У вас есть вопрос?
меню

В Ростове 16 февраля прошел пикет против дорожного реагента

18 февраля 2013 6570

В Ростове-на-Дону  16 февраля состоялся пикет против применения в городе противогололедных реагентов на основе бишофита. После скандального декабрьского снегопада, от которого пострадали жители Ростова, а несколько чиновников поплатились креслами, власти в качестве эксперимента закупили партию реагента на основе хлорида магния. Это решение возмутило ростовчан.

С призывом одуматься и прекратить травить жителей Ростова-на-Дону бишофитом, активисты вышли на Театральную площадь 16 февраля с 10 до 11 часов. Всего было 10 человек, акция прошла без происшествий.

Похоже, власти Ростова-на-Дону  потеряли контроль над дорогами. Сначала дорожники не могли справиться со снегопадами. В результате чего, город парализовывало каждый раз, как только выпадало более или менее нормальное количество осадков. После того, как за бездействие пару чиновников уволили, в городе подсуетились. Сменили соль на бишофит. И снова не угадали. Волна ДТП  захлестнула город. 6  февраля из-за скользкой дороги на мосту в аварию попали 17 автомобилей. Из-за этого директора комбината благоустройства Анжелу Кузуб уволили, а ведущему инженеру управления благоустройства Максиму Ростопшину объявили строгий выговор. Но выговоры и увольнения не помогут. Город сейчас поливают бишофитом - маслянистой жидкостью, которая неэффективно плавит лед, зато отлично превращает дорогу в каток.

Активисты обратились за разъяснениями к Центру Независимой Химико-Экологической Общественной Экспертизы. Оттуда был получен ответ с описанием свойств бешофита. На основе экспертизы ФГБУ «НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина», а также экспертизы лаборатории «Реактив» ФГУП «ИРЕА» можно говорить о том, что:

  • Бишофит токсичен (относится к высокоопасным веществам).
  • Содержание селена в нем в 20 раз больше нормы. Это вредит здоровью человека и животных.
  • Использование бишофита может привести к образованию скользкой пленки на дороге из-за свойств вязкости вещества.
  • Также бишофит имеет высокую коррозионную активность, что приводит к быстрому гниению железных конструкций мостов и дорог. Автомобили из-за этого быстрее ржавеют.
  • Хлорид магния используют в сельском хозяйстве для осушения растительности, поэтому использование его не в меру в городских условиях приведет к «ранней осени», ну или «вечной зиме».
  • И в конце концов в столице был уже неудачный опыт применения бишофита, что подорвало экосистему города. В итоге бишофит в Москве запрещен!
Источник: www.avto25.ru Дата: 18 февраля 2013 Автор: Николай Смирнов Автор фотографий: allnewspoint.com https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2013/02/18/13702.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть