У вас есть вопрос?

У страха фары велики. Самые некрасивые автомобили

17 сентября 2015 16845

Каждый автомобильный конструктор стремится сделать свое творение внешне эффектным и привлекательным, но некоторые в желании выделиться или соригинальничать выдают на гора нечто ужасное.

Все представленные ниже автомобили не концепт-кары, а серийные модели, которые чей-то больной разум все-таки решил выпускать и продавать. Эти машины даже покупали, хотя на них смотреть страшно.

Вы считаете Renault Logan некрасивым? Да вы просто еще не видели автомобили из этой статьи! Запасайтесь валидолом, отключайте воображение, а то чтение этой статьи может быть небезопасным.

Радует только одно – в этом рейтинге нет ни одного отечественного автомобиля, русские дизайнеры хоть звезд с неба не хватают, но и совсем странные вещи не выпускают. А вот в других странах автоподелок хватает.

Bond Bug

В профиль этот автомобиль напоминает подводную лодку, а с кормы – доску для серфинга. Кличка «гадкий утенок» так и напрашивается. У него одна дверь, которая открывается вверх. У него три колеса. У него несуразная корма. Но больше всего в этом автомобиле нас удивляет другое. Производителем он позиционировался как спортивный и стоил в свое время (годы выпуска 1970-1974) дороже Mini. Удивительно и другое, в Великобритании он пользовался неплохим спросом, а встречи любителей этой модели проходят до сих пор.

Tatra T603

Скажете, маленькие автомобили сложно конструировать. Хорошо, вот вам пример крупной формы. Tatra T603 это длинный и комфортный лимузин, весьма передовой для 50-х годов. В профиль машина смотрится неплохо, но вот в анфас... Боже мой, да этот автомобиль можно брать на главную роль в фильм ужасов про гигантских червей и мурен! Смотрите, на одной из фото он хочет съесть женщину. Шутки шутками, но в 1959 году машина получила золотую ленту на выставке в западногерманском Висбадене за, не поверите, «стиль, концепцию и элегантность», выпускалась почти 20 лет и пользуется уважением у автоколлекционеров.

Aston Martin Bulldog

И на солнце бывают пятна. Иначе как объяснить, что компания, которая обычно делает очень красивые автомобили для Джеймса Бонда, выпустила вот это. И как «девятку» можно называть «зубилом» после этого? Вот настоящий слесарный инструмент! Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей – запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев. Да и кто бы стал их покупать? Мало того, что фар оказалось пять, так еще и стоят они в странноватом месте, а силуэт словно непропорционально растянули в фотошопе.

Citroen Ami

Мы привыкли видеть во французских авто стиль и утонченность, но так было далеко не всегда. В 1961 году компания выпустила нечто, что больше походит на таз для стирки. Капот при этом похож на открывалку для пива. Интересна и конструкция заднего стекла, которое имеет обратный уклон. Очень интересно, зачем. Впрочем, низкая цена сделала свое дело. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин), французы реально на этом ездили.

Marcos Mantis

Еще один спорткар, дизайнеры которого перестарались. Складывается впечатление, что пластилиновый макет автомобиля кто-то сломал в районе передней оси, но решили делать так, мол, что там мудрить. Задняя часть выглядит не лучше, благодаря ну очень странным формам. Выпущенный в 1968 году Mantis не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. Хотя 32 экземпляра заводу-таки удалось кому-то пристроить.

Edsel

Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury, компания Ford вложила немало денег в разработку. Интересно, сколько заплатили дизайнерам. Автомобиль получился по дизайну в духе конца 50-х, но некоторые решения заставляют крепко подумать над адекватностью проектировщиков. Например, что за громадная уродская выштамповка на задних крыльях, что за нарост на заднем свесе с запаской и, наконец, почему решетка радиатора похожа на монетоприемник?

Austin-Healey Sprite Mk1

Если бы дизайнер этого авто делал эскиз к мультфильму «Тачки» вопросов бы не было, но он же рисовал настоящую машину, которую потом еще и выпускали 4 года. Ударная фишка это фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей покупали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора. А, может, это были девушки, с некоторых ракурсов Sprite миленький.

Ford Scorpio II

У первого поколения Scorpio был же хороший дизайн, зачем в компании Ford начали все эти эксперименты? Второе поколение машины представляло собой поделку вылепленную из пластилина – аморфные растекающиеся формы, странные фары, заглаженная корма. В салоне все неплохо, но до него нужно было добраться, а с такой внешностью клиенты уходили из автосалонов с первого взгляда. Зато мы, кажется, теперь знаем с чего конкретно рисовали Lada Priora.

Pontiac Aztek

Компания задумывала этот автомобиль как универсальный и практичный, в кузове кроссовер. Вроде бы хорошая идея, тем более, что сначала был одноименный концепт. Он был пропорциональным и всем понравился. Вот только руководство компании ради снижения издержек решило построить машину на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось. Сегодня Pontiac Aztek считается в США самым стремным автомобилем последних лет. Не случайно в первых сезонах «Во все тяжкие» Волтер Вайт ездил именно на
Pontiac Aztek.

Fiat Multipla

А вот этот автомобиль считают уродцем по всему миру. Кто-то зовет его утконосом, кто-то обращает внимание на сходство «передка» с обликом чужого. Но самая популярная тема для приколов – хаотично разбросанные по всему кузову фары. Их видимо проектировали подбрасыванием монетки. Салон тоже содержит пару «фишек», самая крутая – приборная панель. Если закрыть глаза на внешность, то Multipla оказался весьма практичным автомобилем, но как на ЭТО можно закрыть глаза?!

Уважаемые читатели, а какие автомобили вы добавили бы к нашему списку уродцев? Ждем ваши мнения в комментариях.

[vote_104]
Источник: www.avto25.ru Дата: 17 сентября 2015 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/articles/2015/09/17/25935.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть