом за миллион вы не купите, то Duster – да. Вот самая главная причина покупать эту машину – проходимость по меркам кроссоверов очень хорошая.

А еще для Duster доступен дизельный мотор, и он тоже по стоимости укладывается в миллион. Да, машина будет бедно оснащена, зато с дизелем. Не нужен дизель, но хочется опций? Нет проблем, с мотором 1,6 (таким же, как у Kaptur) комплектация будет богатой. В любом случае, привод будет полным. Да, Duster более утилитарный и менее утонченный чем Kaptur, зато он более честный и дешевый.

Всего шесть машин, зато самые популярные. Конечно, от нас не будет однозначной рекомендации – каждый выберет сам, под свои нужды, но кажется, что не все так плохо. Пусть когда-то на российском рынке выбор был более богатый, но и сегодня есть из чего выбрать. Осталось только определиться – где взять миллион.

Источник: www.avto25.ru Дата: 16 декабря 2018 Автор: Сергей Макаров Автор фотографий: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/articles/2018/12/16/38718.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть