У вас есть вопрос?

Мы их потеряли

22 декабря 2014 6165

Статистика еще не подводилась, но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что этот год для автомобильного рынка страны получился очень тяжелым – снижение объемов продаж, падение спроса, нестабильная политическая обстановка, а под конец года еще и чехарда с курсом доллара.

Не удивительно, что на этом фоне сразу несколько марок прекратили работать с нашей страной.

Итак, кого же мы не досчитались.

Во-первых, это Seat.


Испанцы приняли решение о прекращении продаж с начала 2015 года. Этот раз стал четвертой неудачной попыткой Seat выйти на российский рынок, три предыдущие заканчивались точно также. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Попросту говоря, машины не брали. Россияне так и не поняли, зачем переплачивать за Seat, если почти тоже самое можно получить от Skoda только за меньшие деньги. В общем, не сложилось, хотя нельзя не признать, машины испанской марки отличались харизмой, и без них рынок будет чуть преснее.

Во-вторых, Dodge.


В конце минувшего лета все российские дилеры американского бренда Dodge перестали принимать заказы. Впрочем, марка и так была не особо сильно представлена – продавалась единственная модель минивэн Journey.

Автомобиль оснащался 3,6-литровым 280-сильным бензиновым двигателем, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Вроде бы хорошо, но цена в 1,6 млн рублей рубила на корню весь спрос. За весь 2014 год компании удалось продать всего 26 автомобилей. Так что Dodge и не жалко особо.

В-третьих, Luxgen.


Это был изначально странный автомобиль. Ведь все знают, что Тайвань это Китай, а отношение к продукции из этой страны у наших сограждан определенное. И ладно бы машина дешево стоила, но первоначальный «ценник» – 1,5 млн рублей. Последующее снижение цен не слишком помогло. Сборка кроссовера была налажена на заводе в Черкесске, и всего было выпущено 700 экземпляров этой модели, а продать удалось всего 146. При этом за период с января по октябрь 2014 года россияне купили всего 81 кроссовер Luxgen. Автомобиль получил прозвище «гаджет» за развитую систему мультимедиа, но в чисто технических дисциплинах у него не все ладно. При этом если бы не цена, машина получилась вполне годной, тысяч за 700-800, но, увы, такую цену не может обеспечить даже отечественная сборка.

В-четвертых, украинские марки Bogdan и ZAZ.


С ними самая прозрачная ситуация. Украинской экономике сейчас явно не до экспорта автомобилей, да и с Россией понятно какие отношения. Тем более, что Bogdan зиждился на машинокомплектах АвтоВАЗа, выпуская почти точную копию «десятки», которые, понятное дело, прекратились после известных событий. Украинские машины это потеря для рынка. Тот же Chance пользовался вполне уверенным спросом у небогатых автомобилистов, да и с продукцией из Тольятти уверенно конкурировал по соотношению цена/качество. Но, увы, тут вмешалась политика.

Источник: www.avto25.ru Дата: 22 декабря 2014 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2014/12/22/21691.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть