Откуда на свет появляются лимузины?

27 августа 2010 10944

Нескрываемая любовь американцев к хорошим авто известна всем. Эта национальная черта позволяет им рождать на свет все новые и новые творения. Маленькие, огромные, трехколесные, летающие, шагающие и даже автомобили-амфибии. Не совсем практичные, они привлекают внимание многих поклонников транспортных средств, но отнюдь не все изобретения остаются в сердцах автомобилистов так надолго, как... лимузины. Сотрдуники компании Limycar, оказывающей в Краснодаре услуги по прокату, сборке и продаже этих благородных машин, согласились рассказать нам о том, как на свет появляются эти чудо-автомобили.

Само слово limousine произошло от названия французской исторической провинции Лимузен, жители которой носили капюшоны. Вот именно эти капюшоны и напомнила американцам, созданная ими машина с крытым верхом.

Первооткрывателем в области лимузиностроения стал известный инженер Генри Лиланд, который в начале прошлого века создал 2 легендарных американских автомобилестроительных предприятия. Сперва был создан завод «Кадиллак», а потом организовано предприятие с громким именем «Линкольн». Эта компания и занималась выпуском машин представительского класса. Лимузины именно этой стояли в гаражах американских президентов в течение 60 лет. Но если углубиться в процесс создания, то станет ясно, что лимузин - это все-таки обычная машина. Просто передние сидения в этом автомобиле отделяются от остального салона длинной вставкой. Эта вставка может быть как просто остекленной, так и абсолютно непроницаемой.

Что касается типологии, то лимузины по-прежднему делятся на классические и скретч. Классический («заводской») лимузин имеет специально для него разработанный кузов, конструктивно слегка удлинённый по сравнению с обычным седаном за счёт немного увеличенной колёсной базы и продлёной назад крыши за задними дверьми, как правило несущей дополнительные боковые стёкла третьего ряда. К этому типу принадлежали, например, отечественные лимузины марки «ЗиЛ», английские Rolls-Royce, Bentley и многие американские модели. Также существует мнение, что классический лимузин должен иметь стеклянную перегородку, часто убирающуюся, между передним рядом сидений и основным салоном. Современные лимузины в абсолютном своём большинстве принадлежат к так называемому типу «стретч-лимузин» («Stretch-Limousine»), они выполняются незаводским способом специализированными фирмами из готовых кузовов стандартных автомобилей, и ввиду технологических ограничений удлинены за счёт физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми. В настоящее время лимузины изготавливают из практически любой машины. Здесь все зависит от пожеланий заказчика. За базовую основу чаще всего берут марки Линкольн, Крайслер, Каддилак, Хаммер, Форд. Дальше дело вкуса. Длина вставки тоже может быть разной. Для лимузина на основе внедорожника, вставка, как правило, может быть длиннее. Далее цвет, салон и «начинка», это в полной мере зависит от вкуса и, конечно же, кошелька заказчика.

Все начинается с того, что автомобиль-донор разрезают в поперечном сечении и делают вставку. Длина готового автомобиля зависит от длины данной вставки. Обычно длина вставки составляет 50 дюймов (1,27 метра), 60 дюймов (1,52м), 70 дюймов (1,78м), 100дюймов (2,54м), 120 дюймов (3,05м). Иногда встречаются вставки длиной 150 дюймов (3,8м) и 165 дюймов (4,19м). Наиболее распространенные вставки длиной 60 и 120 дюймов. Иногда автомобиль удлиняют между задними дверями и колесной аркой вставкой длиной от 10 до 25 дюймов (0,25 - 0,63 метра). Производители автомобилей не рекомендуют удлинять лимузин более 120 дюймов (Lincoln), 130 дюймов (Cadillac). Лимузины, удлинённые более, чем на 120 – 130 дюймов не сертифицируются для использования на дорогах общего пользования, а производитель не гарантирует безопасность такого автомобиля и требует демонтажа всех фирменных эмблем.

Предназначенный для переделки автомобиль устанавливают на идеально ровную, горизонтальную поверхность или направляющие. Кузов автомобиля полностью разгружается, снимается все, что можно снять: обшивка, сиденья, колеса, карданный вал и задние двери. Перед резкой в передней и задней частях кузова устанавливаются штанги распорки, чтобы сохранить геометрию разрезанных частей кузова в процессе дальнейшей работы. Наносится разметка для резки и кузов разрезается. После этого задняя часть кузова смещается на нужное расстояние. Далее ввариваются приготовленные заранее вставки для удлинения. Затем необходимо усовершенствовать автомобиль согласно его новой нагрузке. Усиливается двигатель и тормоза, устанавливается более совершенная система охлаждения двигателя, обогрева салона и кондиционирования воздуха.

Теперь можно приниматься за салон. Устанавливается перегородка и переговорное устройство между водителем и пассажиром. Перепланировка салона и оформление интерьера порой занимает больше времени, поскольку для этого процесса привлекаются ведущие дизайнеры, способные работать с любыми художественными стилями и направлениями.

В салоне может быть установлен бар, холодильник, телевизор, DVD-проигрыватель, зеркальный потолок, неоновая подсветка, а при желании даже мини-бассейн. Поэтому, даже внешне похожие лимузины могут кардинально отличаться друг от друга планировкой и дизайном салона, количеством посадочных мест, мониторов и т.п.

Долгое время лимузины оставались несбыточной мечтой для большинства российских граждан. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Прокатиться на лимузине стало реально для любого желающего. А в компании «Limycar» можно не только взять лимузин на прокат или выкупить его, но и заказать изготовление лимузина по Вашим индивидуальным пожеланиям.

Кроме того, специалисты компании готовы предоставить Вам подробный видеоочет в режиме on-line, а это значит, что Вы сможете следить за сборкой автомобиля, вляить на ее ход и в конечном итоге создать такой автомобиль, который будет радовать Вас, удивлять прохожих, завораживать и поражать воображение тех, кто попадет в его салон. Учитесь мечтать!

Компания «Лимукар»

г. Краснодар, ул. Стасова, 186 (ТК «МЕДИА ПЛАЗА»)

Тел.: 8 (918) 315-52-31; 8 (861) 277-54-48; 8 (918) 133-80-02

Е-mail: info@limycar.ru

Web-сайт: limycar.ru

Источник: www.avto25.ru Дата: 27 августа 2010 Автор: Вера Сиротина https://www.avto25.ru/news/articles/2010/08/27/6842.html
RSS

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и политикой конфиденциальности. Закрыть