Lada и Hyundai устроили маркетинговые войны
10 февраля 2016
7167
АвтоВАЗ начал рекламную компанию Lada Vesta.
Отечественный автогигант выдал креативный баннер с изображением девушки азиатской наружности и слоганом: «Время расстаться с НЕ вестой».
Было понятно, что реклама направлена против конкурентов Lada Vesta – Kia Rio и Hyundai Solaris.

Корейские маркетологи решили ответить. Они выпустили плакат со счастливой невестой (с такой же азиатской внешностью) и автомобилем Hyundai Solaris. Лозунг гласит «Наши не весты не ломаются».

Следом подтянулся Ford – «Пока все спорят про невесту – у нас Fiesta».У Форда уже две девушки на плакате, отличная тенденция. Как по нам ответ очень хороший. Теперь ждем реплики от Фольцвагена и Рено. Или кого-то еще.

Источник:
www.avto25.ru
Дата:
10 февраля 2016
Автор:
Александр Нечаев
https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2016/02/10/28576.html