У вас есть вопрос?
меню

Автомобильные новинки лета 2017

11 августа 2017 3489

А российский рынок и впрямь понемногу оживает. Мы в Авто25.ру помним, как еще год назад было трудно найти героев для нашей традиционной публикации об автомобильных новинках, а сейчас никаких проблем – целая когорта дебютантов на любой вкус и кошелек, пришлось даже выбирать модели поинтереснее и поперспективнее.

Это хороший знак, что автопроизводители почуяли уверенность в российском рынке, а россияне понемногу выбираются из кризиса.

Не будем загадывать как оно сложится дальше, просто расскажем, что интересного можно купить из новинок.

Kia Picantо
Цена – от 549 300 руб.

Kia Picantо

В Kia не хотят мириться с фактом, что машины размером с «Оку» в России не любят. Пусть в сравнении с прошлым поколением новый Picanto увеличился в размерах, но все равно это типичный А-класс, который никогда в нашей стране не был популярен. Несмотря на это сборку Picanto наладили на калининградском «Автоторе».

Машины российского производства оснащаются только атмосферными моторами: 1,0 л (67 л.с.) и 1,2 л (84 лошадиных сил). Базовый вариант Classic оснащен двумя подушками и ESP, а у версии с мотором 1,2 л уже есть кондиционер, передние электростеклоподъемники и аудиосистема. Топ-версия GT Line со спортивным обвесом, 16-дюймовыми дисками, кожаным салоном и навигацией стоит 854 900 рублей.

Машина яркая, интересная и привлекает к себе внимание, но стоит для своих размеров немало – «полноценный» Rio немногим дороже в схожих комплектациях.

Skoda Rapid
Цена – от 604 000 руб.

Skoda Rapid

Самая дешевая Skoda в России обновилась. Изменений, впрочем, кот наплакал – светодиодные секции в фарах и фонарях дорогих версий, а также более угловатые вставки в салоне. Список опций пополнился биксеноновыми фарами с автоматическим дальним светом и зонтом под передним пассажирским сиденьем. Для заднего ряда можно заказать подогрев сидений, либо две USB-розетки.
Вот и все изменения, но цены, как водится подретушировали: базовая комплектация подорожала на 5 тыс. руб. – в ней есть система ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, усилитель руля, а кондиционера нет. Популярная версия Active прибавила в цене 12 тыс. руб. и получила пассажирскую подушку безопасности. Дорогие комплектации, наоборот, сбросили по 10-11 тыс. руб., а пакет Monte Carlo подешевел на 21 тыс. рублей.

Peugeot 2008
Цена – от 1 299 000 руб.

Peugeot 2008

Компания Peugeot осмелела и вернула на российский рынок младшую кроссоверную модель 2008, хотя какой это кроссовер – у седанов из Тольятти дорожный просвет больше, чем у 2008-го. Но дизайн хорош, спору нет: у автомобиля появилась решетка радиатора с вертикальными планками, а колесные арки теперь защищены накладками из черного пластика. В России на смену атмосферным моторами пришел трехцилиндровый турбоагрегат объемом 1,2 л (110 л.с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом», что не есть гуд в нашей стране.

Сборка европейская, так что цены аховские, радует только богатство комплектаций. В базе есть четыре подушки, 16-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и мультимедийный тачскрин. Более дорогой вариант Allure с панорамной крышей и боковыми шторками безопасности стоит 1 млн 359 тыс. рублей. Привод – только передний, но за доплату можно заказать систему Grip Control с разными режимами работы вспомогательной электроники для плохих дорог. Несмотря на это, сдается нам, что есть более выгодный вариант потратить 1,3 миллиона рублей.


Honda CR-V
Цена – от 2 109 900 руб.

Honda

Немногочисленные российские дилеры Honda объявили цены на новый CR-V, который стал вместительнее и обзавелся новыми опциями. К нам планируют привозить кроссоверы американской сборки, а значит, машины будут таковыми, какими их любят в США – с мощным мотором 2,4 л (186 л.с.), полным приводом, вариатором и солидной комплектации. Все это любят и в России, но обычно вмешивается вопрос цены.

В базовом оснащении будет шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и мультимедийная система с камерой заднего вида. В более дорогой версии Executive (2 249 900 руб.) появились кожаные кресла с электроприводом, обогрев руля и задних сидений, дверь багажника с электроприводом. В «топе» CR-V стоит 2 389 900 руб. и укомплектован люком, навигацией, сабвуфером и проекционным дисплеем. Вроде бы и неплохо, но конкуренты Honda, которые собираются в России, укладываются в топе в 2,1-2,2 миллиона рублей.

Mazda CX-5
Цена – от 1 431 000 руб

Mazda CX-5

Чтобы далеко не ходить, вот он – главный конкурент CR-V. Хотя вряд ли можно говорить о конкуренции, CX-5 выигрывает чуть ли не в одни ворота. У нее не только топовые версии дешевле, но и есть переднеприводные варианты, которые стоят ниже 1,5 миллионов рублей, крутая, подретушированная внешность, да хороший имидж.

Mazda CX-5 как и раньше предлагается с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 192 л.с. соответственно (дизеля не будет!). Первый работает с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом», более мощный – только с АКП.
Базовые версии имеют переднеприводную трансмиссию, более дорогие – полный привод. На выбор предлагают три комплектации, а цены находятся в диапазоне от 1 431 000 руб. за двухлитровую машину с передним приводом и МКП до 2 003 000 руб. за 192-сильную топ-версию.

Audi Q5
Цена – от 2 980 000 рублей

Audi Q5

По здравому размышлению, Q5 это как раз то, что нужно среднестатистическому водителю в премиум-сегменте. Не большой, но и не маленький, мощный, комфортный, красивый. Вот только выбора нет – в Россию завозят машины только с 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 249 л.с. в паре с преселективной семиступенчатой коробкой, а привод может быть только полным. Базовая комплектация небедная, а в списке опций такие «вкусняшки» как адаптивная пневмоподвеска, матричная оптика и виртуальная приборная панель. Вот только в обычный налог попадает только базовый Q5, а захотел чутка еще докупить опций – плати налог на «роскошь».

Lifan Murman
Цена – от 949 900 рублей

Lifan

Шутки шутками, а у Lifan модельный ряд в России насчитывает уже 7 машин, теперь вот еще и флагман есть. Машина крупная – длиной 4865 мм, шириной 1835 мм и базой 2775 мм, Это же на уровне европейских седанов сегмента E. Объем багажника – 510 литров. Круто? Смотря в чем. Например, этот исполин приводится в движении бензиновым мотором объемом 1,8 л, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это, конечно, провал маркетологов – ну кто покупает огромный седан с дохлым (16 секунд до сотни) мотором на «ручке»? Обещают, что позже у седана появится модификация с более мощным 2,4-литровым двигателем и шестидиапазонным «автоматом». Но это когда еще будет. В списке стандартного оборудования есть система стабилизации, камера заднего вида, руль с управлением аудиосистемой и кожаные кресла с электроприводом и регулировкой в шести направлениях. В миллион такая машина укладывается, что весьма неплохо на фоне конкурентов. Вот только кто купит машину без мотора – загадка.

В общем, новинок много, и некоторые даже по более-менее адекватным ценам. Еще же есть новый Kia Rio, который мы в обзор не включили, потому что посвятили ему отдельную статью. Не будем писать, что у российского рынка все хорошо, но нас новинки настраивают на сдержанный оптимизм. А вас?

 
Источник: www.avto25.ru Дата: 11 августа 2017 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/articles/2017/08/11/35811.html
RSS
Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть