KIA Optima на Северном Кавказе, тест-драйв


Автомобиль превратился в индикатор статуса человека с того самого момента, когда стал более чем просто диковинная самоходная повозка. В начале XX века не каждый среднестатистический житель самой богатой страны мог позволить себе приобрести даже старый подержанный агрегат. В последствии ситуация стала меняться и люди, следуя своей природе, начали делить автомобили на классы. Имеется в виду не «легковой» и «грузовой», а «низший», «средний», «высший» и т.п. Эти категории в целом повторяют структуру общества, то, как видят люди сами себя ориентируясь на свое благосостояние.

Если ещё в начале все того же XX века на Кавказе можно было выделить разве что высший и низший классы жителей, то сегодня регион является полноценной частью цивилизованного мира. В первую очередь отражением этого довода является наличие так называемой «средней прослойки» - руководителей множества малых предприятий и сотрудников крупных компаний с высокими заработками, дорогих врачей, и всех тех, кто выбирает Larger cars. Такие автомобили не водят специально нанятые водители, их создают только для непосредственных владельцев.


 
Изящество каждого штриха чувствуется в каждой детали, когда Вы садитесь в автомобиль подобный KIA Optima. В этом классе всегда сочетаются индивидуальность и серийность, поскольку он придуман для масс, но подогнан, словно хороший костюм, для конкретного человека. Кстати, без пиджака мне было слегка странно находиться за рулем такого авто.

Какая она, KIA Optima в Пятигорске?

По словам любезно сопроводившего меня на тест-драйв менеджера КИА Центр Пятигорск Вадима, столица Северного Кавказа долгое время ждала новый вариант Optima и, наконец, в феврале 2012 года он, появился у дилеров города. Перед этим, правда, модель успела зарекомендовать себя в США, причем так, что Нью-Йоркский полицейский департамент даже закупил для себя ее гибридный вариант.  


 
Полицейские же Пятигорска только с интересом посмотрели на диковинный агрегат с надписью «Тест-драйв» на борту, когда мы проехали мимо их поста на перекрестке Широкой и Северо-Западного обхода города. Возможно, конечно их внимание было вызвано желанием проверить у меня документы, но может авто привлекло местных правоохранителей также как заокеанских коллег. Другие водители особо нас не замечали (это потому что они не видели салон Optima), и я спокойно катился в общем потоке легковушек.

Казалось, что все черты машины гармонично продолжают пейзаж улиц Пятигорска.

Разработкой дизайна KIA Optima руководил Питер Шрейер, некогда подаривший миру Audi TT. Потому сомнений, что авто будет одинаково выигрышно смотреться и на трассе и в курортной зоне - не было. Считаю необходимым упомянуть лишь изменения в сравнении с предыдущим вариантом Optima. Пропорции кузова изменены полностью. Она теперь длиннее и шире. Моторный отсек вытянулся, а задняя часть стала короче. Специалисты даже заявляют, что теперь это 4-х дверное купе. Продолжением линии KIA является только тигриный оскал, читающийся в форме радиаторной решетки.


    
Ну, и признание KIA Optima лучшим из лучших не заставило себя ждать. Модель принесла производителю одну из наград, завоеванных им на автомобильном конкурсе Automotive Brand Contest, организованным ассоциацией German Design Council. В целом корейская компания получила там сразу четыре награды, из которых самой престижной является премия «Best of Best».

Салон Optima обновлен полностью и, чтобы узнать в нем черты предка нужно потрудиться. Торпеду ставят под углом к водителю, на ней располагают сразу три динамика, а отверстиями вентиляции окружают приборную панель. Все это управляется многофункциональным мультимедийным рулем, контролирующим практически все функции авто.

Приятно отметить, что производитель позаботился о наличии местных карт в штатном навигаторе Optima. Не знаю насколько это устройство удобно в использовании, но от автосалона до Места дуэли Лермонтова и обратно оно нас доставило в целости. Здесь подчеркну, что ставится оно начиная с комплектации Prestige, за 1 млн 200 тыс рублей. Вместе с ним Вы получаете аудиосистему Infinity.

KIA Optima и Hyundai Sonata

Не могу коротко не отметить тот факт, что новая Optima уже не так близка к своему родственнику Sonata. Модели продолжают конкурировать, и нероссийские дилеры отмечают, что KIA с самого начала продается лучше своего собрата. Подчеркивается, что она оправдывает свое название и действительно является Optimaльным автомобилем в сегменте. Из личных наблюдений могу отметить преимущества KIA Optima в управляемости (легкости контроля на дороге).



Уверенность в будущем

Лет пять назад скажите мне, или кому то ещё, что KIA сможет обеспечить своей продукцией любую точку мира, да к тому же конкурировать со старейшими брендами, Вас бы просто засмеяли. А если бы сказали, что корейцы будут лидерами сегмента, а возможно и лучшими в отрасли, для Вас бы вызвали санитаров.

Факт в том, что на данный момент производитель научился создавать вполне вместительные автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. Многие называют его продукцию оптимальными как семейными, так и Larger cars транспортными средствами. И как бы там ни было, сегодня, если значок KIA красуется на капоте Вашего автомобиля, можете быть уверенными, что Вы выбрали в первую очередь качество. Все это и есть - залог уверенности в будущем.

Информация об автомобиле

KIA
Optima
2012
седан
2
бензиновый
передний
АКПП
левый
150 л.с.


  • Источник — www.avto25.ru, 13 марта 2012
  • Автор:
  • Фото: Avto25.Ru

Объявления о продаже KIA Optima (12) в каталоге Avto25.Ru

Журнал / Новости на похожие темы: KIA, тест-драйв, КМВ, Пятигорск


Подписаться на новости

Карта сайта
Читать
Купить
Авторынки
Подать объявление
 
Разделы
О проекте
  • Почему avto25.ru?
  • Сервисы портала
  • Помощь
  • Статистика
  • Размещение рекламы
  • Условия пользования
  • Карта сайта
  • Контакты