У вас есть вопрос?

Автомобильные новинки в кризис

22 января 2015 17670

Кризис кризисом, курс доллара курсом доллара, падение спроса падением спроса, но автомобильная жизнь в стране в 2015 году не остановится. Мы по-прежнему будем ездить на машинах, а производители продолжат разрабатывать новые модели, чтобы лучше удовлетворить наши потребности.

В этом материале мы рассказываем об автомобилях, которые дебютируют в течение года и которые, возможно, стоит немного подождать если вы собираетесь приобрести новое авто.

Увы, о ценах нельзя говорить применительно ни к одному из них, даже в случае с отечественным автопромом курс доллара заставляет серьезно корректировать планы, что уж говорить про чистые иномарки.

Lada Vesta

Если составить своеобразный ТОП ожиданий, то Vesta займет уверенное первое место. АвтоВАЗу удалось заинтриговать народ. Как же так, вроде машина российская, да еще и собственной тольяттинской разработки, а выглядит стильно – и с хорошим салоном, и оснащена неплохо, да и цена не очень высокой должна быть. В чем же подвох? Дать ответ на этот вопрос можно будет только в конце 2015 года, когда модель поступит в продажу.

Пока же известно, что Vesta построена на новой платформе, для нее будут доступны три двигателя объемом 1,6 (мощностью от 87 до 117 л.с.) и два типа трансмиссии – механическая и роботизированная. Собираться автомобиль будет на заводе в Ижевске, где уже сегодня настраивают оборудование и проводят тестовые мероприятия.

Datsun mi-DO

Первый Datsun пользуется в стране неплохим спросом – оказывается, если взять Granta, маленько доработать и поменять внешность, это работает. А сработает ли в случае хэтчбека? Рецепт тут такой же, японцы взяли Lada Kalina хэтч, поменяли внешность, донастроили подвеску, обновили лист опций, немного увеличили цену – машина готова.

Мы думаем, что ее популярность будет все-таки пониже, чем у седана (ну, любят у нас четырехдверные кузова), а цена выше (сама Kalina как донор дороже Granta), однако спрос все равно будет хорошим, вот только не нужно вестись на рекламу будто это японский автомобиль, это наша доработанная Kalina – и в этом нет ничего плохого.

Skoda Fabia

Fabia довольно долго была самым популярным автомобилем класса B (не путать с бюджетниками из B+), и причин тому было много.

Главная – доступная цена, достигнутая с помощью отечественной сборки. В прошлом году чехи решили сменить поколение, и все изменилось, теперь Fabia будут к нам завозить, и стоить они наверняка будут существенно дороже.

Впрочем, машина стала лучше. У новинки дизайн в стиле всех Skoda, яркий и интересный. Новая у модели и платформа, которой опять поделился головной концерн Volkswagen. Удалось снизить вес, улучшить шумоизоляцию, добавить новых опций, обновить линейку моторов. Базовым теперь стал атмосферный двигатель объемом 1 литр, который в разной степени форсировки выдает от 60 до 75 л.с.

Кроме того Fabia получила турбированный мотор 1,2, тоже с разным количеством лошадиных сил. Появились в гамме и дизели. Что привезут к нам – пока неизвестно, но наверняка специально для нашего рынка добавят модификацию с проверенным атмосферным 1,6.

В общем, новая Fabia вряд ли кого разочарует, а вот цена на нее – вполне может.

Mazda CX-3

Класс компактных кроссоверов сегодня очень популярен, поэтому в него стремятся даже те производители, которые раньше в любви к таким автомобилям замечены не были. Например, Mazda. На основе Mazda 2 этот японский производитель представит в течение года компактный кроссовер CX-3.

Автомобиль должен получиться интересным, ведь маздовский дизайн последних лет часто хвалят, а технически автомобиль будет повторять уже зарекомендовавшую себя «двойку». В частности известно, что кроссовер получит двигатель Skyactiv объемом 1,5 литра – это мощный и экономичный агрегат. Но, как и в случае со Skoda, препятствием на пути покорения рынка может стать цена – она наверняка будет немалой.

Volvo XC90

Виданное ли дело – первое поколение этого автомобиля без особых изменений выпускалось 12 лет. Это огромный для современного автомира срок, свидетельствующий о удачной конструкции. Но ничего вечного нет, и шведы решили XC90 обновить. В Европе автомобиль появился в прошлом году, к нам его привезут не раньше весны этого года.

Цена известна – в минимальной комплектации кроссовер будет стоить 2 млн 830 тыс. руб, если, конечно, доллар опять не подорожает. Немало, но и заманух у автомобиля хватает. Например, новая платформа  SPA, которая должна стать основой всех автомобилей Volvo в ближайшее время, или пять силовых агрегатов на выбор, среди которых есть и гибридная версия, или новые опции. Кстати, насчет моторов. Пока неизвестно какие будут привозить к нам, но среди них совершенно точно будут два бензиновых агрегата, один 254 л.с., другой 320 л.с. Все моторы будут оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а покупателю на выбор предложат передний или полный привод.

Chevrolet Cruze

Не секрет, что Chevrolet сворачивает свою деятельность на европейском рынке, но в России, скорее всего, продолжит работу, поэтому нам вполне можно рассчитывать на обновление весьма популярного в нашей стране автомобиля, причем новинка будет унифицирована с американской версией. Машину уже показали на автошоу, но в серию так и не запустили.

Второе поколение Cruze получилось значительно просторнее, хотя внешние габариты изменились не сильно. Новая платформа повлекла за собой и изменение конструкции подвесок, в частности сзади теперь обычная скручивающая балка, однако управляемость не была принесена в жертву. Новые и моторы. О конкретных агрегатах говорить не приходится, но общая ставка будет сделана на малолитражные турбомоторы. Известно, что в качестве автоматической трансмиссии будет предлагаться семиступенчатый «робот».

Suzuki Ciaz

У Suzuki в России не осталось седанов, что немного печалит поклонников марки. Но в 2015 году производитель может их порадовать – в нашей стране начнет продаваться модель Ciaz. Она уже дебютировала на индийском рынке, поэтому можно составить общее представление об автомобиле. Он имеет длину 4,5 метра, ширину 2,65 м и объем багажника 510 литров, это сегодня классика сегмента бюджетных автомобилей.

Ciaz довольно современно выглядит как внутри, так и снаружи. Ожидается умеренное оснащение – без излишеств, но все необходимое автомобиль предлагать будет. В Индии с машиной используются малолитражные силовые агрегаты, но в России, скорее всего, будет использоваться двигатель 1,6 литра (117 л.с.), хорошо известный по New SX4. Трансмиссии – 5-ступенчатая механика или вариатор.

Ford Mondeo

Новое поколение автомобиля, который продается в России под именем Mondeo, появилось еще в 2012 году, но фордовцы не спешили привозить его в нашу страну. В 2015 году это произойдет, дальше откладывать уже нельзя. Зато, хорошая новость, сборка будет налажена на заводе во Всеволжске. Это дает надежду на более-менее адекватный «ценник» в рублях.

Машина значительно изменилась как внешне, так и внутри. Прошлый облик Mondeo уже примелькался, так что новое поколение должно восстановить интерес к марке. Произошли изменения и по технической части. В частности, слабосильных моторов у Mondeo не будет. Базовым станет атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 150 л.с. А опциональными – два турбомотора из серии EcoBoost объемом 2 литра – в 200 и 250 л.с. От «робота» в компании пока решили отказаться – в качестве автоматической трансмиссии  будет предлагаться традиционный шестиступенчатый «автомат».

Nissan Murano

Популярный полноразмерный кроссовер в третьем поколении уже во всю продается в США. В России он сознательно приходит с опозданием, потому что ниссановцы планируют сразу продавать локализованную версию, собранную на заводе под Санкт-Петербургом. Как и в случае с Mondeo это позволяет надеяться на цену ниже, чем у конкурентов.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как новый, технических изменений в нем не так много. В частности сохранился прежний мотор в 3,5 литра (265 л.с.) и вариатор. Основные изменения это внешность, салон и опции. Впрочем, есть и одна техническая новинка. В частности, у Murano появится гибридная версия, которая включит в себя компрессорный мотор 2,5 литра и электродвигатель. Гибридов в России еще не собирали, это будет хороший опыт, хотя ожидать, что такая модификация будет популярной, вряд ли стоит.

[vote_69]
Источник: www.avto25.ru Дата: 22 января 2015 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/articles/2015/01/22/22097.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть