У вас есть вопрос?

Высочайшие характеристики кузова Volkswagen Polo обеспечивает лазерная сварка

25 августа 2016 23970

Некогда атрибут фантастических романов, а сегодня — обязательный этап многосложного процесса сборки Volkswagen Polo на Калужском заводе VW Group. Благодаря ей компактный автомобиль немецкого автоконцерна демонстрирует практически рекордные показатели статической жесткости кузова (то есть, высокие результататы теста на скручивание). Лазерная сварка Volkswagen Polo - гарантировала уникальные характеристики - 18 000 Н•м/град. Это блестящий результат, недостижимый для конкурентов.

Что же такое лазерная сварка и какие еще эффекты от нее? В первую очередь необходимо понимать отличие от точечной сварки. Ведь сегодня  все операции технологического процесса сборки основных деталей кузова роботизированы. Десятки механических рук-манипуляторов и невообразимых конструкций в условиях абсолютнейшей чистоты и максимально рационального использования пространства просто танцуют над кузовом машины.

Плюсы лазерной сварки:

  • Крепкий и жесткий кузов;
  • Легкий кузов;
  • Гарантия от сквозной коррозии;
  • Удешевление сборки.

Лазерная сварка — это отдельная камера. Материал плавят лучом и панели свариваются одна с другой. При необходимости возможно добавление материала - медной сварочной проволоки. Шов защищается инертным газом для предотвращения химической реакции металла с элементами окружающего воздуха. В процессе с помощью нагретой до пластичного состояния проволоки приваривается крыша, и станция контроля геометрии кузова, на которой заняты четыре робота-измерителя. Каждый из них проверяет данные по 96 точкам. Компьютерный контроль качества. А есть и человеческий — выбранные в произвольном порядке только что вышедшие из сварочной камеры детали инструментом проверяют на жесткость шва.

Отличие лазерной и точечной — заметно не вооруженным глазом. Если шва нет — сварка лазерная, если есть — обычная точечная. След от нее остается всегда. Она еще и обязывает проводить процедуры по защите от коррозии. Ведь не гарантирует герметичность. Плюс требует маскировки — обычно пластиковыми элементами декора.

А после лазера нет необходимости дополнительной декорации швов. Кузов даже не приходится готовить под покраску. Такая сварка соединяет поверхности вплотную, практически без нахлеста и абсолютно ровно. Применяют специальное клеевое скрепление, которое предотвращает возникновение посторонних деформаций и шумов кузова. Невероятно крепкие швы - залог долговечности автомобиля. А жесткий кузов способствует лучшей управляемости автомобилем. Кроме того, Volkswagen Polo — это 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Просто потому, что нет швов и ржавчине негде образовываться.

«Это те плюсы, которые клиент приобретает, выбирая автомобиль марки Volkswagen. Это те скрытые достоинства, которые дают моделям Volkswagen отличную управляемость, обеспечивают комфорт, долговечность и высокую стоимость на вторичном рынке. В том числе, благодаря высокой жесткости кузова, автомобили Volkswagen стабильно показывают в сравнительных тестах отличную управляемость, превосходя в этом многих конкурентов. Наши технологии создают ценность автомобиля для владельца, и именно владение автомобилем показывает, что ценность моделей Volkswagen выше, чем их цена», - прокомментировал руководитель марки Volkswagen в России Пьер Бутен.

Это одновременно и эстетично, и практично. Лишние этапы сборки убрали. В цене автомобиля они уже не заложены. А значит благодаря весьма сложной и не дешевой технологии Volkswagen Group удалось не поднять, а наоборот снизить конечную стоимость продукта. А в списке уникальных особенностей кузова еще и вес - 305 кг. Если же поставить  Volkswagen Polo на весы без крыльев, дверей и люка - всего 231 кг. Одновременно легкий и необычайно крепкий. Пожалуй лучший в своем классе.

Официальный дилер Фольксваген автоцентр «АвтоБерг»
Ставропольский край, г.Пятигорск, ул.Лермонтовский разъезд (район авторынка)
8(8793) 97-03-03, 8(8793) 97-04-04
vw-kmw.ru

Источник: www.avto25.ru Дата: 25 августа 2016 Автор: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/articles/2016/08/25/32054.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть