У вас есть вопрос?

Как Toyota Corolla стала главным мировым бестселлером?

21 ноября 2018 8364

Автомобиль Toyota Corolla был впервые представлен публике более полувека тому назад - в 1966 году. Уже через два года после старта продаж модель пользовалась таким спросом, что Toyota пришлось штамповать по 100 000 Corolla в месяц. Это были совершенно невероятные по тем временам тиражи. Всего за 4 года, к 1970-му, ребятам из Toyota удалось собрать миллион Corolla! Тогда же модель была признана самым популярным в мире японским автомобилем.

Ещё через 4 года продажи одного лишь второго поколения Corolla составили уже 2 400 000 экземпляров, и тогда машину, наконец, признали самой популярной в мире, вне зависимости от страны изготовления. С каждым годом популярность модели только увеличивалась, что привело к тому, что в 1997 году Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в истории человечества, сбросив с пьедестала почета Volkswagen Beetle.

Причем Beetle на тот момент производился уже почти в два раза дольше, чем детище Toyota. В 2005 году бестселлер от Тойота попал в книгу рекордов Гиннесса как первая модель в истории, распроданная тиражом свыше 30 000 000 штук. На текущий момент Toyota Corolla пережила уже двенадцать поколений, последнее из которых было представлено в 2018 году.

Corolla все еще остается самым популярным автомобилем в мире. Только за первые 7 месяцев текущего года японская машина разошлась по свету тиражом свыше 800 000 экземпляров, тогда как общее количество произведенных Corolla за всю историю превысило 43 000 000 штук! Для того чтобы понять, насколько это достижение невероятно, достаточно знать один факт: вся автомобильная промышленность нашей страны, вместе взятая, выпускает каждый год около 1 550 000 машин. Даже крупнейший мировой автопроизводитель – Китай – и тот выпускает только 29 000 000 автомобилей в год.

Так как же Toyota Corolla стала настолько невероятно успешной? Давайте заглянем в историю модели!

Первое поколение (E10; 1966 – 1970)

Первая Toyota Corolla открыла принципиально новый тип автомобиля – компактный, комфортабельный, экономичный, динамичный и недорогой одновременно. Раньше все эти качества шли отдельно. Компактный означал простецкий и неудобный, комфортабельный – огромный и прожорливый, динамичный – дорогой. Corolla получила редкую по тем временем переднюю подвеску типа Макферсон и прыткий двигатель мощностью 68 лошадей с шустрой четырехступенчатой КПП. С таким набором качеств у модели фактически не было конкурентов.

 
Второе поколение (E20; 1970 – 1978)

Corolla стала больше, мощнее, комфортабельнее и быстрее, но все ещё сохранила привлекательную цену. Модель одной из первых обзавелась передовой пятиступенчатой механической трансмиссией. Появились и «люксовые» опции – кондиционер и радиоприемник.


Третье поколение (E30, E40, E50, E60; 1974 – 1981)

Автомобиль стал ещё больше. Теперь внутрь помещается главный аксессуар модной молодежи тех лет – доска для серфинга. Ещё одно нововведение – продвинутая трехступенчатая АКПП.



Четвертое поколение (E70; 1979 – 1987)

Именно Toyota Corolla четвертого поколения впервые получила рулевое управление с гидравлическим усилителем! А ещё здесь была прогрессивная задняя подвеска на пружинах.


Пятое поколение (E80; 1983 – 1990)

Corolla перешла на передний привод! То, что сейчас является стандартом, тогда было практически революционным решением. Другой важной инновацией стало появление 16-клапанного двигателя 4A-GE, выдающего могучие 124 лошади.



Шестое поколение (E90; 1987 – 2006)

Снова инновации: на этот раз кузов автомобиля впервые проектировали с помощью компьютера, а непревзойденную по тем временем шумоизоляцию и вовсе тестировали электронными средствами обнаружения подводных лодок!


Седьмое поколение (E100; 1991 – 2002)

Теперь Corolla полюбили и в Европе, что вывело модель в мировые лидеры. Все моторы поколения получили электронный впрыск топлива EFI и газораспределительный механизм DOHC.


Восьмое поколение (E110; 1995 – 2002)

На этот раз основные инновации коснулись кузова. Каждый его элемент подвергся цифровой оптимизации формы, за счет чего удалось увеличить прочность автомобиля и снизить расход топлива.


Девятое поколение (E120, E130; 2000 – 2007)

Автомобиль получил принципиально новую платформу, а его дизайн, впервые в истории модели, был разработан в Европе.


Десятое поколение (E140, E150; 2006 - 2013)

В этом поколении самым интересным стало то, что версия-хэтчбек для европейского рынка была выделена в отдельную модель — Auris.



Одиннадцатое поколение (E160, E170; 2012 – настоящее время)

Corolla получила увеличенную колесную базу, благодаря чему удалось достичь лучшего в классе уровня комфорта для пассажиров заднего ряда. Появились «навороты», такие как сенсорный дисплей и система автоматической парковки, а ещё инновационный вариатор
MultiDrive S.


Двенадцатое поколение (E210; 2018 – настоящее время)

Пока ещё не добравшееся до нашей страны 12-е поколение построено на новой для модели платформе - TNGA, уже использовавшейся в Toyota Prius и C-HR, а также  Lexus UX. На выбор имеется пять вариантов двигателей - от 1,2 до 2 литров, включая турбированный и два варианта-гибрида. 

Источник: www.avto25.ru Дата: 21 ноября 2018 https://www.avto25.ru/news/articles/2018/11/21/38614.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть