Не веста. Креатив продолжается
Мы уже рассказывали про начало первой в России автомобильной маркетинговой войне.
Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не «Вестой», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta.
На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов – корейские марки Hyundai и Kia. Корейцы, ответили, потом подключился Ford.
И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу. Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует – с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.
Мы публикуем лучшие на данный момент варианты.