У вас есть вопрос?

Младшенький Гранд: тест-драйв Jeep Renegade

26 ноября 2015 74853

Мы все привыкли к тому, что название «Jeep» ассоциируется у российских автолюбителей главным образом с автомобильными «динозаврами», созданными в первую очередь для покорения бездорожья. У нас в стране это название стало именем нарицательным: многие внедорожники и SUV, вне зависимости от принадлежности к той или иной марке, просто величают джипами – не это ли лучшее признание достоинств бренда?

Новый Jeep Renegade хотя и не носит полевую форму, как его старшие собратья Grand Cherokee и Jeep Wrangler, но, как показал тест, свою знаменитую «фамилию» носит совсем не зря.

Эмоциональный взрыв

Несмотря на изначально простоватый силуэт, Renegade, как огонь из реактивного сопла, рвется из стандартных рамок обыденности и утилитарности. В своем красно-черном контрасте кузова и стекол, в жадном до впечатлений взгляде круглых больших глаз этот автомобиль буквально излучает безраздельную любовь к жизни. Этот крепко сбитый, дышащий здоровьем малыш с невероятно жизнерадостным «выражением лица» одним своим видом, кажется, способен «накачать» вас положительными эмоциями.

Универсально-внедорожный характер Renegade читается с первых мгновений, когда вашему взгляду предстает его прямо-таки боевой мускулистый облик.

Из личного дела

На российском рынке Renegade будет предлагаться в исполнениях с передним или полным приводом и в четырёх версиях оснащения: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. Самая оснащенная для бездорожья версия получила имя Trailhawk. В этом исполнении к углам въезда/съезда в 30/34° добавьте электронную систему контроля тяги Selec-Terrain, клиренс аж в 220 миллиметров. И кроме четырех стандартных режимов - auto, snow, sand и mud (авто, снег, песок, грязь) - автомобиль в этой версии снабжен режимом rock (скалы-грязь), который превращает его в полноценный внедорожник. Топовый Renegade также оснащен блокировкой центрального дифференциала, помощником при спуске с горы и имеет понижающую передачу. «Равняться» с ним в такой комплектации в освоении бездорожья будет не под силу ни одному «паркетнику».

Все по-взрослому

Внутри же Renegade начинает играть совсем другими, строгими и темными тонами. Никакого легкомыслия, никаких слащавых сантиментов типа «муси-пуси»! Размещение «опорных точек» водительского туловища, диапазоны регулировок и организация внутреннего пространства предполагает довольно удобное проживание.

Можно было бы еще у подушек передних сидений сделать более «выразительную» боковую поддержку, но в целом с учетом вертикальной и продольной регулировки руля «подогнать» и распределить массу тела получается легко и быстро. Текстура панелей, добротность пластика и уровень проработки всех элементов оставляют самое хорошее впечатление.

Никакой экономии на материалах, приятный по фактуре жесткий пластик, идеальные стыки. Плюс хорошо продуманная эргономика. При условиях ограниченного по классу пространства, салон кроссовера - сплошное гостеприимство. Управление климатом организовано в виде привычных нынче трех регуляторов, весьма удобных в использовании, а яркий симпатичный щиток приборов читается без напряжения.

С обзором тоже нет особых проблем – огромные, как мониторы, зеркала дарят хороший боковой и задний виды. Если у вас есть еще сомнения по поводу принадлежности машины к гордому племени Jeep - взгляните на рельефную ручку, установленную на панели перед пассажирским сидением, и все сомнения сразу отпадут. Это внедорожник - и точка...

В чем сила

Пока к нам в страну Renegade будут поставляться только с тремя вариантами моторов. Это фиатовские бензиновые «турбочетверки» объемом 1,4 л (140 и 170 л.с.) и атмосферник 1,6 литра мощностью в 110 л.с. Для самого мощного двигателя в качестве трансмиссии предлагается девятиступенчатый «автомат» от фирмы ZF, «младший» турбомотор комплектуется шестиступенчатой АКП, а самая бюджетная версия с атмосферным двигателем доступна с пятиступенчатой «механикой».

В отличной форме

Ходовые впечатления вполне сообразны зрительным. Передвигается наш «итальянский янки» достаточно резво, с отзывчивостью прилежного гимназиста мгновенно откликаясь на команды педали газа. Динамика – может, еще и не ураганная, но впечатляющая: «дунуть» с места Renegade может очень резво. Турбированный мотор почти буквально сразу «вдыхает и выдыхает полной грудью» благодаря тому, что максимум момента достигается при планке менее двух тысяч оборотов. Тандем «коробка-двигатель» также не вызывает каких-либо нареканий. Скорее, сдержанные аплодисменты. Мотор на оборотах (пусть и обкаточных) звучит достойно, без жалостливых высоких нот, а коробка не раздражает излишней задумчивостью при выборе нужной передачи. Выбирает автомат их грамотно, но сам процесс переключений реактивным не назовешь.

Несмотря на относительно невысокий шинный профиль, для представителя «внедорожной общественности» автомобиль довольно неплохо «фильтрует» всякие неглубокие неровности. Да крены есть, хотя и не настолько пугающие. Но на откровенной «стиральной доске» кроссовер в повороте идет намеченным курсом, не стремясь вывалиться за пределы заданной траектории. И за городом на волне различных асфальтовых «недоразумений» автомобиль отнюдь не стремится довести своих пассажиров до приступов морской болезни. Хорошо работают тормоза - интенсивность замедления дозируется даже не положением педали, а именно усилием нажатия, при котором физически ощущаешь степень блокировки колес.

С прицелом на массы

Появление Renegade на наших дорогах - словно фейверк на фоне нынешних серых автомобильных будней. Подобно другим модным «гаджетам», он наверняка притянет к себе аудиторию молодых и активных водителей. Несмотря на компактные габариты, эта машина способна «доставить» массу хорошего настроения, которые не привезет вам ни один грузовик.

Мы благодарим Автоцентр «Гамма» за помощь в проведении тест-драйва.

Самостоятельно оценить преимущества Renegade вы можете, посетив автосалоны Jeep на Юге России.

Младшенький Гранд: тест-драйв Jeep Renegade Младшенький Гранд: тест-драйв Jeep Renegade Младшенький Гранд: тест-драйв Jeep Renegade
Источник: www.avto25.ru Дата: 26 ноября 2015 Автор: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2015/11/26/27357.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть